Предрейсовый медицинский осмотр водителей. предрейсовый контроль технического состояния транспортных

Предрейсовый медицинский осмотр водителей. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств Журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Министерства транспорта РФ от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ О проведении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров

Вопрос: В соответствии с пунктами 16 и 16.1 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов (утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152) в путевом листе должны проставляться:

— даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр);

— дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (проставляются контролером, проводившим соответствующий контроль).

Установлена ли последовательность (очередность) проведения указанных осмотра и контроля для целей заполнения путевого листа? Может ли медицинский осмотр проводится позже технического контроля?

Ответ: Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение от 11 марта 2019 г. N 44050 и в рамках своей компетенции сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями Федерального закона N 196-ФЗ, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров.

Согласно Федеральному закону N 196-ФЗ водителем транспортного средства является лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя.

Пунктом 2 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Обязанность прохождения предрейсового медицинского осмотра установлена пунктом 3 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 835н (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2015 г., регистрационный N 36866) (далее — Порядок проведения медицинских осмотров).

В соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Согласно пункту 16 Порядка проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 2 пункта 12 Порядка проведения медицинских осмотров, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

Порядок проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 8 августа 2018 г. N 296 (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 г., регистрационный N 52861) (далее — Порядок).

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

Порядком установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и подписи контролера не допускается.

Пунктом 9 Порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее — Приказ N 152), установлено, что путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

В соответствии с приказом Минтранса России N 152, даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов, дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Таким образом, по мнению Департамента:

обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершает один или более рейсов;

Читайте так же:  Применение 44 фз одностороннее расторжение phorum. как расторгнуть контракт по соглашению сторон пош

обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один и более рейсов.

Одновременно сообщаем, что при оформлении путевого листа последовательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством Российской Федерации не установлена.

Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта
В.В. Луговенко

Обзор документа

Минтранс выпустил разъяснения для организаций и ИП, занимающихся в т. ч. автоперевозками пассажиров, и указал:

— обязательные предрейсовые медосмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель совершает один рейс или более;

— обязательные послерейсовые медосмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один рейс и более.

При оформлении путевого листа последовательность предрейсовых медосмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством не установлена.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств Журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3881, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19, ст. 2319, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4029, № 48, ст. 6165, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 24, ст. 3370, № 29 (ч. 1), ст. 4359, № 48 (ч. 1), ст. 6706, ст. 6723; 2016, № 15, ст. 2066, № 18, ст. 2502, № 27 (ч. 1), ст. 4192, ст. 4229) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 6 апреля 2017 г. № 141

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности).

3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287*(1).

5. При проведении предрейсового контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*(2) (далее — технический регламент), постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»*(3).

6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес и шин (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности,

влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

[3]

г) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

Читайте так же:  Исполнение договора поставки. стороны договора поставки адреса и реквизиты сторон

е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

7. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и № 8 к техническому регламенту.

8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152*(4), ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения.

9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены.

10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера не допускается.

11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный знак транспортного средства;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего предрейсовый контроль;

5) дата, время проведения предрейсового контроля;

6) показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового контроля;

7) отметка о прохождении предрейсового контроля;

8) подпись водителя транспортного средства;

9) подпись контролера, проводившего предрейсовый контроль.

В журнале регистрации результатов предрейсового контроля допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

*(1) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40032).

*(2) Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с учетом внесенных изменений).

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154, № 15, ст. 1780, № 30, ст. 4289, № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, ст. 404, № 24, ст. 2999, № 29, ст. 3966, № 31, ст. 4218, № 41, ст. 5194, № 52 (ч. И), ст. 7173; 2014, № 14, ст. 1625, № 21, ст. 2707, № 32, ст. 4487, № 38, ст. 5062, № 44, ст. 6063, № 47, ст. 6557; 2015, № 1 (ч. II), ст. 223, № 15, ст. 2276, № 17 (ч. II), ст. 2568, № 27, ст. 4083, № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694, № 23, ст. 3325, № 31, ст. 5018, № 31, ст. 5029, № 38, ст. 5553.

