Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. ацк-мониторинг. вход в систему по ссылке — справочник

Содержание

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. Распечатанные документы необходимо подписать

Корректировочная база АЦК-Планирование предназначена для внесения изменений в ЭД План ФХД за 2018 год только для учреждений бюджетов муниципальных районов .
Информация по изменению ЭД План ФХД за 2018 год для учреждений республиканского бюджета в АЦК-Финансы 2018 года передана не будет. Эти изменения достаточно отразить в рабочей базе АЦК-Планирование. ВНИМАНИЕ! Сегодня (26.12) с 13:00 до 14:00 в АЦК-Финансы будут проводиться работы. В связи с этим доступ будет ограничен.

—> ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, проблемы с подписью устранены. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание.

«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем

В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ», предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.

В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.

Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.

Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.

В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
[email protected]

Нерюнгринский район Республики Саха (Якутия) внедряет технологии оценки эффективности деятельности ОМС

Технология: Учетные системы

подрядчики — 389
проекты — 4100
системы — 1040
вендоры — 500

В Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) специалистами БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ», сообщила компания 31 января 2013 года.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В настоящее время в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) ведется работа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение «АЦК-Мониторинг КПЭ», в частности, позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского района.

Электронная подпись для АЦК Финансы

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП?

2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту [email protected]);

4. Оплатить счет;

5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).

В Якутске внедряется система мониторинга исполнения муниципальных программ

Окружная администрация г. Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Новый проект, реализуемый Компанией БФТ, позволяет автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на базе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

Администрация Якутска начала проект внедрения ПО мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления

Технология: Учетные системы

Пользователями данной системы являются:
подрядчики — 389
проекты — 4100
системы — 1040
вендоры — 500

Содержание

27 июня 2016 года компания «БФТ» сообщила о проекте развития комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами города посредством автоматизации процесса мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на основе ПО «АЦК-Мониторинг КПЭ» в окружной администрации города Якутска [1] .

Задачи проекта

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

Ход проекта

Администрация Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Проектное решение, внедряемое компанией «БФТ», помогает автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на платформе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в Якутске будет выполняться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. Ожидается, что с внедрением системы мониторинга администрация Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, анализировать эффективность работы муниципальных учреждений.

К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб окружной администрации города Якутска, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с внутренним порталом, с которым работают высшие должностные лица администрации Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. Как итог, на портале станет доступна информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Сопровождение автоматизированных систем комплекса АЦК («АЦК -Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ»)

Участники и результаты

Организация, размещающая заказ

Администрация Катав-Ивановского Муниципального Района

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

[3]

ИНН 7410001716 КПП 745701001

Сопровождение автоматизированных систем комплекса АЦК («АЦК -Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ»)

ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «АЦК-Мониторинг КПЭ»

Контракт №2280112361818000002 на ЕИС

Закупка №0123200000317002975 на ЕИС

Сумма контракта:

Разница между суммой контракта и НМЦ:

ЧТО ЗАКУПИЛИ

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «ацк-мониторинг кпэ» 4 УСЛ ЕД 212 355,00 ₽ 849 420,00 ₽ 100,00 %
Ошибки при работе в АЦК-Финансы (Веб-интерфейс)

Ошибки при работе в АЦК-Финансы (Веб-интерфейс)

При наличии ошибки при подписании «Не удалось поднять библиотеку КриптоПро-обычная подпись. Обратитесь к администратору».

Напоминаем, что операционная система Microsoft Windows XP не поддерживается с 8 апреля 2014 года, поэтому корректная установка всех компонентов веб-интерфейса не гарантируется.

В случае возникновения ошибки при подписании:

[1]

Факт запуска и работы Сервиса подписания, проверить посредством соответствующего значка в области уведомлений панели задач:

При выходе уведомления, необходимо установить Сервис ЭП версии 1.0.3.6

1) Если установлена актуальная версия сервиса ЭП 1.0.3.6, то необходимо в браузере Mozilla Firefox открыть новую вкладку и вписать адрес https://localhost:50004 — в итоге вы должны увидеть страницу вида result «Ok»

2) Но если браузер выдал страницу «Ваше соединение не защищено», то необходимо нажать на кнопку «Дополнительно», а затем на «Добавить в исключение».

3) В окне «Добавить исключение безопасности» активировать ч/б «Постоянно хранить это исключение» и нажать «Подтвердить исключение безопасности».

4) Обновить страницу https://localhost:50004 — Вы должны получить искомый ответ вида result «Ok».

5) Повторно проверить подписание в web-клиенте.

При ошибке установления защищенного соединения:

Проблема может заключаться в файле cert8.db, расположенном в папке профиля Firefox

Удаляем файл cert8.db из этого профиля:

При наличии ошибки при подключении к Веб-интерфейсу системы «АЦК-Финансы» «Ошибка 7 (net::ERR_TIMED_OUT): Тайм-аут операции. «, необходимо переустановить КриптоПро.

