Содержание
- 1 «АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем
- 2 В Красноярском крае внедрена система «АЦК-Бюджетные услуги»
- 3 Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются
- 4 «АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем
- 5 Тендер: Услуги по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг КПЭ» и «АЦК-Финансы», установленные в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района
- 6 Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются
- 7 Тендер: Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района
- 8 Как подключиться к «АЦК-Госзакупки»
- 9 Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК — Финансы», «АЦК — Планирование» и «АЦК — Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района
- 10 Сопровождение автоматизированных систем комплекса АЦК («АЦК -Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ»)
«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем
В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» , предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.
Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.
Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.
В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).
В Красноярском крае внедрена система «АЦК-Бюджетные услуги»
В министерстве финансов Красноярского края внедрена автоматизированная система «АЦК-Бюджетные услуги», обеспечивающая исполнение требований Федерального закона № 83-ФЗ в отношении перехода к финансовому обеспечению деятельности краевых учреждений на основе государственных заданий.
Автоматизация процесса перевода государственных бюджетных учреждений на новые принципы финансирования – очередной ИТ-проект Красноярского края и Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), который был завершен. В основе проекта – комплексная система «АЦК-Бюджетные услуги». Результатами внедрения системы в Красноярском крае стали:
— автоматизация процессов формирования ведомственных перечней услуг (работ), расчета нормативной стоимости услуг (работ), расчетов затрат на содержание имущества учреждений, формирования государственных заданий для бюджетных и автономных учреждений;
— возможность реализации электронного документооборота между главными распорядителями бюджетных средств и учреждениями, в части сбора информации по планам финансово-хозяйственной деятельности учреждений и отчетов об исполнении государственных заданий;
— применение Web -модуля, за счет которого специалисты главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) получили возможность в автоматизированном режиме формировать и доводить до учреждений государственные задания, осуществлять расчет и доведение сумм субсидий на выполнение государственного задания, мониторинг выполнения государственных заданий.
В итоге для министерства финансов Красноярского края, главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) внедрены гибкие и функциональные инструменты, обеспечивающие реализацию требований действующего законодательства, а также позволяющие сформировать понятную, прозрачную и эффективную структуру финансирования государственных учреждений.
Внедрение «АЦК-Бюджетные услуги» стало очередным этапом успешного сотрудничества министерства финансов Красноярского края и Компании БФТ, направленного на создание в регионе эффективной системы управления общественными финансами. В настоящее время в министерстве финансов Красноярского края применяются программные продукты семейства АЦК: системы планирования и исполнения бюджета («АЦК-Бюджетные услуги» и АСУ БП «АЦК-Финансы»).
Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются
В связи с переходом с 2014 года Белгородской области на программно-целевой принцип формирования бюджета в департаменте финансов и бюджетной политики стартовал проект по внедрению автоматизированной системы мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти области – Автоматизированный центр контроля
Целью внедрения системы «АЦК – мониторинг КПЭ» является автоматизация процессов мониторинга реализации государственных программ, осуществляющихся на территории Белгородской области; анализ выполнения поставленных задач и достигнутых значений финансовых и нефинансовых показателей реализации гос. программ. Система предназначена для предоставления удобных средств просмотра и анализа информации, а также формирования регламентированной отчетности, обязательной для использования в процессе мониторинга реализации государственных программ.
«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем
В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ», предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.
Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.
Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.
В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
[email protected]
Тендер: Услуги по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг КПЭ» и «АЦК-Финансы», установленные в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района
Адрес Посмотреть Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, ул. Мира, 18 ИНН 7403001024 КПП 743001001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть
Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинск г, УЛ МИРА, 18 ИНН 7403000944 КПП 743001001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть
Внедрение системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются
1. Шаблон прикрепления сертификатов
Используется в случае необходимости привязки нового сертификата ЭП в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Свод-СМАРТ.
2. Шаблон регистрации новых пользователей
Используется при заведении новых пользователей в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Свод-СМАРТ.
3. Шаблон восстановления данных
Используется в случае утери логина/пароля или блокировки пользователя систем АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Свод-СМАРТ.
Тендер: Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района
Адрес Посмотреть Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45 ИНН 7416001744 КПП 742401001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45 ИНН 7416001825 КПП 742401001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть
Как подключиться к «АЦК-Госзакупки»
Что такое «АЦК-Госзаказ»
В 44-ФЗ предусмотрена необходимость взаимодействия Единой информационной системы (ЕИС) с иными ИС. Этот вопрос рассматривается в статье 4. Порядок пользования ЕИС определен Приказом Казначейства (ПФК от 30.12.2015 № 26н). Субъектам РФ и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных.
