Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. ацк-мониторинг. вход в систему по ссылке — справочник. а также

Содержание

«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем

В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» , предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.

В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.

Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.

Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.

В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).

В Красноярском крае внедрена система «АЦК-Бюджетные услуги»

В министерстве финансов Красноярского края внедрена автоматизированная система «АЦК-Бюджетные услуги», обеспечивающая исполнение требований Федерального закона № 83-ФЗ в отношении перехода к финансовому обеспечению деятельности краевых учреждений на основе государственных заданий.

Автоматизация процесса перевода государственных бюджетных учреждений на новые принципы финансирования – очередной ИТ-проект Красноярского края и Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), который был завершен. В основе проекта – комплексная система «АЦК-Бюджетные услуги». Результатами внедрения системы в Красноярском крае стали:

— автоматизация процессов формирования ведомственных перечней услуг (работ), расчета нормативной стоимости услуг (работ), расчетов затрат на содержание имущества учреждений, формирования государственных заданий для бюджетных и автономных учреждений;

— возможность реализации электронного документооборота между главными распорядителями бюджетных средств и учреждениями, в части сбора информации по планам финансово-хозяйственной деятельности учреждений и отчетов об исполнении государственных заданий;

— применение Web -модуля, за счет которого специалисты главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) получили возможность в автоматизированном режиме формировать и доводить до учреждений государственные задания, осуществлять расчет и доведение сумм субсидий на выполнение государственного задания, мониторинг выполнения государственных заданий.

В итоге для министерства финансов Красноярского края, главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) внедрены гибкие и функциональные инструменты, обеспечивающие реализацию требований действующего законодательства, а также позволяющие сформировать понятную, прозрачную и эффективную структуру финансирования государственных учреждений.

Внедрение «АЦК-Бюджетные услуги» стало очередным этапом успешного сотрудничества министерства финансов Красноярского края и Компании БФТ, направленного на создание в регионе эффективной системы управления общественными финансами. В настоящее время в министерстве финансов Красноярского края применяются программные продукты семейства АЦК: системы планирования и исполнения бюджета («АЦК-Бюджетные услуги» и АСУ БП «АЦК-Финансы»).

Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

В связи с переходом с 2014 года Белгородской области на программно-целевой принцип формирования бюджета в департаменте финансов и бюджетной политики стартовал проект по внедрению автоматизированной системы мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти области – Автоматизированный центр контроля

Целью внедрения системы «АЦК – мониторинг КПЭ» является автоматизация процессов мониторинга реализации государственных программ, осуществляющихся на территории Белгородской области; анализ выполнения поставленных задач и достигнутых значений финансовых и нефинансовых показателей реализации гос. программ. Система предназначена для предоставления удобных средств просмотра и анализа информации, а также формирования регламентированной отчетности, обязательной для использования в процессе мониторинга реализации государственных программ.

«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем

В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ», предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.

Читайте так же:  Договор по единственному поставщику. каков порядок проведения закупок у единственного поставщика

В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.

Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.

Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.

В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
[email protected]

Тендер: Услуги по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг КПЭ» и «АЦК-Финансы», установленные в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района

Адрес Посмотреть Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, ул. Мира, 18 ИНН 7403001024 КПП 743001001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть

Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинск г, УЛ МИРА, 18 ИНН 7403000944 КПП 743001001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть

Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

1. Шаблон прикрепления сертификатов
Используется в случае необходимости привязки нового сертификата ЭП в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Свод-СМАРТ.

2. Шаблон регистрации новых пользователей
Используется при заведении новых пользователей в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Свод-СМАРТ.

3. Шаблон восстановления данных
Используется в случае утери логина/пароля или блокировки пользователя систем АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Свод-СМАРТ.

Тендер: Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района

Адрес Посмотреть Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45 ИНН 7416001744 КПП 742401001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть

Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45 ИНН 7416001825 КПП 742401001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть

Как подключиться к «АЦК-Госзакупки»

Что такое «АЦК-Госзаказ»

В 44-ФЗ предусмотрена необходимость взаимодействия Единой информационной системы (ЕИС) с иными ИС. Этот вопрос рассматривается в статье 4. Порядок пользования ЕИС определен Приказом Казначейства (ПФК от 30.12.2015 № 26н). Субъектам РФ и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных.

Для этих целей введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»).

Регистрация системы автоматизации процесса управления госзакупками — Автоматизированный центр контроля Госзаказ (АЦКГЗ) — подтверждена свидетельством в 2008 году. После этого происходил ее поэтапный ввод в действие и адаптация к пользователям.