Ошибка связана с обновлением операционной системы Windows

Вход в систему осуществляется по первой вкладке «Пользователь и пароль»:

В случае ошибки Сервер не отвечает нужно выбрать «Бюджет по умолчанию»

Для отображения заявок всех типов необходимо нажать «Показать панель фильтрации» и в поле «Валидность ЭП» выбрать значение

Для создания новой локальной организации или локального счета организации необходимо зайти в Справочники – Организации – Локальные организации (Локальные счета организации).

Для выбора в заявке из локального справочника организации или локального счета организации нужно нажимать кнопки (см. скрин):

Ошибка при подписании документа:

Ошибка связана с отсутствием закрытого ключа подтверждающего ЭП на рутокене. Проверить, не было ли подмены рутокена, возможно заблокировали рутокен. Проверить работоспособность рутокена на компьютере и наличие закрытого сертификата на рутокене. Возможно технические причины (пломки) на компьютере. Проверить лицензию на КриптоПРО. Переустановить сертификат пользователя и корневой сертификат УЦ.

Ошибка при создании ЭД «Заявка БУ/АУ на выплату средств»:

Требуется выбрать Бюджет по умолчанию.

Ошибка при переводе статуса ЭД «Заявка БУ/АУ на выплату средств»:

Требуется, при создании заявки, на закладке «Расшифровка» создать новую строку:

Далее открыв новую строку заполнить данные, нажав на кнопку «Аналитические строки»:

В открывшемся окне обязательно требуется нажать кнопку сбросить фильтр

на панели инструментов, затем обновить . Выбрать нужную строку.

Инструкцию по работе с ЭД «Заявка БУ/АУ на выплату средств» можно найти на сайте в данном разделе.

Закладка «Идентификатор платежа» в заявках заполняется в соответствии с приказом Минфина России от 01.01.2001 N 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

В случае несоответствия введенных данных на закладке, при переводе статусов, будут выходить ошибки.

В случае ошибки при открытии списка заявок или зависания в момент выбора бюджета по умолчанию нужно очистить настройки. Выбрать пункт Сервис – Очистить настройки.

При входе в Веб-интерфейс АЦК-Финансы необходимо в обязательном порядке выбрать Бюджет по умолчанию Выберите бюджет по умолчанию

Далее выбрать «201*г. Бюджет Пермского края»

Открывая любой справочник по кнопке

при формировании заявок выходит окно:

Требуется нажать кнопку сбросить фильтр

на панели инструментов, затем обновить .

Ошибка при создании заявки на оплату расходов

При создании заявки на оплату расходов в обязательном порядке нужно выбирать бюджетную строку через кнопку «БЮДЖЕТ»

В создаваемой заявке на закладке «Роспись» должны быть заполнены поля «Бюджет:» и «Бланк расходов:»

Далее создать новую строку по кнопке

. В открывшемся окне нажать на кнопку .

В открывшемся окне нажать кнопку сбросить фильтр

на панели инструментов, затем обновить . Откроется список строк расходной части бюджета организации. Выбрать нужную строку. Далее продолжить формировать заявку. По заполнению в заявках справочника ОКТМО обращаться в операционный отдел Косатухиной Оксане Владимировне т. 217-68-03.
При сохранении созданного договора выходит ошибка:

Требуется на закладке «График оплаты» удалить все строки и нажать кнопку «Применить». Система предложит автоматически заполнить график оплаты. После автоматического заполнения, если требуется, внесите изменения в закладке «График оплаты».

При открытии АЦК-Финансы (Веб интерфейс) выходит ошибка:

Ошибка возникает при блокировании средствами защиты локального компьютера защищенного канала с сайтом azk59.permkrai. ru. Требуется проверить антивирус, фаерволы и др. средства защиты и предоставить доступ к данному сайту. Так же проверить установлено ли Крипто-Про 3.6 и сертификат пользователя.

Ошибка при работе в АЦК-Финансы (Веб-интерфейс)

Причина, произошел разрыв связи с сервером. Требуется проверить наличие интернета. Закрыть, и подключиться к системе повторно.

Ошибка при работе в АЦК-Финансы (Веб-интерфейс)

Причина, переполнен кэш браузера. Требуется очистить кэш, для этого нажать на кнопку

→ Инструменты → Удаление данных о просмотренных страницах. Выбрать «за все время» и нажать «Очистить историю».

Если нет кнопки «Подписать» необходимо установить сертификат:

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ сертификата пользователя и корневого сертификата удостоверяющего центра

При выходе данной ошибки, необходимо настроить в параметрах «Языки и региональные стандарты» разделитель целой и дробной части

Заходим Пуск — Панель Управления – Язык и региональные стандарты:

Заходим в дополнительные параметры, разделитель целой и дробной части указываем «Запятую»:

В эксель проверяем настройку. Заходим (Microsoft office 2010) Файл – Параметры Дополнительно. Проверяем, что указано «Использовать системные разделители»:

При попытке печати бланка расходов выдает ошибку «Количество отображаемых колонок превышает допустимое значение (255)»

Необходимо убрать на вкладке «Итоги» (Настройка печати) все отображаемые колонки.