Для этих целей введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»).
Регистрация системы автоматизации процесса управления госзакупками — Автоматизированный центр контроля Госзаказ (АЦКГЗ) — подтверждена свидетельством в 2008 году. После этого происходил ее поэтапный ввод в действие и адаптация к пользователям.
В основу функционирования АЦКГЗ заложен принцип взаимодействия цепочки электронных документов с возможностью переноса информации от одного документа к другому. Юридический статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченного лица.
Обзор возможностей
Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.
Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.
Центр аккумулирует весь процесс закупок:
- планирование;
- формирование;
- размещение;
- исполнение.
Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.
АЦКГЗ интегрирован с системой «АЦК-Финансы». Такая связь обеспечивает доступ к справочным массивам финансов:
- банков;
- бюджетных учреждений и их счетов;
- кодов бюджетной классификации;
- смет.
Делает возможным импорт данных для проведения резервирования лимитов бюджетных обязательств.
АЦКГЗ также связан с «АЦК-Планирование». В обоих случаях интеграция проводится через однократный ввод информации и синхронизацию документов и справочников.
Как подключиться
Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).
Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.
Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.
После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.
В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.
Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.
На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.
Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.
Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК — Финансы», «АЦК — Планирование» и «АЦК — Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района
Участники и результаты
Организация, размещающая заказ
Администрация Пластовского Муниципального Района
44-ФЗ, Электронный аукцион
14 декабря 2018
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.
ИНН 7416001825 КПП 742401001
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
ИНН 7410001716 КПП 745701001
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
—> ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, проблемы с подписью устранены. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание.
В Якутске внедряется система мониторинга исполнения муниципальных программ
Окружная администрация г. Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Новый проект, реализуемый Компанией БФТ, позволяет автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на базе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».
Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.
Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.
«Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ»)
-
Денис Собакин 2 лет назад Просмотров:
1 «Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ») Функциональное описание Листов ООО «Бюджетные и финансовые технологии»
2 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Наименование системы Назначение системы Нормативные правовые акты Потенциальные пользователи Ключевые преимущества Функциональные характеристики Базовый функционал Функциональный блок администрирования Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа Функциональный блок формирования отчетности
МОНИТОРИНГ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА СИСТЕМА «АЦК-МОНИТОРИНГ КПЭ»
-
Мария Белокрыльцова 2 лет назад Просмотров:
1 Вы можете заказать онлайн-демонстрацию решений БФТ на сайте Компании ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
2 ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ АЦК-Открытый бюджет КАДРАМИ АЦК-Бюджетный учет РАСХОДАМИ АЦК-Программный бюджет АЦК-Финансы АЦК-Планирование ПРИМЕНЕНИЕ УЭК В МФЦ МФЦ-Капелла ДОЛГОМ И ФИНАНСОВЫМИ АКТИВАМИ АЦК-Финансы АЦК-Планирование УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ АЦК-Бюджетный учет АЦК-Своды ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ АЦК-Планирование АЦК-Программный бюджет АЦК-Бюджетные услуги КОНСАЛТИНГ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА АЦК-Финансы ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ АЦК-Бюджетный контроль ЗАКУПКАМИ АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ДОХОДАМИ АЦК-Финансы АЦК-Планирование Администратор доходов РИСОУ НЕФИНАНСОВЫМИ АКТИВАМИ АЦК-Бюджетный учет АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬ АЦК-Бюджетный АЦК-Мониторинг КПЭ контроль Внутренний портал ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» МФЦ-Капелла Портал МФЦ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Внутренний портал ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ SAUMI ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТО- ОБОРОТА ЖКХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АЦК-Капитальный ремонт 2
4 Отчет по показателям результативности Функциональные возможности подсистемы Автоматизированный свод финансового исполнения государственных (муниципальных) программ и мероприятий. Обеспечение ввода главными распорядителями, распорядителями и/или государственными/муниципальными учреждениями — ответственными исполнителями государственных программ, подпрограмм, мероприятий целевых индикаторов и фактических показателей исполнения программ, подпрограмм и мероприятий. План-факт анализ исполнения целевых показателей, финансового исполнения и соблюдения сроков реализации программ, подпрограмм и мероприятий в табличном и графическом представлении. Анализ динамики изменения значений целевых показателей, финансового исполнения и соблюдения сроков реализации программ, подпрограмм и мероприятий в табличном и графическом представлении. Выявление причин негативной динамики изменения результатов исполнения государственных и муниципальных программ по цепочке от программы к мероприятию. Отчет по финансовому исполнению 5 6
