Постановление 433. отбор уполномоченных организаций. порядок отбора уполномоченных организаций по со

Содержание

  • ПРИКАЗ Минэкономразвития Калужской обл. N 194-п от 27.02.2008 «О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ в СФЕРЕ СОЗДАНИЯ и РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ и ТЕХНОПАРКОВ» (Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 18.03.2008 N 1341)

    Архив

    Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 18 марта 2008 г. N 1341

    КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

    МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    ПРИКАЗ

    от 27 февраля 2008 г. N 194-п

    О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ и РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

    ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ и ТЕХНОПАРКОВ

    В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2008 N 22 «Об определении уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков»

    1. Утвердить Порядок определения уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (приложение 1).

    Министр экономического развития

    министерства экономического развития

    от 27 февраля 2008 г. N 194-п

    ПОРЯДОК

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ в СФЕРЕ

    СОЗДАНИЯ и РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ

    ПАРКОВ и ТЕХНОПАРКОВ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определения уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (далее — Порядок) разработан в целях предоставления государственных гарантий Калужской области по заимствованиям уполномоченным организациям в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на основании Закона Калужской области от 29.11.2007 N 375-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

    2. Критерии отбора уполномоченных организаций

    2.1. Уполномоченной организацией в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области может являться организация-заявитель, отвечающая следующим условиям:

    — Калужской области принадлежит не менее 75 процентов акций (долей) в уставном капитале организации-заявителя или не менее 75 процентов акций (долей) в уставном капитале организации-заявителя принадлежит ранее уполномоченной организации;

    — основным направлением деятельности организации-заявителя, предусмотренным Уставом организации, является проведение мероприятий по привлечению инвестиций в экономику Калужской области и повышению ее инвестиционной привлекательности;

    — уставный капитал организации-заявителя составляет не менее 3000000 (три миллиона) рублей;

    — организация-заявитель не имеет задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и/или просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью;

    — организация-заявитель и/или его дочернее общество, в уставном капитале которого организации-заявителю принадлежит не менее 75 процентов акций (долей), участвует в реализации проектов по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области.

    3. Перечень документов, представляемых

    организацией-заявителем для отбора

    3.1. в целях определения уполномоченных организаций в сфере создания инфраструктуры индустриальных парков и технопарков организация-заявитель представляет в министерство экономического развития Калужской области следующие документы:

    б) обоснование планируемой к осуществлению деятельности;

    в) копии учредительных документов организации-заявителя (устава и (или) учредительного договора), зарегистрированных в установленном законом порядке, со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

    г) выписку из реестра государственной собственности Калужской области;

    д) копию свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя;

    е) копию свидетельства о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе;

    ж) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации-заявителя или иного лица, действующего от имени заявителя;

    з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты обращения организации-заявителя об определении уполномоченной организации;

    и) справку налогового органа об отсутствии задолженности организации-заявителя по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения организации-заявителя об определении уполномоченной организации;

    к) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью, выданной финансовым органом Калужской области не ранее чем за 1 месяц до даты обращения организации-заявителя об определении уполномоченной организации.

    Копии документов, представление которых необходимо в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

    4. Порядок принятия решения о присвоении статуса

    уполномоченной организации в сфере создания

    и развития инфраструктуры индустриальных парков

    4.1. в случае нарушения требования представления документов или предоставления неполного пакета документов заявка к рассмотрению не принимается и возвращается к организации-заявителю в течение 5 рабочих дней.

    4.2. Документы, представленные организацией-заявителем, рассматриваются на заседании комиссии по определению уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области (далее — Комиссия). Срок рассмотрения документов организации-заявителя — 14 дней с момента поступления полного комплекта документов.

    Читайте так же:  Как выделить обязательную долю в наследстве. обязательная доля в наследстве что необходимо знать. мо

    4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

    4.4. Решение о присвоении статуса уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области заносится в протокол Комиссии.

    4.5. На основании протокола Комиссии в течение 5 дней издается приказ министра экономического развития Калужской области о присвоении статуса уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области.