В основу функционирования АЦКГЗ заложен принцип взаимодействия цепочки электронных документов с возможностью переноса информации от одного документа к другому. Юридический статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченного лица.

Обзор возможностей

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

[2]

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

АЦКГЗ интегрирован с системой «АЦК-Финансы». Такая связь обеспечивает доступ к справочным массивам финансов:

  • банков;
  • бюджетных учреждений и их счетов;
  • кодов бюджетной классификации;
  • смет.

Делает возможным импорт данных для проведения резервирования лимитов бюджетных обязательств.

АЦКГЗ также связан с «АЦК-Планирование». В обоих случаях интеграция проводится через однократный ввод информации и синхронизацию документов и справочников.

Как подключиться

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.

В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.

Читайте так же:  Можно ли устроиться на работу без прописки в другом городе. прием на работу без прописки

Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.

На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.

Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.

Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК — Финансы», «АЦК — Планирование» и «АЦК — Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района

Участники и результаты

Организация, размещающая заказ

Администрация Пластовского Муниципального Района

44-ФЗ, Электронный аукцион

14 декабря 2018

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 7416001825 КПП 742401001

Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК — Финансы», «АЦК — Планирование» и «АЦК — Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района

ОКПД2 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем

Сопровождение автоматизированных систем комплекса АЦК («АЦК -Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ»)

Участники и результаты

Организация, размещающая заказ

Администрация Катав-Ивановского Муниципального Района

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

Видео удалено.
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Видео (кликните для воспроизведения).

ИНН 7410001716 КПП 745701001

Сопровождение автоматизированных систем комплекса АЦК («АЦК -Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ»)

ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

Корректировочная база АЦК-Планирование предназначена для внесения изменений в ЭД План ФХД за 2018 год только для учреждений бюджетов муниципальных районов .
Информация по изменению ЭД План ФХД за 2018 год для учреждений республиканского бюджета в АЦК-Финансы 2018 года передана не будет. Эти изменения достаточно отразить в рабочей базе АЦК-Планирование. ВНИМАНИЕ! Сегодня (26.12) с 13:00 до 14:00 в АЦК-Финансы будут проводиться работы. В связи с этим доступ будет ограничен.

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

—> ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, проблемы с подписью устранены. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание.

В Якутске внедряется система мониторинга исполнения муниципальных программ

Окружная администрация г. Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Новый проект, реализуемый Компанией БФТ, позволяет автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на базе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».

[1]

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

«Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ»)

    Денис Собакин 2 лет назад Просмотров:

1 «Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ») Функциональное описание Листов ООО «Бюджетные и финансовые технологии»

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Наименование системы Назначение системы Нормативные правовые акты Потенциальные пользователи Ключевые преимущества Функциональные характеристики Базовый функционал Функциональный блок администрирования Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа Функциональный блок формирования отчетности

МОНИТОРИНГ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА СИСТЕМА «АЦК-МОНИТОРИНГ КПЭ»

    Мария Белокрыльцова 2 лет назад Просмотров:

1 Вы можете заказать онлайн-демонстрацию решений БФТ на сайте Компании ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА

2 ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ АЦК-Открытый бюджет КАДРАМИ АЦК-Бюджетный учет РАСХОДАМИ АЦК-Программный бюджет АЦК-Финансы АЦК-Планирование ПРИМЕНЕНИЕ УЭК В МФЦ МФЦ-Капелла ДОЛГОМ И ФИНАНСОВЫМИ АКТИВАМИ АЦК-Финансы АЦК-Планирование УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ АЦК-Бюджетный учет АЦК-Своды ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ АЦК-Планирование АЦК-Программный бюджет АЦК-Бюджетные услуги КОНСАЛТИНГ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА АЦК-Финансы ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ АЦК-Бюджетный контроль ЗАКУПКАМИ АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ДОХОДАМИ АЦК-Финансы АЦК-Планирование Администратор доходов РИСОУ НЕФИНАНСОВЫМИ АКТИВАМИ АЦК-Бюджетный учет АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬ АЦК-Бюджетный АЦК-Мониторинг КПЭ контроль Внутренний портал ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» МФЦ-Капелла Портал МФЦ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Внутренний портал ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ SAUMI ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТО- ОБОРОТА ЖКХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АЦК-Капитальный ремонт 2

