Приказ минтранса 220 пассажирские перевозки. правила организации пассажирских перевозок. об установл

Содержание

  • Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ
    «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    С изменениями и дополнениями от:

    29 декабря 2017 г.

    Принят Государственной Думой 30 июня 2015 года

    Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    Президент Российской Федерации

    Закон посвящен регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим. Одновременно внесены изменения в ряд иных актов.

    Так, закон содержит объемный понятийный аппарат. Определены различные виды маршрутов (в т. ч. межрегиональный, смежный, межмуниципальный). Закреплено, что такое начальный, конечный остановочные пункты. Предусмотрены классы транспортных средств.

    Определены процедуры установления, изменения и отмены маршрутов. Так, межрегиональные будут вводиться федеральными органами исполнительной власти по предложению юрлица, ИП или уполномоченного участника договора простого товарищества. Подаются соответствующие заявления.

    В течение 7 дней с момента включения маршрута в реестр заявителю будут выдаваться свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.

    Карты муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрутов решено оформлять на каждое транспортное средство.

    Субъекты, которые получили упомянутое свидетельство, вправе устанавливать тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам.

    Свидетельства о перевозках по смежному межрегиональному, межмуниципальному, муниципальному маршрутам регулярных перевозок и карты можно получить по итогам открытого конкурса. Закреплены условия его проведения.

    Урегулирована процедура ведения реестров маршрутов.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок.

    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу 14 июля 2015 г., за исключением статей 4 — 32, 36 — 38 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу 11 января 2016 г. и статей 33 — 35, 40 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу 15 июля 2016 г.

    Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 14 июля 2015 г., в «Российской газете» от 17 июля 2015 г. N 156, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 июля 2015 г. N 29 (часть I) ст. 4346

    История рассмотрения и принятия Федерального закона

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

    [3]

    Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г., за исключением подпункта «а» пункта 4, пунктов 16 — 20 статьи 1 изменений, которые вступают в силу с 28 июня 2018 г.

    07. ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 10.11.2015 №332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ»

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 10 ноября 2015 г. N 332

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА КАРТЫ

    МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ

    Список изменяющих документов

    (в ред. Приказа Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

    В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

    форму бланка карты маршрута регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему приказу);

    порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок (приложение N 2 к настоящему приказу).

    2. Установить, что бланки карты маршрута регулярных перевозок изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

    к приказу Минтранса России

    от 10 ноября 2015 г. N 332

    ФОРМА БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    КАРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК серия 000000 N 000000

    (наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок)

    с _________ 20__ г. по ________ 20__ г.

    Регистрационный номер в реестре

    3. Вид транспортного средства

    4. Класс транспортного средства

    5. Экологические характеристики

    6. Характеристики транспортного средства

    к приказу Минтранса России

    от 10 ноября 2015 г. N 332

    ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    Список изменяющих документов

    (в ред. Приказа Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

    1. В заголовке бланка карты маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута, и срок действия карты маршрута. В случае, если срок действия карты маршрута не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия карты маршрута определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия карты маршрута.

    [1]

    2. В пункте 1 карты маршрута указываются:

    регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

    Читайте так же:  Пп 954 от 28 декабря года. военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы

    порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

    Порядковый номер маршрута регулярных перевозок присваивается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут.

    Наименование муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов соответствующего маршрута.

    Наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) указывается в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту.

    3. В пункте 2 карты маршрута указываются:

    наименование и место нахождения — для юридического лица; фамилия, имя и, если имеется, отчество — для индивидуального предпринимателя, которым выдана карта маршрута;

    идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которому выдана карта маршрута.

    Если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества.

    Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута, а в случае, если недостаточно места — на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью карты маршрута (о чем делается соответствующая запись).

    В незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки.

    (абзац введен Приказом Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

    4. В пункте 3 карты маршрута указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус).

    5. В пункте 4 карты маршрута указывается класс транспортного средства (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).

    6. В пункте 5 карты маршрута указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например: «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».

    (в ред. Приказа Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

    7. В пункте 6 карты маршрута указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается карта маршрута.

    Если таких характеристик не предусмотрено, делается запись «не предусмотрены».