Нажимаем кнопку «Ок» , при повторном открытии этой вкладки, все отображаемые колонки в поле «Отображаемые итоги», соответственно при печати возникает ошибка:
Количество отображаемых колонок превышает допустимое значение (255).

Если же оставим в отображаемых итогах хотя бы одну колонку, то настройка сохранится.

Аналогичная ситуация для:

    Просмотра расходной части бюджета; Просмотра доходной части бюджета; Просмотра операций БУ/АУ

Рекомендации по очистке кэша в Веб-интерфейсе системы «АЦК-Финансы»: через горячие клавиши Ctrl+H и удалить все данные в Журнале. Рекомендации по очистке кэша в системе «АЦК-Финансы»:

    Если система «АЦК-Финансы» уже открыта, то надо ее закрыть. Для очистки кэша необходимо выделить на рабочем столе ярлык АЦК, нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать пункт свойства.

    В открывшемся окне нажать кнопку «Расположение файла…». Откроется папка с клиентом АЦК. Там ищем пакетный файл killcache. bat (выделен на рис.2) и запускаем его. Появится черное окошко, в котором бегут строки. После того как окно исчезнет очистка кэша закончена.

После этого запускаем заново систему «АЦК-Финансы».

Услуги по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг КПЭ» и «АЦК-Финансы», установленные в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района

Контракт №3740300094417000004 на ЕИС

Закупка №0169300003417000240 на ЕИС

Сумма контракта:

Разница между суммой контракта и НМЦ:

ЧТО ЗАКУПИЛИ

Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. услуги по сопровождению компьютерных систем 1 УСЛ ЕД 1 351 340,00 ₽ 1 351 340,00 ₽ 100,00 %
Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района

Контракт №3741600182518000002 на ЕИС

Закупка №0169300038018000013 на ЕИС

Сумма контракта:

Разница между суммой контракта и НМЦ:

ЧТО ЗАКУПИЛИ

Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. услуги по сопровождению компьютерных систем 1 ШТ 2 298 705,00 ₽ 2 298 705,00 ₽ 100,00 %

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 Общество с ограниченной ответственностью «БФТ-Проект» 7713721953 312301001 7-495-7847000, 8-495-7847000, +7(495)7847000 , [email protected], [email protected], [email protected]

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. Распечатанные документы необходимо подписать

В связи с переходом с 2014 года Белгородской области на программно-целевой принцип формирования бюджета в департаменте финансов и бюджетной политики стартовал проект по внедрению автоматизированной системы мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти области – Автоматизированный центр контроля

Целью внедрения системы «АЦК – мониторинг КПЭ» является автоматизация процессов мониторинга реализации государственных программ, осуществляющихся на территории Белгородской области; анализ выполнения поставленных задач и достигнутых значений финансовых и нефинансовых показателей реализации гос. программ. Система предназначена для предоставления удобных средств просмотра и анализа информации, а также формирования регламентированной отчетности, обязательной для использования в процессе мониторинга реализации государственных программ.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. Распечатанные документы необходимо подписать

В рамках XVI всероссийской Объединенной конференции «Интернет и современное общество» были представлены результаты исследования востребованности услуг электронного правительства через анализ обсуждений в социальных сетях, проводимого коллективом Центра технологий электронного правительства.

9 октября 2013 года в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО), в рамках Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество», состоялось выездное заседание рабочей группы по образованию при временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества по теме «Образование в информационном обществе: организационно-правовые и методические вопросы».

Обсуждение было организовано в формате Круглого стола и включено в программу научной конференции «Интернет и современное общество» (http://conf.infosoc.ru/).

1-2 июля 2013 в Таллинне состоялась стартовая конференция международного проекта приграничного сотрудничества «Повышение потенциала местного самоуправления по оказанию электронных услуг в приграничном районе Ида-Вирумаа и Ленинградской области (e-G2C)», который продлится 18 месяцев.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

Корректировочная база АЦК-Планирование предназначена для внесения изменений в ЭД План ФХД за 2018 год только для учреждений бюджетов муниципальных районов .
Информация по изменению ЭД План ФХД за 2018 год для учреждений республиканского бюджета в АЦК-Финансы 2018 года передана не будет. Эти изменения достаточно отразить в рабочей базе АЦК-Планирование. ВНИМАНИЕ! Сегодня (26.12) с 13:00 до 14:00 в АЦК-Финансы будут проводиться работы. В связи с этим доступ будет ограничен.

—> ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, проблемы с подписью устранены. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание.