*(4) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 17 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2017 г., регистрационный № 45612).

Обзор документа

Юрлица и ИП, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техсостояние.

Утвержден порядок организации и проведения такого контроля. В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта.

Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении предрейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается.

Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.

Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств Журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния

Телефон +7(343)-385-60-16
E-mail [email protected]

«КИТ-Журнал» предназначен для руководителей и специалистов в организациях, которые хотят сэкономить время и упростить задачу соблюдения требований приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. № 835н “Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров” и приказа Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”.

Читайте так же:  Предмет и метод социального обеспечения. права социального обеспечения

«КИТ-Журнал» является программным средством автоматизации процессов ведения журналов учета с применением электронной подписи.

«КИТ-Журнал» обеспечивает выполнение нормативных требований без лишних трудозатрат.

Как «КИТ-Журнал» упрощает ведение журналов предрейсовых осмотров?

«КИТ-Журнал» обеспечивает ведение журналов в электронном виде с заполнением всех необходимых граф и простановкой квалифицированной электронной подписи. Эти требования предусмотрены:

  1. Пунктами 14-15 требований Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. № 835н.
  2. Пунктами 15-18 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утв. приказом Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296.

Рассмотрим подробнее процесс проведения предрейсовых осмотров и фиксации результатов работы с помощью «КИТ-Журнал».

Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства

  1. Контролёр производит осмотр подсистем транспортного средства.
  2. Контролёр вносит на планшете в программу данные о транспортном средстве и водителе, либо выбирает из справочника.
  3. Формируются записи, контролёр подписывает их квалифицированной электронной подписью. Сертификат подписи должен быть заранее приобретен и настроен в аккредитованном удостоверяющем центре.
  4. В программе хранятся электронные, юридически значимые записи. Предусмотрена возможность распечатки журнала или его фрагментов.
  5. Записи хранятся в базе данных, ответственные лица могут удаленно смотреть данные предрейсового контроля, получать сведения о неисправностях.

Проведение предрейсового медицинского осмотра

  1. Медицинский работник производит осмотр водителя.
  2. Медицинский работник вносит в программу данные о водителе, либо выбирает из справочника.
  3. Медицинский работник вводит в программу результаты осмотра. Для ускорения процесса в программе могут заранее быть созданы шаблоны записей.
  4. Формируются записи, медицинский работник подписывает их квалифицированной электронной подписью. Сертификат подписи должен быть заранее приобретен и настроен в аккредитованном удостоверяющем центре.
  5. В программе хранятся электронные, юридически значимые записи. Предусмотрена возможность распечатки журнала или его фрагментов.
  6. Возможен дистанционный доступ к записям для ответственных лиц.
Видео (кликните для воспроизведения).

Таким образом, «КИТ-Журнал» предлагает следующие выгоды:

  1. Записи формируются программой — ликвидируется ручное заполнение журналов, неразборчивый почерк.
  2. Программа контролирует неизменность данных в подписанных электронной подписью записях — предотвращается несанкционированное изменение содержимого записей.
  3. Поиск и сортировка облегчают работу с данными — обеспечивается оперативный доступ к записям в журналах.
  4. Электронные журналы не занимают места.

Дополнительные преимущества перехода на ведение журналов учета с помощью «КИТ-Журнал»

Юридическая значимость

Квалифицированная электронная подпись — специалисты организации используют квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ). Квалифицированная электронная подпись приобретается в аккредитованных удостоверяющих центрах. Удостоверяющие центры предлагают в том числе комплексные тарифные планы, включающие лицензию на криптопровайдер и защищенный носитель.

Экономическая эффективность

В программу включены 4 формы журналов.

[1]

Снижаются затраты времени на заполнение журналов в 5-7 раз.

Не требуется место для хранения журналов.