    (абзац введен Приказом Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

    8. Сведения, указанные на каждой странице карты маршрута и приложений к карте маршрута, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута.

    В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне карты маршрута заверение оборотной стороны карты маршрута подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута, не осуществляется.

    (абзац введен Приказом Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

    Последнее обновление: 13 февраля 2018, 16:43

    Приказ Минтранса России от 20.07.2016 N 200 «О внесении изменений в порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 332» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2016 N 43241)

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 20 июля 2016 г. N 200

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ
    ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 Г. N 332

    В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

    Внести изменения в порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения» (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39999), согласно приложению к настоящему приказу.

    Приложение
    к приказу Минтранса России
    от 20 июля 2016 г. N 200

    ИЗМЕНЕНИЯ,
    ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА
    РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
    ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 Г. N 332

    1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

    «В незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки».

    2. В пункте 6 слово «любой» заменить словами «не установлено».

    3. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Если таких характеристик не предусмотрено, делается запись «не предусмотрены».

    4. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

    «В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне карты маршрута заверение оборотной стороны карты маршрута подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута, не осуществляется».

    Действующие приказы Минтранс России 2019

    Сделано в Санкт-Петербурге

    © 1997 — 2019 PPT.RU
    Полное или частичное
    копирование материалов запрещено,
    при согласованном копировании
    ссылка на ресурс обязательна

    Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
    его функционирования в рамках Политики в отношении
    обработки персональных данных. Если вы не согласны,
    пожалуйста, покиньте сайт.

    Ошибка на сайте

    Удаление аватара

    Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    220 закон о пассажирских перевозках 2016

    Ажиотаж по поводу уже вступившего в силу 11 января 2016 года федерального закона № 220-ФЗ набирает обороты

    Одних перевозчиков закон вдохновил – появилась реальная возможность разделить транспортные услуги на регулярные перевозки по регулируемым тарифам и нерегулируемым. А это обещание свободы ценообразования для «коммерческих» автобусов. Другие боятся краха своей предпринимательской деятельности – ходят слухи о сокращении частного автобусного парка республики.

    О маршрутных автобусах Башкортостана сегодня и их будущем в связи с введением нового закона, рассказал Председатель РОО «Союз автопредпринимателей Республики Башкортостан» Куляшов Олег Ильич.

    Читайте так же:  Заявление на визу в иран. получение туристической визы для поездки в иран. получение кода проверки

    — Олег Ильич, тема пассажирских перевозок частными перевозчиками актуальна всегда, как бы ни менялись правила организации перевозок, ведь общественный транспорт касается практически всех и каждого.

    — Споры о плюсах и минусах частных маршруток не утихают. Из плюсов для пассажиров очевидны: скорость и маневренность, остановки по требованию. Не стоит забывать и о том, что негосударственные перевозчики развивают отрасль как инвесторы – они вкладывают в бизнес деньги, закупая автобусы и оборудуя производственные площадки. Ну а недостатками являются: в первую очередь — стоимость проезда 20-25 руб. против 18 руб. на социальных маршрутах, на которые выделяются бюджетные дотации. Частник тоже хотел бы возить пассажиров по таким же ценам, но из-за отсутствия соответствующей системы бюджетной компенсации для частников, не в состоянии этого сделать, в связи с сегодняшней дороговизной топлива, запасных частей, ремонта и других эксплуатационных материалов. Но коммерческие перевозки просто необходимы, чтобы в полном объеме обеспечить потребности населения в транспортных услугах и создания конкуренции, направленной на повышение качества оказываемых услуг. Города республики усиленно отстраиваются, вводятся новые микрорайоны, где частные перевозчики, в отличие от государственных, являются, «группами мобильного реагирования» новых маршрутов.

    — Впервые в истории Российской Федерации на территории всей страны вводятся единые принципы организации пассажирских перевозок автобусами, троллейбусами и трамваями. На Ваш взгляд, чего стоит ожидать от нововведений?

    — Ажиотаж, в связи с принятием федерального закона № 220-ФЗ («Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. »), я считаю, создается искусственно недобросовестными перевозчиками. Ни о каком сокращении автобусных маршрутов не может быть и речи! Во-первых – это будет нарушением прав пассажиров, так как пассажиры уже привыкли к определенному транспортному трафику маршрутов, планируя свое передвижение, а во-вторых, это логически приводит к сокращению рабочих мест, что в нынешней экономической ситуации крайне нерентабельно.