4 Отчет по показателям результативности Функциональные возможности подсистемы Автоматизированный свод финансового исполнения государственных (муниципальных) программ и мероприятий. Обеспечение ввода главными распорядителями, распорядителями и/или государственными/муниципальными учреждениями — ответственными исполнителями государственных программ, подпрограмм, мероприятий целевых индикаторов и фактических показателей исполнения программ, подпрограмм и мероприятий. План-факт анализ исполнения целевых показателей, финансового исполнения и соблюдения сроков реализации программ, подпрограмм и мероприятий в табличном и графическом представлении. Анализ динамики изменения значений целевых показателей, финансового исполнения и соблюдения сроков реализации программ, подпрограмм и мероприятий в табличном и графическом представлении. Выявление причин негативной динамики изменения результатов исполнения государственных и муниципальных программ по цепочке от программы к мероприятию. Отчет по финансовому исполнению 5 6

5 Формирование регламентированной отчетности МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ Подсистема «Мониторинг деятельности учреждений» предназначена для анализа деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Формирование аналитической отчетности Решаемые задачи Повышение качества управления сетью учреждений: — повышение качества планирования деятельности учреждений на основе анализа результатов деятельности в прошлых периодах; — мониторинг, оценка и анализ результатов деятельности учреждений за любой период; — оценка исполнения государственного (муниципального) задания по показателям объема и качества; — контроль за деятельностью учреждений; — оперативное получение необходимой управленческой информации. Сокращение трудозатрат на сбор и свод отчетности: — автоматизация процессов сбора и хранения информации о результатах деятельности учреждений; — автоматизация процедур анализа деятельности учреждений. 7 8

6 Анализ представления данных Преимущества Формирование аналитических представлений показателей, характеризующих результат деятельности учреждений и исполнения государственного (муниципального) задания с использованием конструктора. Для Учредителя (ГРБС): повышение качества управления подведомственной сетью учреждений; повышение эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение услуг; сокращение трудозатрат на организацию сбора и свода отчётности учреждений; объективное и всестороннее изучение по учётным и отчётным данным выполнения планов ФХД и соблюдения нормативов деятельности учреждений. Функциональные характеристики подсистемы Ввод отчетных данных. Для финансового органа: повышение эффективности бюджетных расходов ГРБС; финансовый контроль деятельности ГРБС и учреждений; формирование обоснованной позиции при рассмотрении и обсуждении заявок ГРБС на очередной финансовый год. Создание, обработка и хранение сформированных отчетных данных в виде электронных документов (ЭД): 9 10

7 Модель построения системы по формированию и использованию оценки качества финансового менеджмента МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Подсистема «Мониторинг качества финансового менеджмента» предназначена для оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС. Решаемые задачи Анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, с охватом всех элементов бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность). Принятие решения о наделении дополнительными полномочиями ГРБС. Проведение сравнительного анализа и принятие обоснованных решений о распределении дополнительного финансирования в рамках утвержденного бюджета. Формирование рейтинга ГРБС, получивших наивысшую оценку эффективности и результативности деятельности, для принятия решения о способах стимулирования ГРБС. Модель взаимодействия в рамках системы оценки качества финансового менеджмента Модель построения системы по формированию и использованию оценки качества финансового менеджмента субъекта РФ Оценка качества финансового менеджмента ГРБС 11 12

8 Консалтинговые услуги БФТ Экспертная оценка действующих НПА на территории субъекта РФ по оценке качества финансового менеджмента. Разработка порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Разработка методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, включая разработку направлений оценки, а также перечня показателей, по которым проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного (муниципального) бюджета. Методологическое сопровождение участников процесса по оценке качества финансового менеджмента (обучающие семинары). Получить более подробную информацию о спектре консалтинговых услуг, оказываем ы х К о м п а н и е й Б ФТ, В ы м о ж е т е, о б р а т и в ш и с ь в Д е п а р т а м е н т р е г и о н а л ь н о го р а з в и т и я по тел.: (495) или по электронной почте Кроме того, Вы можете оставить заявку на проведение семинара по оценке качества финансового менеджмента, сканировав QR-код: 13

9 Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: тел./факс: (495)

Инструкция по работе с документами в системе АСУ БП АЦК-Финансы «ON-LINE – КЛИЕНТ» для учреждений казенного типа (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

Внимание! Для корректного завершения работы системы не рекомендуется осуществлять выход путем закрытия страницы браузера.

4. Технология обработки обязательств учреждений Казначейством Красноярского края

Казначейством Красноярского края в процессе учета обязательств учреждений предусмотрены следующие функции:

[3]

· регистрация и редактирование документов на основании ЭД «Универсальный документ»;

· учет бюджетных обязательств учреждений;

· мониторинг изменения их состояний.