Доступность информации в электронных журналах позволяет использовать ее в различных бизнес-процессах и для принятия решений.

Помощь в установке и начале работы

Наши специалисты установят программу удалённо, помогут сделать первые шаги в освоении программы. Время установки программы составит 30-40 минут.

Список поддерживаемых журналов

Комплект списков и журналов по предрейсовым осмотрам.

Данный список может быть дополнен журналами и списками клиента.

  1. Список сотрудников.
  2. Журнал предрейсового осмотра водителей.
  3. Журнал послерейсового осмотра водителей.
  4. Журнал учета психиатрических освидетельствований.
  5. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (журнал технического осмотра транспорта).

«>,»header»:,»afterMail»:»Спасибо за обращение! nВаша заявка принята.nНаш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.»,»style»:»simple»,»design»:»default»,»inputs»:[

Уточнены требования к проведению и оформлению результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Устанавливается, в частности, что сведения о дате и времени проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства являются обязательными реквизитами, подлежащими включению в путевой лист.

Указывается, что предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Журналы для автотранспорта и Путевые листы

У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов) . В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м 2 , обложка — ватман или хромэрзац. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.

1. Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей
· Содержание журнала ·

2. Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей
· Содержание журнала ·

3. Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
·Содержание журнала·

4. Журнал учета инструктажей водителей по технике
безопасности и безопасности дорожного движения

· Содержание журнала ·

5. Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку
· Содержание журнала ·

6. Журнал контроля технического состояния при выпуске
и возвращении автомобилей с линии

7. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля

технического состояния транспортных средств

8. Журнал учета движения путевых листов · Содержание журнала ·

9. Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
· Содержание журнала ·

10. Журнал учета нарушений ПДД · Содержание журнала ·

11. Журнал учета проведения ТО и РР · Содержание журнала ·

12. Журнал учета измерения дымности · Содержание журнала ·

13. Журнал записи результатов проверок автомобилей
на содержание окиси углерода и углеводородов

· Содержание журнала ·

14. Журнал учета стажировки водителей · Содержание журнала ·

15. Журнал регистрации сообщений водителей

16. Журнал регистрации вводного инструктажа

17. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
· Содержание журнала·

18. Журнал учета выдачи инструкций по охране
труда для работников · Содержание журнала ·

19. Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности
· Содержание журнала ·

20. Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности

21. Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС)

Читайте так же:  Отменить аукцион по 223 фз. правоприменительная практика отмены результатов закупки. что говорит зак

В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м 2 , обложка — ватман или хромэрзац

Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.

Визитные карточки, листовки, наклейки, бланки, брошюры, журналы, папки, конверты, блокноты, календари, переплётные работы, сувенирная продукция в Санкт-Петербурге. Чтобы узнать стоимость печати в Санкт-Петербурге, свяжитесь с менеджером по телефону: 8 (812) 575-41-68, факс: 8 (812) 575-41-25, моб. 8 950 008-68-49

© 2011 Типография РЭЙ
Рисунок «Вид на Обводный канал» автор Марьяна Меккель

предрейс

Цены на наши услуги

Кол-во водителей/автомобилей 1 Предрейсовый технический контроль 2 Предрейсовый медицинский осмотр 3
1 2000 ₽/мес 2000 ₽/мес
2 4000 ₽/мес 4000 ₽/мес
3 6000 ₽/мес 6000 ₽/мес
4 8000 ₽/мес 8000 ₽/мес
5 10000 ₽/мес 10000 ₽/мес
6 11000 ₽/мес 11000 ₽/мес
7 12000 ₽/мес 12000 ₽/мес
8 13000 ₽/мес 13000 ₽/мес
9 14000 ₽/мес 14000 ₽/мес
10 15000 ₽/мес 15000 ₽/мес

  • Количество водителей либо автомобилей 1 оценивается по максимальному количеству того или иного (чего больше).
  • Предрейсовый технический контроль 2 . Подразумевается заключение договора на проведение комплекса мероприятий (обеспечение выполнения требований законодательства в области безопасности дорожного движения), направленных на выпуск автопарка Заказчика в рейс (на линию) в исправном состоянии и возврата с него.
    По результатам проведенных технических осмотров ведется Журнал регистрации результатов предрейсового технического контроля ТС (ранее — журнал учёта выхода автомобилей на линию).