    Принятый закон очень и очень не плох. В нем есть небольшие недочеты, которые могут в будущем оказать негативное влияние на развитие маршрутной сети и конкуренцию между перевозчиками. Но результаты от его реализации зависят от совместных действий власти и перевозчиков. В первую очередь, он должен быть полностью исполнен чиновником, а затем предпринимателем, только тогда будет виден положительный эффект от всех нововведений. Так как, по своей сути, закон позволяет в полной мере навести порядок на рынке пассажирских перевозок.

    — Какие «подводные камни» ожидают перевозчиков? И какие основные преимущества становятся очевидными для пассажиров?

    — Наша организация была приглашена в Москву на «Всероссийское совещание по реализации федерального закона 220-ФЗ от 13.06.2015г.» для изучения его положений и правил их применения, где присутствовали представители перевозчиков, представители органов местного самоуправления и представители исполнительной власти субъектов РФ из всех регионов России. По результатам изучения положений Федерального закона № 220-фз и правил их применения, были получены сертификаты о знании соответствующих положений и правил их применения.

    Если предприниматель, то есть перевозчик, исполнил закон – в полном объеме подал документы для включения своих маршрутов в реестр маршрутов муниципального транспорта в срок до 12 августа 2015г., то ему не грозят июньские штрафы. Все предприниматели, выполнившие свои обязательства, должны быть включены в реестр регулярных маршрутов без исключения, как это установлено статьей 39 Федерального закона № 220-фз.

    Правда, на данном этапе, почему то не все действующие маршруты в него включены, о чем мы сообщили в январе текущего года начальнику управления транспорта администрации ГО г. Уфа РБ Храмову Сергею Владимировичу с просьбой разобраться в данной ситуации, так как отказ для включения в реестр действующих маршрутов, по которым были своевременно представлены необходимые сведения, законом не предусмотрен.

    Алгоритм действия таков: подача документов в реестр — проверка данных – выдача маршрутных карт – выдача свидетельства на маршрут. Если на одном маршруте работает несколько предпринимателей, то меняется нумерация маршрута. Пассажиры, в данном случае, будут четко видеть, какое количество перевозок предоставляет тот или иной предприниматель на одном и том же маршруте. А это, в свою очередь, предоставляет пассажиру право выбора перевозчика. На открывающиеся маршруты, например, в новом микрорайоне, администрацией города (района) проводится конкурс, где рассматриваются перевозчики, предлагающие лучшую рентабельность маршрута и качество услуг.

    Закон 220-ФЗ тем и хорош, что упорядочивает порядок отношений между чиновниками и перевозчиками, упорядочивает работу и защищает права перевозчиков и повышает качество услуг для пассажиров. Помимо всего, у предпринимателей появилась возможность претендовать на равные условия с муниципальными компаниями по установлению регулируемых тарифов и получения бюджетной поддержки. Если администрация дает предпринимателям дотации, то коммерческие перевозки сравняются по цене с социальными, что так же только на пользу пассажирам.

    — Олег Ильич, все вышесказанное можно подытожить – никакого негатива от федерального закона № 220-ФЗ ждать не стоит?

    — Повторюсь – принятый закон хорош! Неоспоримые плюсы и для пассажиров и для перевозчиков. И тот перевозчик, кто исполнил закон – будет работать! Если все, изначально чиновники, а затем предприниматели добросовестно выполнят все пункты нового закона, то не будет угрожающих штрафов, а профессия водителя, наконец, обретет свой прежний престиж.

    Региональная общественная организация «Союз автопредпринимателей РБ»

    Создана в январе 2002 года, а 31 марта 2004 года получила государственную регистрацию и приобрела юридический статус.

    С момента создания работа Общественной Организации направлена на защиту законных интересов тех, кто хочет честно развивать малый и средний бизнес, работать без препонов со стороны чиновников разного уровня, тех, кто ежедневно сталкивается с административными барьерами. За эти годы накоплен большой опыт работы по социальной и правовой защите автопредпринимателей. Обращения в высшие и местные органы государственной и исполнительной власти, представление интересов автопредпринимателей и водителей в судебных инстанциях позволили защитить законные интересы сотен людей от произвола чиновников. Сегодня в рядах членов организации состоят более 500 автопредпринимателей, водителей и других категорий граждан, занятых в автотранспортном обслуживании населения из Уфы, Баймака, Белорецка, Благовещенска, Давлеканово, Иглино, Раевки и Стерлитамака.