О взаимодействии с отделом методологии и сопровождения АСУ БП по проблемным вопросам

Для систематизации проблемных вопросов и эффективной работы с учреждениями Красноярского края по проведению консультаций, связанных с работой программы АСУ БП «АЦК — Финансы» «ON-LINE – КЛИЕНТ», взаимодействие с отделом методологии и сопровождения АСУ БП должно осуществляться преимущественно в электронном виде по соответствующему формату, приведенному ниже.

Формат состоит из следующих основных частей:

1.1 Указать тип учреждения: БУ, АУ, КУ, наименование организации;

1.2 Тема: краткое содержание проблемного вопроса, раскрывающее суть;

1.3 Описание проблемы: суть проблемы, с указанием всей необходимой информации для проведения анализа и принятия решения (коды, суммы, даты выполнения операции, наименования выполняемых или выполненных операций).

При необходимости прикладываются снятые с экрана изображения, которые содержат информацию по проблемному вопросу.

— имя пользователя (логин);

— ФИО (указать полностью), координаты связи с должностным лицом, занимающимся проблемным вопросом на месте (контактный телефон).

Отметка о наличии приложения, названного в тексте запроса, оформляется следующим образом:

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Электронный адрес отдела методологии и сопровождения АСУ БП: *****@***ru

Начальник отдела методологии и сопровождения АСУ БП министерства финансов Красноярского края

Требования к формату выгрузки (загрузки) электронного документа «Заявка на оплату расходов» для казенных учреждений

Общие положения

Файл с данными электронного документа «Заявка на оплату расходов» (платежное поручение бюджетополучателя), выгружаемого (загружаемого) из (в) АРМ «Бюджетополучатель» системы АЦК-Финансы, оформляется в структурированный формат xml version=“1.0” в кодовой странице Windows-1251.

Требования к формату файла

Формат имени файла

Никаких специальных требований к имени выгружаемого (загружаемого) файла не предусмотрено. Формат имени файла может быть согласован с заказчиком в индивидуальном порядке.

Структура файла

Один файл может содержать произвольное количество документов. При выгрузке (загрузке) платежных документов принимаются следующие обозначения элементов:

· EXTRWT – обозначение внешнего формата транспорта, служебная информация;

· WTFORMAT, имеющий атрибут VERSION с константным значением “1.1”;

· DOCAZKREQUESTS – блок заявок;

· DOCAZKREQUEST – одна заявка, общая часть (шапка) документа;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

· LINES – строчная часть, расшифровка суммы документа по бюджетной классификации;

АЦК-Мониторинг КПЭ

Разработчики: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Содержание

«АЦК-Мониторинг КПЭ» — система мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона.

Основная задача продукта — мониторинг достижения целей, задач и программ, поставленных для решения в регионе в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Программный продукт позволяет:

  • оперативно управлять регионом (муниципальным образование), опираясь на оценку динамики ключевых показателей эффективности развития региона;
  • принимать решение об управлении бюджетом региона исходя из оценки эффективности реализации программ и мероприятий (ориентируясь на результативность расходов);
  • осуществлять мониторинг показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации № 825 от 28 июня 2007 года «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
  • организовать мониторинг исполнения национальных проектов.

Подсистема администрирования

  • функционирование системы в целом, организацию взаимодействия остальных модулей между собой, а также контроль целостности данных в системе;
  • взаимодействие системы с пользователем (предоставление основных элементов пользовательского интерфейса – меню, справочники, списки документов);
  • информационную безопасность при работе с системой (идентификация и аутентификация пользователей, разграничение доступа пользователей к функциям системы и к данным в системе, ведение журнала действий пользователей);
  • ввод и хранение базовой нормативно-справочной информации;
  • настройку состава анализируемых показателей, определение для каждого показателя состава возможных измерений;
  • возможность настройки пользователем электронных форм для предоставления сведений по анализируемым показателям;
  • возможность настройки пользователем аналитических представлений по анализируемым показателям, значения которых заведены в систему.

Подсистема мониторинга программного бюджета

Подсистема обеспечивает взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • наименований программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • правового статуса программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • сроков реализации программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • наименования органа исполнительной власти, ответственного за реализацию программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • целей и задач, на реализацию которых направлены программа, подпрограммы, ведомственные целевые программы, основные мероприятия, мероприятия;
  • состава показателей достижения целей и задач программ (непосредственного и конечного результата программ);
  • плановых значений показателей непосредственного и конечного результата и наименования ответственного исполнителя для каждой муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия;
  • плановых объемов расходов на реализацию мероприятия, основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы и муниципальной программы.