В Красноярском крае внедрена система «АЦК-Бюджетные услуги»

В министерстве финансов Красноярского края внедрена автоматизированная система «АЦК-Бюджетные услуги», обеспечивающая исполнение требований Федерального закона № 83-ФЗ в отношении перехода к финансовому обеспечению деятельности краевых учреждений на основе государственных заданий.

Автоматизация процесса перевода государственных бюджетных учреждений на новые принципы финансирования – очередной ИТ-проект Красноярского края и Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), который был завершен. В основе проекта – комплексная система «АЦК-Бюджетные услуги». Результатами внедрения системы в Красноярском крае стали:

— автоматизация процессов формирования ведомственных перечней услуг (работ), расчета нормативной стоимости услуг (работ), расчетов затрат на содержание имущества учреждений, формирования государственных заданий для бюджетных и автономных учреждений;

— возможность реализации электронного документооборота между главными распорядителями бюджетных средств и учреждениями, в части сбора информации по планам финансово-хозяйственной деятельности учреждений и отчетов об исполнении государственных заданий;

— применение Web -модуля, за счет которого специалисты главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) получили возможность в автоматизированном режиме формировать и доводить до учреждений государственные задания, осуществлять расчет и доведение сумм субсидий на выполнение государственного задания, мониторинг выполнения государственных заданий.

В итоге для министерства финансов Красноярского края, главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) внедрены гибкие и функциональные инструменты, обеспечивающие реализацию требований действующего законодательства, а также позволяющие сформировать понятную, прозрачную и эффективную структуру финансирования государственных учреждений.

Внедрение «АЦК-Бюджетные услуги» стало очередным этапом успешного сотрудничества министерства финансов Красноярского края и Компании БФТ, направленного на создание в регионе эффективной системы управления общественными финансами. В настоящее время в министерстве финансов Красноярского края применяются программные продукты семейства АЦК: системы планирования и исполнения бюджета («АЦК-Бюджетные услуги» и АСУ БП «АЦК-Финансы»).

«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем

В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» , предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.

В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.

Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.

Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.

В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).

«АЦК-Мониторинг КПЭ»: Эффективность реализации целевых программ в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) под контролем

В Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) специалистами Компании БФТ реализован проект по внедрению системы «АЦК-Мониторинг КПЭ», предназначенной для оперативного получения руководителями органов государственной власти и местного самоуправления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.

В настоящее время в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия) проводится обширная работа по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Внедрение функционала «Мониторинг программного бюджета» системы для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности «АЦК-Мониторинг КПЭ» позволяет контролировать процесс реализации программы социально-экономического развития и целевых муниципальных программ Нерюнгринского улуса.

Сегодня на основе данных о плановых и фактических достигнутых значениях показателей результативности в системе формируются наглядные аналитические формы для мониторинга процесса реализации программ и оперативного принятия эффективных управленческих решений. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, контролировать планируемые и фактические сроки их выполнения, а также осуществлять настройку представления данных в аналитических формах.

Система мониторинга, применяемая в Нерюнгринском улусе Республики Саха (Якутия), интегрирована с внедренными ранее Компанией БФТ системами планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для функционирования в муниципальном образовании отлаженного механизма управления бюджетным процессом.

В 2012 году система «АЦК-Мониторинг КПЭ» была модернизирована, и её состав был дополнен новыми подсистемами. Обновленный функционал позволяет сформировать единый источник информации для принятия эффективных управленческих решений как в сфере реализации государственных/муниципальных программ (подсистема «Мониторинг программного бюджета»), так и в сфере управления подведомственной сетью учреждений (подсистема «Мониторинг деятельности учреждений»).

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
[email protected]

Тендер: Услуги по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг КПЭ» и «АЦК-Финансы», установленные в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района

Адрес Посмотреть Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, ул. Мира, 18 ИНН 7403001024 КПП 743001001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть

Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинск г, УЛ МИРА, 18 ИНН 7403000944 КПП 743001001 Контакт-центр Посмотреть Факс Посмотреть E-mail Посмотреть

Хабаровский край модернизировал систему анализа эффективности ГРБС и учреждений

Технология: BI

подрядчики — 299
проекты — 2366
системы — 854
вендоры — 375

24 апреля 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с Министерством финансов Хабаровского края реализовала проект по модернизации информационно-аналитической системы анализа эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений.

По информации компании, расчет и оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, проводится Министерством финансов Хабаровского края с 2011 года. В 2016 году стартовал проект по автоматизации данного процесса. Для этого были разработаны Методика оценки эффективности деятельности учреждений и Порядок проведения анализа и оценки эффективности деятельности краевых государственных учреждений, на основании которых была внедрена информационно-аналитическая система на базе программного продукта компании БФТ линейки АЦК. В состав системы вошли два функциональных модуля — «Мониторинг качества финансового менеджмента» и «Мониторинг деятельности учреждений».

По итогам 2017 года Министерством финансов Хабаровского края была проведена оценка качества финансового менеджмента 31 ГРБС по 30 целевым показателям и более 300 подведомственных учреждений. На основании полученных данных был сформирован рейтинг учреждений и размещен на официальном сайте министерства.