    Мы провели небольшой опрос общественного мнения в городе Уфе по поводу нововведений в связи с вышеуказанным законом. Пассажиры, в основном, не ведают ни о каких нововведениях и не ощущают на себе каких-то изменений относительно проезда. Часть опрошенных уже в курсе данного закона и полагает, что количество маршрутов значительно уменьшится, так как «прикроют» всех нелегальных перевозчиков. Однако население города настроено оптимистично, в надежде что все встанет на свои места и город не останется без транспорта.

    Читайте так же:  Основы судебно психиатрической экспертизы. судебно-психиатрическая экспертиза в уголовном процессе

    Приказ минтранса 220 пассажирские перевозки. Правила организации пассажирских перевозок. Об установлении и изменении маршрутов

    В соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.12.2015г. № МС-202-р и приказом Минтранса России от 26.12.2017г. №536 ФБУ «Росавтотранс» осуществляет прием заявлений об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих), а также для регистрации остановочных пунктов.

    Оригиналы заявлений и копии прилагаемых документов необходимо направлять по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24. Получатель – ФБУ «Росавтотранс». На первом этаже здания размещен ящик для корреспонденции ФБУ «Росавтотранс». Также возможно направить заявления с электронной подписью с помощью автоматизированной системы «220-ФЗ»

    № 475 Где можно найти форму заявления об установлении нового или изменении действующего межрегионального маршрута?

    Форма заявления утверждена приказом Минтранса России от 10.11.2015г. № 333. Размещена на сайте ФБУ «Росавтотранс» в разделе «Межрегиональное автобусное сообщение», «Заявления на маршруты и остановочные пункты»

    № 474 Каким документом утверждена форма заявления для включения остановочного пункта в реестр остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?

    Положениями Федерального закона не утверждена форма такого заявления. Заявление составляется в произвольной форме с обязательным указанием сведений:

    1. место нахождения остановочного пункта и (в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции) место нахождения автовокзала или автостанции;
    2. наименование владельца остановочного пункта;
    3. пропускная способность остановочного пункта и время перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, определенные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    4. количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток, когда такое отправление осуществляется.

    К заявлению о регистрации остановочного пункта прилагаются:

    1. заключение органа государственного транспортного контроля, удостоверяющее выполнение условий, предусмотренных частью 1 статьи 31 220-ФЗ.

    № 473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с Федеральным законом? Как и где их можно получить?

    Федеральным законом предусмотрена выдача перевозчикам карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. На каждый маршрут выдается отдельное свидетельство. Карты маршрутов выдаются на то количество автобусов, которое одновременно должно использоваться для перевозок по маршруту в соответствии с заявленным перевозчиком расписанием, с учетом потребности в резервных автобусах (на случай поломки автобуса в процессе выполнения перевозок). Количество резервных автобусов определяется в зависимости от количества автобусов на маршруте по расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 резервный, от 5 до 10 включительно – 2 резервных, свыше 10 – 3 резервных автобуса.

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона в период до истечения 270 дней с даты официального опубликования Федерального закона будут выдаваться временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым перевозчиками были представлены сведения. Затем в период до истечения одного года с даты официального опубликования Федерального закона на эти маршруты будут выдаваться свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет.

    № 472 Каков срок действия временных карт маршрутов, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?

    Карты выдаются на срок, на который перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по действующим маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Федерального закона.

    № 471 Обязательно ли наличие одновременно всех оснований (заключение договора, выданное разрешение, паспорт маршрута) для направления перевозчиками сведений о своих действующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти или достаточно только одного из них?

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона для направления сведений о маршрутах регулярных перевозок достаточно одного из оснований, указанных в данной статье.

    № 470 Как будет осуществляться контроль за соблюдением схемы движения, расписанием по межрегиональному маршруту? Когда вводятся штрафные санкции за отсутствие у водителей карт маршрутов?