5 Формирование регламентированной отчетности МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ Подсистема «Мониторинг деятельности учреждений» предназначена для анализа деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Формирование аналитической отчетности Решаемые задачи Повышение качества управления сетью учреждений: — повышение качества планирования деятельности учреждений на основе анализа результатов деятельности в прошлых периодах; — мониторинг, оценка и анализ результатов деятельности учреждений за любой период; — оценка исполнения государственного (муниципального) задания по показателям объема и качества; — контроль за деятельностью учреждений; — оперативное получение необходимой управленческой информации. Сокращение трудозатрат на сбор и свод отчетности: — автоматизация процессов сбора и хранения информации о результатах деятельности учреждений; — автоматизация процедур анализа деятельности учреждений. 7 8
6 Анализ представления данных Преимущества Формирование аналитических представлений показателей, характеризующих результат деятельности учреждений и исполнения государственного (муниципального) задания с использованием конструктора. Для Учредителя (ГРБС): повышение качества управления подведомственной сетью учреждений; повышение эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение услуг; сокращение трудозатрат на организацию сбора и свода отчётности учреждений; объективное и всестороннее изучение по учётным и отчётным данным выполнения планов ФХД и соблюдения нормативов деятельности учреждений. Функциональные характеристики подсистемы Ввод отчетных данных. Для финансового органа: повышение эффективности бюджетных расходов ГРБС; финансовый контроль деятельности ГРБС и учреждений; формирование обоснованной позиции при рассмотрении и обсуждении заявок ГРБС на очередной финансовый год. Создание, обработка и хранение сформированных отчетных данных в виде электронных документов (ЭД): 9 10
7 Модель построения системы по формированию и использованию оценки качества финансового менеджмента МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Подсистема «Мониторинг качества финансового менеджмента» предназначена для оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС. Решаемые задачи Анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, с охватом всех элементов бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность). Принятие решения о наделении дополнительными полномочиями ГРБС. Проведение сравнительного анализа и принятие обоснованных решений о распределении дополнительного финансирования в рамках утвержденного бюджета. Формирование рейтинга ГРБС, получивших наивысшую оценку эффективности и результативности деятельности, для принятия решения о способах стимулирования ГРБС. Модель взаимодействия в рамках системы оценки качества финансового менеджмента Модель построения системы по формированию и использованию оценки качества финансового менеджмента субъекта РФ Оценка качества финансового менеджмента ГРБС 11 12
8 Консалтинговые услуги БФТ Экспертная оценка действующих НПА на территории субъекта РФ по оценке качества финансового менеджмента. Разработка порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Разработка методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, включая разработку направлений оценки, а также перечня показателей, по которым проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного (муниципального) бюджета. Методологическое сопровождение участников процесса по оценке качества финансового менеджмента (обучающие семинары). Получить более подробную информацию о спектре консалтинговых услуг, оказываем ы х К о м п а н и е й Б ФТ, В ы м о ж е т е, о б р а т и в ш и с ь в Д е п а р т а м е н т р е г и о н а л ь н о го р а з в и т и я по тел.: (495) или по электронной почте Кроме того, Вы можете оставить заявку на проведение семинара по оценке качества финансового менеджмента, сканировав QR-код: 13
9 Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: тел./факс: (495)
Инструкция по работе с документами в системе АСУ БП АЦК-Финансы «ON-LINE – КЛИЕНТ» для учреждений казенного типа (стр. 2 )
|
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 |
Внимание! Для корректного завершения работы системы не рекомендуется осуществлять выход путем закрытия страницы браузера.
4. Технология обработки обязательств учреждений Казначейством Красноярского края
Казначейством Красноярского края в процессе учета обязательств учреждений предусмотрены следующие функции:
· регистрация и редактирование документов на основании ЭД «Универсальный документ»;
· учет бюджетных обязательств учреждений;
· мониторинг изменения их состояний.
О взаимодействии с отделом методологии и сопровождения АСУ БП по проблемным вопросам
Для систематизации проблемных вопросов и эффективной работы с учреждениями Красноярского края по проведению консультаций, связанных с работой программы АСУ БП «АЦК — Финансы» «ON-LINE – КЛИЕНТ», взаимодействие с отделом методологии и сопровождения АСУ БП должно осуществляться преимущественно в электронном виде по соответствующему формату, приведенному ниже.
Формат состоит из следующих основных частей:
1.1 Указать тип учреждения: БУ, АУ, КУ, наименование организации;
1.2 Тема: краткое содержание проблемного вопроса, раскрывающее суть;
1.3 Описание проблемы: суть проблемы, с указанием всей необходимой информации для проведения анализа и принятия решения (коды, суммы, даты выполнения операции, наименования выполняемых или выполненных операций).