    Постановление Правительства Оренбургской области от 02.04.2008 N 124-п «Об ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТАВОК СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЮ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» (вместе с «ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОСТАВКЕ СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ ПО ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ», «ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОСТАВКЕ СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД Н.

    Архив

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 2 апреля 2008 г. N 124-п

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТАВОК

    СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД

    НАСЕЛЕНИЮ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    На основании приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 16 «Об организации работы по сбору и обработке информации по учету производства и поставок сжиженных углеводородных газов потребителям Российской Федерации и на экспорт» и в целях осуществления гарантированных поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населению области:

    1.1. Положение о порядке проведения отбора уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населению по ценам, установленным Правительством Оренбургской области, согласно приложению N 1.

    1.2. Положение о рабочей группе по проведению отбора уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населению по ценам, установленным Правительством Оренбургской области, согласно приложению N 2.

    1.3. Состав рабочей группы по проведению отбора уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населению по ценам, установленным Правительством Оренбургской области, согласно приложению N 3.

    2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства — министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области Калюжного Ю.И.

    3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    от 2 апреля 2008 г. N 124-п

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОСТАВКЕ СЖИЖЕННЫХ

    УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ

    ПО ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    I. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и требования по отбору уполномоченных газораспределительных организаций (далее — уполномоченные ГРО) по поставке сжиженных углеводородных газов (далее — СУГ) для бытовых нужд населению области по ценам, установленным Правительством Оренбургской области.

    II. Порядок проведения отбора

    2. Претенденты представляют с 1 апреля по 1 июля года, предшествующего планируемому году поставки, заявку на присвоение организации статуса уполномоченной ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населению области по ценам, установленным Правительством Оренбургской области, на имя руководителя рабочей группы. Заявка направляется по почте или передается секретарю рабочей группы.

    3. К отбору не допускаются претенденты:

    находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

    на имущество которых, используемое для поставки СУГ для бытовых нужд населению области, наложен арест;

    сообщившие о себе ложные сведения;

    не представившие полностью необходимые для прохождения отбора документы.

    4. Заявка должна быть представлена в напечатанном виде, подписана уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть соответствующим образом оформлены.

    5. К заявке должны быть приложены следующие документы:

    а) заверенные руководителем организации:

    копии учредительных документов;

    копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

    копия свидетельства о постановке на учет в инспекции Федеральной налоговой службы (далее — ИФНС), в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области;

    копия лицензии на эксплуатацию взрывоопасных объектов;

    копия документа о государственной регистрации производственных объектов в реестре опасных производственных объектов;

    копия протокола (приказа-о назначении руководителя организации;

    копии заключенных договоров на поставку СУГ за предшествующий год;

    б) копия годового бухгалтерского баланса за предыдущий год и копия баланса за первый квартал текущего года, заверенные в ИФНС (формы N 1, 2);

    в) информация, предоставленная органами местного самоуправления, о количестве квартир, газифицированных сжиженным газом, которые обеспечиваются данной организацией.

    6. Представленные претендентами заявки хранятся вместе с журналом регистрации заявок у секретаря рабочей группы.

    7. Все представленные материалы претендентов, не признанных уполномоченными ГРО, остаются у рабочей группы и возврату не подлежат.

    8. До завершения приема заявок претендент, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления, направляемого на имя руководителя рабочей группы.

    9. Заявки, представленные по истечении срока, указанного в пункте 12 настоящего Положения, не рассматриваются.

    10. Рабочая группа рассматривает до 1 сентября года, предшествующего планируемому году поставки, заявки претендентов и принимает решение о направлении предложений в Правительство Оренбургской области о присвоении статуса уполномоченной ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населению области на следующий год или об отказе в получении такого статуса.

    11. в случае отсутствия или досрочного прекращения осуществления функций уполномоченной ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населению области рабочая группа вправе провести отбор в срок, отличный от срока, установленного настоящим Положением.