    Федеральным законом предусмотрено внесение изменений в КоАП РФ в части добавления новой статьи 11.33, предусматривающей введение штрафных санкций за осуществление посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах и использование для регулярных перевозок пассажиров автобуса без карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным. Также Федеральным законом предусмотрена возможность передачи полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 11.33 КоАП РФ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при заключении соответствующего соглашения между федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении одного года с даты официального опубликования Федерального закона.

    [2]

    № 469 Будет ли маршрут считаться межрегиональным, если автобус останавливается на территориях не всех субъектов РФ, через которые пролегает его путь следования?

    В соответствии с определением из Федерального закона «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» – это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п.4 ч.1 ст.3).

    Соответственно регулярный маршрут будет считаться межрегиональным, если проходит по территориям, как минимум, двух субъектов РФ вне зависимости от наличия (отсутствия) остановочных пунктов.

    Пассажирским перевозкам посвятили отдельный закон

    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на днях подписан президентом.

    Закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом, городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юрлиц и ИП к осуществлению регулярных перевозок, использованием объектов транспортной инфраструктуры, а также контроль за осуществлением регулярных перевозок.

    В новом законе прописаны правила по организации регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам, муниципальным, а также межмуниципальным и межрегиональным маршрутам. При принятии решения об установлении или изменении маршрута, уполномоченный для принятия такого решения орган исполнительной власти должен разместить информацию об этом в интернете в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

    Читайте так же:  Где оформить областной материнский капитал. как получить региональный материнский капитал документы

    Прописаны правила установления регулируемых тарифов для регулярных перевозок. Кроме того, уполномоченные органы исполнительной власти в регионах могут также устанавливать межрегиональные и межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту и картами этого маршрута. При этом карта муниципального маршрута выдается на каждое транспортное средство, которое используется на данном маршруте. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

    Свидетельство об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту. В законе также прописываются случае, когда свидетельство может быть выдано вне конкурса, в частности, по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации. Свидетельство выдается на срок не менее чем пять лет. Далее его можно продлить, и количество таких продлений не ограничивается. Без проведения открытого конкурса свидетельств может быть выдано не более чем на 80 дней.

    Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие свидетельство по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению регулярных перевозок не позднее чем через 60 дней со дня проведения конкурса. В законе подробно расписано, какие требования предъявляются к участникам конкурса, какие документы необходимо представить, как оцениваются заявки на участие.

    Кроме того, отдельная глава закона №220-ФЗ посвящена реестрам маршрутов регулярных перевозок. В ней прописано, кто уполномочен вести реестр, какие сведения в него заносятся, кто имеет доступ к этим сведениям и т.п. Среди сведений, которые включаются в реестр, номер маршрута, его наименование, наименования промежуточных остановочных пунктов, названия улиц и дорог, по которым проложен маршрут, виды используемого транспорта, включая его экологические характеристики, данные о юрлице или ИП, осуществляющих перевозки, расписание и т.д.

    Также законом прописаны требования к объектам транспортной инфраструктуры и порядок контроля за осуществлением пассажирских перевозок.

    В течение 30 дней со дня официального опубликования закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам в соответствии с заключенными договорами, разрешениями, паспортами маршрутов направляют в уполномоченный орган исполнительной власти сведения о данных маршрута для реестра.

    По истечении 30 дней и до окончания 180 дней после официального опубликования закона, власти обязаны организовать проверку указанных сведений для принятия решения о включении (либо об отказе в этом) сведений в реестр, а также размещают в интернете сведения о маршрутах.

    Карты маршрутов должны быть выданы перевозчикам до истечения 270 дней со дня официального опубликования закона на срок, который указан в договоре или разрешении. У кого этот срок не указан, карта может быть выдана на срок до года после официального опубликования закона.

    До окончания действия карт должен быть проведен открытый конкурса на организацию регулярных перевозок.

    Законом также внесены изменения в КоАП РФ, устанавливающие административные санкции за нарушение закона в сфере пассажирских регулярных перевозок. В частности, использование автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок, если наличие карты является обязательным, влечет наложение штрафа на водителя в размере пяти тыс. руб.; на должностных лиц – 30 тыс. руб.; на юридических лиц – 300 тыс. руб. К слову, в законе отдельно прописано, что индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица. То есть штраф в данном случае для них также составит 300 тыс. руб.