При необходимости прикладываются снятые с экрана изображения, которые содержат информацию по проблемному вопросу.
— имя пользователя (логин);
— ФИО (указать полностью), координаты связи с должностным лицом, занимающимся проблемным вопросом на месте (контактный телефон).
Отметка о наличии приложения, названного в тексте запроса, оформляется следующим образом:
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Электронный адрес отдела методологии и сопровождения АСУ БП: *****@***ru
Начальник отдела методологии и сопровождения АСУ БП министерства финансов Красноярского края
Требования к формату выгрузки (загрузки) электронного документа «Заявка на оплату расходов» для казенных учреждений
Общие положения
Файл с данными электронного документа «Заявка на оплату расходов» (платежное поручение бюджетополучателя), выгружаемого (загружаемого) из (в) АРМ «Бюджетополучатель» системы АЦК-Финансы, оформляется в структурированный формат xml version=“1.0” в кодовой странице Windows-1251.
Требования к формату файла
Формат имени файла
Никаких специальных требований к имени выгружаемого (загружаемого) файла не предусмотрено. Формат имени файла может быть согласован с заказчиком в индивидуальном порядке.
Структура файла
Один файл может содержать произвольное количество документов. При выгрузке (загрузке) платежных документов принимаются следующие обозначения элементов:
· EXTRWT – обозначение внешнего формата транспорта, служебная информация;
· WTFORMAT, имеющий атрибут VERSION с константным значением “1.1”;
· DOCAZKREQUESTS – блок заявок;
· DOCAZKREQUEST – одна заявка, общая часть (шапка) документа;
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
· LINES – строчная часть, расшифровка суммы документа по бюджетной классификации;
АЦК-Мониторинг КПЭ
Разработчики: | Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учетные системы |
Содержание«АЦК-Мониторинг КПЭ» — система мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона. Основная задача продукта — мониторинг достижения целей, задач и программ, поставленных для решения в регионе в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Программный продукт позволяет:
Подсистема администрирования
Подсистема мониторинга программного бюджетаПодсистема обеспечивает взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:
возможность формирования ответственным исполнителем отчетности об исполнении программ, в том числе о:
возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:
Подсистема мониторинга деятельности учрежденийПодсистема обеспечивает: взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:
возможность формирования отчетности о:
возможность настройки администратором системы формы отчета о результатах деятельности в части расширения состава, анализируемых показателей, аналитических разрезов показателей в соответствии с нормативно-правовыми актами субъекта РФ/ муниципального образования; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе: Подсистема оценки качества финансового менеджмента
формирование отчетности в соответствии с требованиями, установленными приказами Минфина РФ № 552 от 03.12.2010 и по методике утвержденной приказами № 34н от 13.04.2009, № 383 от 19.10.2011; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:
Администрация Якутска начала проект внедрения ПО мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправленияТехнология: Учетные системы
Содержание27 июня 2016 года компания «БФТ» сообщила о проекте развития комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами города посредством автоматизации процесса мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на основе ПО «АЦК-Мониторинг КПЭ» в окружной администрации города Якутска [1] . Задачи проектаРазвитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности. Ход проектаАдминистрация Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Проектное решение, внедряемое компанией «БФТ», помогает автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на платформе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ». Мониторинг эффективности деятельности органов власти в Якутске будет выполняться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. Ожидается, что с внедрением системы мониторинга администрация Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб окружной администрации города Якутска, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с внутренним порталом, с которым работают высшие должностные лица администрации Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. Как итог, на портале станет доступна информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ. Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ. |
Источники
Пчелинцева, Л.М. Семейное право России; Норма, 2011. — 704 c.
Жанна, Владимировна Уманская История и методология науки. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Жанна Владимировна Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 653 c.
Фоменко, С.Е. Как уволить нерадивого сотрудника; М.: Бератор, 2013. — 160 c.- Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.
- Зайков, Д.Е.; Звягинцев, М.Г. 100 распространенных вопросов по оформлению земли; Издательский дом Ра’, 2011. — 192 c.
Доброго всем дня! Меня зовут Александр Силинский. Я уже более 12 лет работаю юристом и провожу юридические консультации. У меня разнообразные направления в работе, поэтому я набрал достаточно опыта в этой сфере. Хочу поделиться своими знания со всеми пользователями.
Все данные для сайта были изложены в доступном виде, для этого администраторы сайта долгое время собирали и перерабатывали большое количество разнообразной информации. Вся информация выложена на сайте в полном объеме. Перед применением информации с данного сайта необходима Обязательная консультация с профессионалом.