Информационно-аналитическая система позволила автоматизировать расчет показателей для оценки качества финансового менеджмента, создать единый источник сведений о результатах деятельности ГРБС и обеспечить системность мониторинга и контроля.

На основе оценки в 2017 году был подготовлен ряд предложений к документам, регламентирующим порядок и критерии проведения мониторинга. В соответствии с пересмотренным порядком расчетов была модернизирована информационно-аналитическая система анализа эффективной деятельности главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений.

На апрель 2019 года на базе модернизированной информационно-аналитической системы готовится оценка эффективности деятельности ГРБС и краевых государственных учреждений по итогам 2018 года.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

Первый конкурс для студентов, ориентированный на повышение интереса граждан к электронному правительству, популяризации информационно-коммуникационных технологий среди молодого поколения, формирования высококвалифицированных кадров в области ИТ, состоялся в период с 19 по 21 июня 2015 г. Конкурс проводился среди студенческих команд высших учебных заведений Северо-Западного Федерального округа в формате х акатона «Code4Piter».

С 18 по 20 ноября 2014 г. Университет ИТМО провел в Санкт-Петербурге первую международную конференцию «Electronic Governance and Open Society: Challenges in Eurasia» (EGOSE). Организатор — Центр технологий электронного правительства. Основная тематика: Электронное управление и перспективы Евразийской интеграции.

Развитие деятельности в рамках международного проекта «Повышение потенциала органов местного самоуправления при предоставлении электронных услуг в Ида-Вирумаа, Ленинградской области и трансграничных территориях» (в рамках программы ENPI Эстония-Латвия-Россия) представлено в очередном информационном бюллетене проекта, представленном на сайте Центра технологий электронного правительства Университета ИТМО — участника данного европейского проекта.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

В связи с переходом с 2014 года Белгородской области на программно-целевой принцип формирования бюджета в департаменте финансов и бюджетной политики стартовал проект по внедрению автоматизированной системы мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти области – Автоматизированный центр контроля

Целью внедрения системы «АЦК – мониторинг КПЭ» является автоматизация процессов мониторинга реализации государственных программ, осуществляющихся на территории Белгородской области; анализ выполнения поставленных задач и достигнутых значений финансовых и нефинансовых показателей реализации гос. программ. Система предназначена для предоставления удобных средств просмотра и анализа информации, а также формирования регламентированной отчетности, обязательной для использования в процессе мониторинга реализации государственных программ.

В Якутске внедряется система мониторинга исполнения муниципальных программ

Окружная администрация г. Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Новый проект, реализуемый Компанией БФТ, позволяет автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на базе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК — Финансы», «АЦК — Планирование» и «АЦК — Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района

Участники и результаты

Организация, размещающая заказ

Администрация Пластовского Муниципального Района

44-ФЗ, Электронный аукцион

14 декабря 2018

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 7416001825 КПП 742401001

Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК — Финансы», «АЦК — Планирование» и «АЦК — Мониторинг КПЭ», установленных в Финансовом управлении Пластовского муниципального района

ОКПД2 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем

Администрация Якутска начала проект внедрения ПО мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления

Технология: Учетные системы

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
подрядчики — 389
проекты — 4100
системы — 1040
вендоры — 500

Содержание

27 июня 2016 года компания «БФТ» сообщила о проекте развития комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами города посредством автоматизации процесса мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на основе ПО «АЦК-Мониторинг КПЭ» в окружной администрации города Якутска [1] .

Задачи проекта

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

Ход проекта

Администрация Якутска продолжает развивать комплексную автоматизированную систему управления общественными финансами города. Проектное решение, внедряемое компанией «БФТ», помогает автоматизировать процесс мониторинга и анализа эффективности органов местного самоуправления на платформе системы «АЦК-Мониторинг КПЭ».

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в Якутске будет выполняться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. Ожидается, что с внедрением системы мониторинга администрация Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, анализировать эффективность работы муниципальных учреждений.

К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб окружной администрации города Якутска, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с внутренним порталом, с которым работают высшие должностные лица администрации Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. Как итог, на портале станет доступна информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ») Функциональное описание Листов ООО «Бюджетные и финансовые технологии»

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Наименование системы Назначение системы Нормативные правовые акты Потенциальные пользователи Ключевые преимущества Функциональные характеристики Базовый функционал Функциональный блок администрирования Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа Функциональный блок формирования отчетности

Вы можете заказать онлайн-демонстрацию решений БФТ на сайте Компании www.bftcom.com ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ АЦК-Открытый бюджет КАДРАМИ АЦК-Бюджетный учет РАСХОДАМИ

Приложение 1 к постановлению Администрации от _29.04.2016_ _423_ Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Химки Московской области