«Цена в месяц» — включает в себя проведение предрейсового технического осмотра автомобилей Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2 к.1 (м.Аннино);

При необходимости проведения техконтроля ТС по адресу, указанному Заказчиком, цена договора увеличиватся на 3000 ₽/мес без учёта количества водителей/ТС.
К сожалению, мы не сможем оказать такую услугу организациям, занимающимся перевозками опасных/крупногабаритных грузов, а также регулярными перевозками пассажиров.
Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр 3 . Подразумевается заключение договора на организацию и проведение предрейсовых медосмотров водителей Заказчика.

«Цена в месяц» — включает в себя проведение предрейсового медицинского осмотра водителей Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2 к.1 (м.Аннино);

При необходимости проведения медосмотров водителей по адресу, указанному Заказчиком, цена договора увеличиватся на 3000 ₽/мес без учёта количества водителей/ТС.
Возможен вариант перевода медработников Заказчика в штат нашей организации.

  • Услуги специалиста по безопасности дорожного движения — от 5000 ₽/мес.
  • Консультация по организации безопасности дорожного движения по телефону — бесплатно; с выездом к Заказчику — 5000 ₽.
  • Подробнее о наших услугах

    Услуга включает в себя:

    Аудит транспортной деятельности организации в части безопасности дорожного движения.

    При заключении договора на предрейсовый техконтроль, либо транспортный аутсорсинг — аудит бесплатно!

    Цель транспортного аудита — выявление явных и скрытых недостатков в работе с автотранспортом на предприятии Заказчика с точки зрения законодательства по безопасности дорожного движения и надзорных органов.

    К Заказчику выезжает наш специалист, который, в соответствии с основным направлением деятельности предприятия Заказчика и видами транспорта, а также, поставленными Заказчиком задачами анализирует деятельность, связанную с эксплуатацией автотранспорта, формирует папку транспортного отдела предприятия Заказчика и предлагает пути устранения выявленных недостатков и оптимизации работы с автотранспортом.

    В задачи данной услуги не входит : оценка и оптимизация логистических цепей, оценка бухгалтерской и прочей финансовой деятельности. Только безопасность дорожного движения!

    Создание нормативно-правовой базы

    Целью создания нормативно-правовой базы является формирование под нужды конкретного Заказчика необходимого пакета документов, а именно приказов, инструкций, положений и т.д. Необходимые документы могут полностью формироваться нашими специалистами, а также предоставляться в виде шаблонов для дальнейшей их обработки в компьютерных программах.

    Формирование договора на предрейсовые медицинские осмотры

    Договор формируется с медицинской организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности на ежедневные предрейсовые медосмотры водителей, как на базе организации Заказчика, так и по адресам организации Исполнителя. В данную услугу входит предоставление медработника, предоставление медоборудования и расходных материалов, ведение журнала предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров.

    Вашей организации предоставляется сотрудник нашей организации, имеющий соответствующее образование на должность «специалист по безопасности дорожного движения, контроллер по выпуску автомобилей на линию». Функциями специалиста являются: организация текущей работы сформированного транспортного отдела, ведение и заполнение документации (путевые листы, журналы), проведение инструктажей водителей, учет ДТП и нарушений ПДД и ежемесячная сверка с органами МВД, представление интересов Заказчика при проверках и многое другое.