    Большая часть статей закона вступит в силу 11 января 2016 года, ряд статей – через год со дня официального опубликования, еще ряд – с момента официального опубликования.

    Документы Министерства транспорта Российской Федерации

    (Введите номер и/или часть названия или дату документа.

    ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

    «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

    «О внесении изменений в Порядок организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Минтранса России от 24 ноября 2008 г. N 192» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2019 N 55817)

    «Об установлении запретных для плавания районов в территориальном море Российской Федерации в период проведения V Восточного экономического форума» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2019 N 55719)

    «О внесении изменений в Условия эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденные приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2019 N 55782)

    «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2019 N 55749)

    «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации»

    «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 77»

    «Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта»

    «О внесении изменений в Схему размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 марта 2012 г. N 83»

    «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 198, и в Примерное положение об оплате труда работников федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, по видам экономической деятельности

    «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

    «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 октября 2012 г. N 387 «Об утверждении перечня портовых сборов, взимаемых в морских портах Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2019 N 55444)

    «О внесении изменений в постоянные опасные зоны, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 сентября 2014 г. N 250» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2019 N 55349)

    Читайте так же:  Удостоверения об отсрочке от призыва форма 4. методические рекомендации специалистам организаций по

    «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 451 «Об установлении запретных зон» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2019 N 55343)

    «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 452 «Об установлении зон ограничения полетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2019 N 55380)

    «О внесении изменений в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2019 N 55476)

    «О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации»

    «Об утверждении Плана информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 финансовый год и плановый период 2020 — 2021 годов»

    «О внесении изменений в перечни морских портов, входящих в соответствующие администрации морских портов, утвержденные приказом Минтранса России от 4 декабря 2013 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2019 N 55195)

    «О внесении изменений в План информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 финансовый год и плановый период 2020 — 2021 годов, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2019 г. N АС-19-р»

    «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128″ (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55416)

    «О создании Межведомственной рабочей группы «Электронный документооборот при перевозке пассажиров и грузов с учетом разработки первоочередной жизненной ситуации (суперсервиса) на территории Российской Федерации и по международным транспортным коридорам»

    «О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 306»

    «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации»

    «О внесении изменений в Перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 294» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2019 N 55747)

    «О контрактной службе Министерства транспорта Российской Федерации» (вместе с «Положением о контрактной службе Министерства транспорта Российской Федерации»)

    «О Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в целях реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах» (вместе с «Порядком работы конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в целях реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»)

    «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 12 февраля 2019 г. N ЕД-25-р «Об утверждении Плана законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 год»

    «Об утверждении Плана законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 год»

    «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406)

    «О заполнении путевых листов»

    «О признании не подлежащими применению приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. N 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Инструкции по организации работы вагонов-ресторанов (вагонов-кафе) пассажирских поездов российских железных дорог, утвержденной Министром путей сообщения

    «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 285 «О ведомственных наградах Министерства транспорта Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.07.2019 N 55215)

    «О внесении изменений в План информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 финансовый год и плановый период 2020 — 2021 годов, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2019 г. N АС-19-р»

    «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 428 «Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского временного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Варандей (Ненецкий автономный округ)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2019 N 54827)

    «Об утверждении Методики расчета показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и федеральных проектов, входящих в его состав»

    «О признании не подлежащими применению Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С. Поддавашкиным 11 ноября 1992 г. N ЦУО-112» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2019 N 55177)

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    «Об утверждении пределов смешанного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Благовещенск (Амурская область)» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2019 N 54750)

    Источники


    1. Римское частное право. Учебник. — М.: Зерцало, 2015. — 560 c.

    2. Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.

    3. ред. Грязнова, А.Г.; Федотова, М.А. и др. Оценка недвижимости; М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 c.
    4. Хаймович, М. И. Правоведение. Основы правовых знаний / М.И. Хаймович. — М.: РИОР, Инфра-М, 2013. — 304 c.
    5. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс. В 3-х томах. Том 3 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 696 c.
    Приказ минтранса 220 пассажирские перевозки. правила организации пассажирских перевозок. об установл
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here