В Якутске внедряется система мониторинга исполнения муниципальных программ

Мониторинг эффективности деятельности органов власти в г. Якутске будет осуществляться по двум направлениям – оценка исполнения муниципальных программ и анализ деятельности муниципальных учреждений. С внедрением системы мониторинга администрация г. Якутска получит возможность оперативно реагировать и выявлять непосредственные причины ненадлежащей или несвоевременной реализации мероприятий муниципальных программ, а также анализировать эффективность работы муниципальных учреждений. К системе «АЦК-Мониторинг КПЭ» будут подключены сотрудники экономических и финансовых служб Окружной администрации города Якутска, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Ключевая особенность проекта, помимо интеграции системы «АЦК-Мониторинг» с установленными ранее автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета г. Якутска («АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» соответственно) – интеграция с Внутренним порталом, работу с которым ведут высшие должностные лица администрации г. Якутска для оперативного управления финансово-экономической ситуацией. В результате на портале станет доступной информация по исполнению нефинансовых показателей муниципальных программ.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами г. Якутска в части мониторинга позволит повысить эффективность реализации муниципальных программ и качество управления муниципальными учреждениями города, в том числе за счет анализа результатов их деятельности.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. Изменение сроков реализации

Указываем Пользователь и Пароль.

Изменение сроков реализации

Справочники – Государственные (муниципальные) программы/ Подпрограммы/ ВЦПАЦПОсновные мероприятия

В перечне документов выбираем нужный документ и нажимаем Изменить реализацию.

По необходимости заполняются поля: Состояние реализации, Фактическая дата начала реализации, Фактическая дата окончания реализации.

Справочник предназначен для ведения перечня отчетных кампаний, участвующих в сборе показателей в рамках ЭД «Отчет по исполнению Программ».

Справочник доступен через дерево навигации Сбор данных — Отчетные кампании — Отчетные кампании.

В данном справочнике должны быть заведены Отчетные кампании с теми датами, на которые необходимо иметь фактические данные, к этим датам подготавливаются печатные формы.

Отчетные кампании могут иметь следующие статусы: Ожидание, Открыта, Закрыта.

Отчет по исполнению Программ

ЭД «Отчет по исполнению Программ» предназначен для ввода сотрудником организации (ответственного исполнителя Программы/Подпрограммы/ Основного мероприятия/Мероприятия) плановых и фактических значений финансовых и нефинансовых показателей в разрезе структуры и типа Программ/Подпрограмм/Основных мероприятий/Мероприятий.

Документ доступен через дерево навигации Сбор данных — Отчет по исполнению — Программ.

В верхней части документа находится панель инструментов. На ней располагаются стандартные функциональные кнопки, с помощью которых можно выполнить действия: обновить список, редактировать запись, создать новую запись, создать с копированием и удалить запись.

Для удобства работы со списком используется панель фильтрации, которая становится доступной при нажатии кнопки Показать фильтрацию.

Для применения выбранных параметров фильтрации нажимается кнопка Применить фильтрацию. Чтобы удалить выбранные параметры фильтрации, необходимо нажать на кнопку Очистить фильтр.

Для создания ЭД нажимается кнопка Создать или Создать с копированием.

На экране появится форма ЭД:

Форма документа состоит из двух закладок: Общие реквизиты и Данные показателей.

На закладке Общие реквизиты содержатся поля:

· Публично-правовое образование – поле заполняется автоматически после заполнения поля Отчетная кампания.

· Ответственный исполнитель – поле заполняется автоматически организацией текущего пользователя системы. Поле недоступно для редактирования.

· Структурное подразделение – наименование структурного подразделения организации ответственного исполнителя. Выбирается в справочнике Структурные подразделения. Не заполняется(. ).

· Отчетная кампания – отчетная кампания. Выбирается в справочнике Отчетные кампании. Для выбора доступны отчетные кампании с типом Исполнение программ и в статусе «открыта». Обязательное для заполнения поле.

· Государственная (муниципальная) программа – наименование программы, по которой формируется документ. Выбор из справочника Государственные (муниципальные) программы. Обязательное для заполнения поле.

· Причина отказа – причина отказа документа. Заполняется автоматически причиной отказа, указанной при отказе документа.

· Дата создания – дата создания документа. Заполняется автоматически текущей датой в момент создания документа. Поле недоступно для редактирования.

· Дата изменения – дата последнего изменения документа. Заполняется автоматически текущей датой в момент редактирования документа, а также изменении статуса. Поле недоступно для редактирования.

· Дата утверждения – дата утверждения документа. Заполняется автоматически текущей датой в момент перевода документа в статус «утвержден». Поле недоступно для редактирования.

Закладка Данные показателей доступна для редактирования, если заполнены поля Государственная (муниципальная) программа и Отчетная кампания на закладке Общие реквизиты.

На закладке Данные показателей отображаются раздел Структура программ и вкладки Нефинансовые показатели, Финансовые показатели, внебюджетные источники, Результаты.