    По вопросам обучения специалистов на транспорте мы взаимодействуем с ОАО «НИИАТ»

    В настоящий момент доступны следующие программы:

    Предрейсовый и послерейсовый технический осмотр транспортных средств

    Техническая исправность автомобиля – залог безопасной перевозки людей и доставки грузов. Поэтому каждая организация, использующая наземный транспорт для перевозки людей или грузов, обязана обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортного средства. В случае отказа от данной процедуры можно упустить важную неисправность, которая в дальнейшем может стать причиной серьезной аварии.

    Законодательные основы

    Порядок ежедневного предрейсового и послерейсового осмотра регулируется законодательством Российской Федерации. Согласно ст.20 Федерального закона №196-ФЗ, все юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся перевозкой людей или доставкой грузов, обязаны обеспечить соответствие транспортных средств техническим нормам и требованиям безопасности дорожного движения и не выпускать на линию неисправные автомобили.

    Также правила проведения технического осмотра перед каждой сменой или рейсом регламентируются Приказом Минтранса №141 от 06.04.2017 года.

    Предрейсовый осмотр должны проходить все транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы. К их числу относятся автобусы, микроавтобусы, грузовые и легковые автомобили (в том числе такси). При этом речь не обязательно ведется о коммерческом транспорте. Даже если автомобиль, принадлежащий организации, перевозит хотя бы одного пассажира, он обязательно должен проходить ежедневный техосмотр.

    Для того чтобы удовлетворить требования законодательства, существует определенный порядок прохождения предрейсового осмотра автомобиля.

    Предрейсовый технический осмотр транспортных средств

    Технический осмотр перед выходом транспортного средства на смену проводится ежедневно. Если время поездки превышает длительность одного рабочего дня, то осмотр проводится только перед отправлением в рейс.

    Существует определённый порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Допуская автомобиль или автобус к выходу на смену, автомеханик проводит визуальный осмотр и оценку готовности автомобиля к осуществлению перевозок. Во время предрейсового техосмотра автомобиля механиком проверяются, в первую очередь, основные узлы и агрегаты:

    Читайте так же:  Процедура реализации имущества гражданина. арбитражный суд республики марий эл ходатайство о введени

    световые приборы, звуковые сигналы;

    замки дверей, багажника, капота;

    заряд аккумуляторной батареи и т.д.

    В обязательном порядке контролируется наличие в наборе автомобилиста таких важных предметов, как:

    знак аварийной остановки.

    Наконец, специалист обязательно должен обратить внимание на то, чтобы в конструкцию автомобиля не были внесены изменения, например, такие как самовольная установка газобаллонного оборудования.

    Отметка в путевом листе

    После завершения всех необходимых процедур осмотра транспортного средства, специалист обязан сделать соответствующую отметку в путевом листе, обозначив, что контроль технического состояния транспортного средства был пройден. Далее контролер ставит свою личную подпись и ее расшифровку, а также указывает дату и точное время проведения осмотра. После этого путевой лист отдается на руки водителю транспортного средства.

    Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?

    Организация, осуществляющая перевозки, имеет право взять контролера технического осмотра в свой собственный штат, либо обратиться в сервисный центр, предоставляющий подобные услуги. Какой бы из вариантов ни был выбран, осмотр автомобиля должен проводить только профессиональный сотрудник, имеющий соответствующее образование, должность и полномочия (необходима лицензия на предрейсовые осмотры). К контролеру, проводящему технический осмотр, предъявляются следующие требования:

    наличие профильного образования не ниже среднего;

    знание нормативных актов, связанных с дорожным движением и эксплуатацией транспортного средства;

    знание технических особенностей и устройства каждого автомобиля, проходящего техосмотр;

    умение правильно оформлять необходимую документацию;

    знание правил противопожарной безопасности.

    Стать контролером технического состояния автотранспортных средств может любой сотрудник организации, даже не имеющий профильного образования. Если работник получил хотя бы среднее профессиональное образование по любой специальности, то он имеет право пройти профессиональную переподготовку с присвоением квалификации контролера. Например, если индивидуальный предприниматель работает сам на себя и занимается перевозкой грузов, то он может пройти курсы повышения квалификации и получить право самостоятельно выполнять предрейсовый осмотр своего автомобиля.