возможность формирования ответственным исполнителем отчетности об исполнении программ, в том числе о:

  • фактическом достижении значений целевых показателей программ, подпрограмм, мероприятий;
  • финансовом исполнении программ/подпрограмм/мероприятий.

возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • оценка исполнения плана по показателю в динамике;
  • поквартальный мониторинг исполнения плана по показателю;
  • сравнительный анализ исполнения плана по показателям;
  • сравнительный анализ исполнения плана по показателям с расчетом среднего значения;
  • анализ финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
  • анализ структуры финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
  • анализ финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
  • анализ структуры финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
  • анализ финансового исполнения в динамике;
  • сравнительный анализ финансового исполнения;
  • анализ полноты использования финансирования в динамике;
  • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе источников финансирования;
  • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе направлений использования средств.

Подсистема мониторинга деятельности учреждений

Подсистема обеспечивает: взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • сведений о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • сведений о составе доведенного государственного/муниципального задания.

возможность формирования отчетности о:

  • результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, в соответствии с приказом Минфина РФ №114н от 30.09.2010 года;
  • об исполнении государственного (муниципального) задания, в соответствии с типовой формой отчета, разработанной Компанией БФТ.

возможность настройки администратором системы формы отчета о результатах деятельности в части расширения состава, анализируемых показателей, аналитических разрезов показателей в соответствии с нормативно-правовыми актами субъекта РФ/ муниципального образования; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

Подсистема оценки качества финансового менеджмента

  • интеграцию с системой «АЦК-Планирование»,«АЦК-Финансы», «АЦК-Бюджетный контроль» в части загрузки значений показателей для расчета оценки качества финансового менеджмента, в том числе сведения о:
  • утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • сведения об уточнениях сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • кассовом плане;
  • показателях государственных (муниципальных) заданий;
  • государственных и муниципальных программах;
  • результатах контрольных мероприятий и иные сведения.

формирование отчетности в соответствии с требованиями, установленными приказами Минфина РФ № 552 от 03.12.2010 и по методике утвержденной приказами № 34н от 13.04.2009, № 383 от 19.10.2011; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • анализ показателей характеризующих качество бюджетного планирования;
  • анализ показателей качества исполнения бюджета;
  • анализ показателей, характеризующих качество управления долговыми обязательствами;
  • анализ показателей, характеризующих качество финансового взаимоотношения субъекта РФ с муниципальными образованиями;
  • анализ показателей, характеризующих степень прозрачности бюджетного процесса;
  • анализ показателей, характеризующих соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
  • анализ изменения рейтинга главных распорядителей бюджетных средств субъекта РФ (муниципальных образований в разрезе ГРБС) на начало отчетного периода и конец отчетного периода, на начало (конец) отчетного периода к предыдущим годам отчетных периодов;
  • анализ бюджетных рисков в соответствии с приказом Минфина РФ от 19.10.2011 № 383.

Администрация Якутска начала проект внедрения ПО мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления

Технология: Учетные системы

подрядчики — 389
проекты — 4100
системы — 1040
вендоры — 500

Содержание

27 июня 2016 года компания «БФТ» сообщила о проекте развития комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами города посредством автоматизации процесса мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на основе ПО «АЦК-Мониторинг КПЭ» в окружной администрации города Якутска [1] .

Задачи проекта

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

Ход проекта

Администрация Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Проектное решение, внедряемое компанией «БФТ», помогает автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на платформе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в Якутске будет выполняться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. Ожидается, что с внедрением системы мониторинга администрация Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, анализировать эффективность работы муниципальных учреждений.

К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб окружной администрации города Якутска, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с внутренним порталом, с которым работают высшие должностные лица администрации Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. Как итог, на портале станет доступна информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Источники


  1. Пчелинцева, Л.М. Семейное право России; Норма, 2011. — 704 c.

  2. Жанна, Владимировна Уманская История и методология науки. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Жанна Владимировна Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 653 c.

  3. Фоменко, С.Е. Как уволить нерадивого сотрудника; М.: Бератор, 2013. — 160 c.
  4. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.
  5. Зайков, Д.Е.; Звягинцев, М.Г. 100 распространенных вопросов по оформлению земли; Издательский дом Ра’, 2011. — 192 c.
Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. ацк-мониторинг. вход в систему по ссылке — справочник. а также
Оценка 5 проголосовавших: 1