На вкладке Нефинансовые показатели содержится таблица с перечнем показателей результативности программы. Данные таблицы заполняются автоматически из вкладки Показатели результативности справочников раздела Программы (Подпрограммы, Основного мероприятия – зависит от указания типа в поле Структура). В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Факт – фактическое значение показателя, числовой формат. Вводится вручную. Обязательное для заполнения.

· Комментарий – краткий комментарий. Вводится вручную.

При вводе значений в поле Факт осуществляется контроль корректного формата поля.

Важно: Факт по Нефинансовым показателям заполнить для всех типов – Для Программы, Подпрограммы, Основных мероприятий (в поле структура просмотреть все документы), иначе документ не сможете Утвердить.

На вкладке Финансовые показатели содержится таблица с перечнем бюджетных строк.

Для типа Программа/Подпрограмма/Основное мероприятие таблица не заполняется. Поля таблицы доступны для редактирования, если Мероприятие имеет состояние Актуальна. Автоматическое заполнение полей КБК и поля Ассигнования (руб.) таблицы осуществляется значениями из вкладки Суммы ассигнований (плановый период) выбранного Мероприятия. В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Кассовый план, Кассовый расход – поля сумм. Загружаются из АЦК-Финансы.

· Ожидаемая экономия (перерасход) на конец отчетного периода – поле заполняется автоматически по формуле: Кассовый план – Кассовый расход.

· Причины не освоения (перерасхода) финансовых средств – поле для указания причины не освоения средств. Выбирается в справочнике Причины не освоения финансовых средств.

· Реализация неосвоенных средств – поле для реализации неосвоенных средств. Выбирается в справочнике Реализация не освоения средств.

На вкладке Внебюджетные источники содержится таблица с перечнем бюджетных строк по внебюджету.

Данные таблицы заполняются, только если в разделе Структура программ выбран тип Мероприятие. Для типа Программа/Подпрограмма/Основное мероприятие таблица не заполняется. Поля таблицы доступны для редактирования, если Мероприятие имеет состояние Актуальна. Автоматическое заполнение полей Источник средств, год и поле План (руб.) таблицы осуществляется значениями из вкладки Внебюджетные источники выбранного Мероприятия. В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Кассовый расход – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

[2]

· Фактическое финансирование – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Заключено контрактов – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Оплачено контрактов – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Комментарий – поле для ввода комментария. Вводится вручную.

На вкладке Результаты содержится таблица с перечнем результатов программы. Данные таблицы заполняются автоматически из вкладки Ожидаемый результат справочников раздела Программы.

В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Достигнуто – поле для ввода фактического результата. Вводится вручную.

После заполнения всех необходимых полей Отчет по исполнения программы сохраняем.

При сохранении документа осуществляются контроли:

· Контроль на уникальность документа по комбинации полей: Публично-правовое образование + Ответственный исполнитель + Структурное подразделение + Отчетная кампания + Государственная (муниципальная) программа.

· Контроль корректного формата поля Факт вкладки Нефинансовые показатели. При вводе недопустимого значения выдается сообщение об ошибке.

· Контроль корректного формата полей Кассовый план, Кассовый расход и Фактический расход вкладки Финансовые показатели.

Через дерево навигации Печатные формы выбирается отчетная форма, обязательно заполняются поля помеченные символом «*», остальные поля по необходимости (формат вывода PDF либо Excel).

Нажимаем Выполнить. Получаем отчет в выбранном формате.

Через дерево навигации Аналитические представления выбирается необходимое аналитическое представление, обязательно заполняются поля помеченные символом «*», остальные поля по необходимости (для получения графиков и диаграмм).

Нажимаем Показать/Обновить. Получаем Аналитическое представление.

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ») Функциональное описание Листов ООО «Бюджетные и финансовые технологии»

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Наименование системы Назначение системы Нормативные правовые акты Потенциальные пользователи Ключевые преимущества Функциональные характеристики Базовый функционал Функциональный блок администрирования Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа Функциональный блок формирования отчетности

Вы можете заказать онлайн-демонстрацию решений БФТ на сайте Компании www.bftcom.com ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ АЦК-Открытый бюджет КАДРАМИ АЦК-Бюджетный учет РАСХОДАМИ

Приложение 1 к постановлению Администрации от _29.04.2016_ _423_ Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Химки Московской области

АЦК-Мониторинг КПЭ

Разработчики: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Содержание

«АЦК-Мониторинг КПЭ» — система мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона.

Основная задача продукта — мониторинг достижения целей, задач и программ, поставленных для решения в регионе в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Программный продукт позволяет:

  • оперативно управлять регионом (муниципальным образование), опираясь на оценку динамики ключевых показателей эффективности развития региона;
  • принимать решение об управлении бюджетом региона исходя из оценки эффективности реализации программ и мероприятий (ориентируясь на результативность расходов);
  • осуществлять мониторинг показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации № 825 от 28 июня 2007 года «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
  • организовать мониторинг исполнения национальных проектов.