    Договор на предрейсовый технический осмотра автомобиля

    В случае если выпуском автомобилей на рейс будет заниматься специализированная организация, между сторонами (заказчиком и исполнителем) обязательно должен быть заключен соответствующий договор оказания услуг по проведению предрейсового технического контроля транспортного средства. Образец договора обязательно должен включать в себя следующие поля:

    данные сторон (названия фирм, ФИО руководителей);

    сроки оказания услуг;

    место осмотра (важно учесть, то перед проведением контроля технического состояния автомобиль не может выезжать со стоянки, где он был оставлен после окончания смены или возвращения из рейса);

    стоимость услуг и порядок оплаты;

    права и обязанности, а также ответственность каждой из сторон;

    возможность возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

    порядок рассмотрения споров.

    В заключение договора указываются реквизиты заказчика и исполнителя, ставятся подписи руководителей и печати организаций.

    К договору составляется приложение. В нем указываются сведения о транспортном средстве, предрейсовый осмотр которого будет производиться, а также о водителе данного ТС.

    [2]

    Послерейсовый осмотр

    Еще совсем недавно технический контроль исправности автомобиля после выполнения рейса был не обязательным. Теперь осмотр ТС должен проводиться дважды – перед выездом на смену или в рейс и после возвращения на базу. Таким образом, в путевке ставятся два штампа.

    В том случае, если разные люди работают на одном автомобиле или автобусе по сменам, то технический осмотр производится в начале и окончании каждой смены. При этом каждому из водителей путевой лист оформляется индивидуально.

    Если автомобиль, принадлежащий юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, не будет иметь отметки о предрейсовом контроле, то ответственность за данный факт будут нести как владелец автомобиля, так и его водитель, а также контролер транспортного средства. Согласно части 3 статьи 12.31.1 КОАП РФ, на каждого из них будет наложен штраф:

    водителю – 3 000 рублей;

    контролеру – 5 000 рублей;

    организации, которой принадлежит автомобиль, — 30 000 рублей.

    Журнал прохождения предрейсового осмотра и послерейсового осмотра

    Обязанность контролера, выпускающего автомобили и автобусы на рейсы, также заключается в ведении журнала прохождения предрейсового и послерейсового ТО. Данный документ является обязательным для любой организации.

    Журнал оформляется в виде таблицы, в которой обязательно должны присутствовать следующие графы:

    информация о транспортном средстве (его регистрационный номер, модель и марка);

    фамилия, имя и отчество водителя автомобиля;

    дата и время проведения проверки;

    отметка в журнале о прохождении предрейсового контроля;

    указание пробега транспортного средства на момент проведения проверки;

    Журнал предрейсового и послерейсового контроля может вестись как в бумажном, так и в электронном виде.

    Заключение

    Видео (кликните для воспроизведения).

    От технической исправности транспортного средства зависит его безопасность на дороге, а также жизни и здоровье людей, сохранность грузов. Поэтому крайне важно соблюдать все нормы прохождения технического осмотра перед выездом на смену или в рейс. Такую проверку должен выполнять только подготовленный специалист, который несет личную ответственность за решение о допуске каждого автомобиля к работе.

    Источники


    1. Зильберштейн А. А. Земельное право. Шпаргалка; РГ-Пресс — Москва, 2010. — 797 c.

    2. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.

    3. Контрольно-кассовая техника. Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 113 c.
    4. Под., Ред. Ванян А.Б. Афоризмы о юриспруденции: от античности до наших дней / Под. Ванян. — М.: Рязань: Узорочье, 2012. — 528 c.
    5. Горбункова И. М. Особенности правоохранительной деятельности российского нотариата в сфере наследственных правоотношений; Городец — Москва, 2010. — 144 c.
    Предрейсовый медицинский осмотр водителей. предрейсовый контроль технического состояния транспортных
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here