Подсистема администрирования

  • функционирование системы в целом, организацию взаимодействия остальных модулей между собой, а также контроль целостности данных в системе;
  • взаимодействие системы с пользователем (предоставление основных элементов пользовательского интерфейса – меню, справочники, списки документов);
  • информационную безопасность при работе с системой (идентификация и аутентификация пользователей, разграничение доступа пользователей к функциям системы и к данным в системе, ведение журнала действий пользователей);
  • ввод и хранение базовой нормативно-справочной информации;
  • настройку состава анализируемых показателей, определение для каждого показателя состава возможных измерений;
  • возможность настройки пользователем электронных форм для предоставления сведений по анализируемым показателям;
  • возможность настройки пользователем аналитических представлений по анализируемым показателям, значения которых заведены в систему.

Подсистема мониторинга программного бюджета

Подсистема обеспечивает взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • наименований программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • правового статуса программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • сроков реализации программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • наименования органа исполнительной власти, ответственного за реализацию программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
  • целей и задач, на реализацию которых направлены программа, подпрограммы, ведомственные целевые программы, основные мероприятия, мероприятия;
  • состава показателей достижения целей и задач программ (непосредственного и конечного результата программ);
  • плановых значений показателей непосредственного и конечного результата и наименования ответственного исполнителя для каждой муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия;
  • плановых объемов расходов на реализацию мероприятия, основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы и муниципальной программы.

возможность формирования ответственным исполнителем отчетности об исполнении программ, в том числе о:

  • фактическом достижении значений целевых показателей программ, подпрограмм, мероприятий;
  • финансовом исполнении программ/подпрограмм/мероприятий.

возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • оценка исполнения плана по показателю в динамике;
  • поквартальный мониторинг исполнения плана по показателю;
  • сравнительный анализ исполнения плана по показателям;
  • сравнительный анализ исполнения плана по показателям с расчетом среднего значения;
  • анализ финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
  • анализ структуры финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
  • анализ финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
  • анализ структуры финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
  • анализ финансового исполнения в динамике;
  • сравнительный анализ финансового исполнения;
  • анализ полноты использования финансирования в динамике;
  • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе источников финансирования;
  • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе направлений использования средств.

Подсистема мониторинга деятельности учреждений

Подсистема обеспечивает: взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • сведений о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • сведений о составе доведенного государственного/муниципального задания.

возможность формирования отчетности о:

  • результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, в соответствии с приказом Минфина РФ №114н от 30.09.2010 года;
  • об исполнении государственного (муниципального) задания, в соответствии с типовой формой отчета, разработанной Компанией БФТ.

возможность настройки администратором системы формы отчета о результатах деятельности в части расширения состава, анализируемых показателей, аналитических разрезов показателей в соответствии с нормативно-правовыми актами субъекта РФ/ муниципального образования; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

Подсистема оценки качества финансового менеджмента

  • интеграцию с системой «АЦК-Планирование»,«АЦК-Финансы», «АЦК-Бюджетный контроль» в части загрузки значений показателей для расчета оценки качества финансового менеджмента, в том числе сведения о:
  • утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • сведения об уточнениях сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • кассовом плане;
  • показателях государственных (муниципальных) заданий;
  • государственных и муниципальных программах;
  • результатах контрольных мероприятий и иные сведения.

формирование отчетности в соответствии с требованиями, установленными приказами Минфина РФ № 552 от 03.12.2010 и по методике утвержденной приказами № 34н от 13.04.2009, № 383 от 19.10.2011; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

  • анализ показателей характеризующих качество бюджетного планирования;
  • анализ показателей качества исполнения бюджета;
  • анализ показателей, характеризующих качество управления долговыми обязательствами;
  • анализ показателей, характеризующих качество финансового взаимоотношения субъекта РФ с муниципальными образованиями;
  • анализ показателей, характеризующих степень прозрачности бюджетного процесса;
  • анализ показателей, характеризующих соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
  • анализ изменения рейтинга главных распорядителей бюджетных средств субъекта РФ (муниципальных образований в разрезе ГРБС) на начало отчетного периода и конец отчетного периода, на начало (конец) отчетного периода к предыдущим годам отчетных периодов;
  • анализ бюджетных рисков в соответствии с приказом Минфина РФ от 19.10.2011 № 383.

Источники


  1. Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.

  2. Терехова, Ю. К. Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия. Практическое пособие / Ю.К. Терехова. — М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2015. — 222 c.

  3. Бегичев, А. В. Обеспечение доказательств нотариусами. Теория и практика / А.В. Бегичев. — М.: Логос, 2014. — 396 c.
  4. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2012. — 400 c.
  5. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.
Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. ацк-мониторинг. вход в систему по ссылке — справочник
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Как оформить документы на новый частный дом. дом в собственность документы для оформления

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here