    III. Требования к отбору претендентов

    12. Претенденты должны соответствовать следующим требованиям:

    Читайте так же:  Календарный план. план-график выполнения работ образец бланк обязательные пункты календарного плана

    общий объем реализации СУГ — не менее 2000 тонн в год;

    наличие абонентских (диспетчерских) служб по приему и регистрации заявок населения;

    наличие базы (площадки) хранения и наполнения емкостей, резервуаров, в том числе передвижных для СУГ, предназначенных для бытовых нужд населения (для хранения объемов СУГ, получаемых согласно балансовым заданиям);

    наличие собственного оборудования или договора со специализированной организацией по ремонту и техническому освидетельствованию баллонов в соответствии с нормативными документами;

    наличие собственного аттестованного автотранспорта или заключенного договора со специализированной аттестованной организацией на осуществление перевозки СУГ;

    наличие системы производственного контроля при эксплуатации опасного производственного объекта и системы контроля качества поставляемого СУГ для бытовых нужд населения;

    осуществление обслуживания потребителей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

    наличие необходимых лицензий в соответствии с действующим законодательством;

    наличие обученного и аттестованного в установленном порядке обслуживающего персонала;

    наличие договора с аварийно-спасательным формированием;

    наличие разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

    наличие лимитов на размещение отходов;

    наличие положительного заключения государственной экспертизы (государственной экологической экспертизы) по проекту строительства;

    наличие эксплуатационной документации в составе, определенном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ), Правилами безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы (ПБ 12-609-03), утвержденными Постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 27 мая 2003 года N 40, Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утвержденными Постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 18 марта 2003 года N 9, другими законодательными и нормативными техническими документами.

    от 2 апреля 2008 г. N 124-п

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОСТАВКЕ СЖИЖЕННЫХ

    УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ

    ПО ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    I. Общие положения

    1. Рабочая группа — группа специалистов, сформированная в установленном порядке для проведения отбора уполномоченных газораспределительных организаций (далее — уполномоченные ГРО) по поставке сжиженных углеводородных газов (далее — СУГ) для бытовых нужд населению области.

    2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями.

    II. Задачи рабочей группы

    3. Отбор уполномоченных ГРО для обеспечения гарантированных поставок СУГ для бытовых нужд населению области в достаточном количестве и в необходимые сроки.

    III. Обязанности рабочей группы

    4. Рабочая группа:

    осуществляет экспертную оценку поданных заявок претендентов;

    принимает решения о направлении в Правительство Оренбургской области предложений о присвоении претендентам статуса уполномоченных ГРО на поставку СУГ для бытовых нужд населению области или об отказе в получении такого статуса с письменным уведомлением претендента не позднее 7 дней после принятия решения.

    IV. Права рабочей группы

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    5. Рабочая группа:

    разрабатывает в пределах своей компетенции предложения и рекомендации для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций, необходимые для обеспечения уполномоченными ГРО поставки СУГ для бытовых нужд населению области;

    привлекает по согласованию с руководителями в качестве консультантов специалистов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций по вопросам поставки СУГ для бытовых нужд населению области.

    V. Организация деятельности рабочей группы

    6. Состав рабочей группы утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

    [2]

    7. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

    8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседание рабочей группы проводит руководитель или его заместитель.

    9. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены.

    10. На заседания рабочей группы могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций.

    11. Рабочая группа принимает решение по рассматриваемому вопросу простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. в случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.

    12. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы.

    от 2 апреля 2008 г. N 124-п

    СОСТАВ

    РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОСТАВКЕ СЖИЖЕННЫХ

    УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ

    ПО ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    Постановление 433. Отбор уполномоченных организаций. Порядок отбора уполномоченных организаций по сопровождению семей

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    • Главная страница
    • /
    • Документы и материалы

    Либо войдите через одну из социальных сетей:

    Либо войдите через одну из социальных сетей:

    На указанный email мы отправили вам новый пароль, перейдите в свою электронную почту и пройдите процедуру авторизации заново.

    ПОРЯДОК ОТБОРА ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИЛИ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

    Скачать ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 14-09-2009 334 О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2009 Г- 423. Актуально в 2018 году

    Читать далее:

    • Рубрикатор
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Налоговый учет
    • Бухгалтерский учет
    • Кадровое делопроизводство
    • Производственный календарь 2017
    • Образец договора дарения
    • Сервисы
    • Формы документов
    • Юридический словарь
    • Cоглашение о разделе имущества супругов
    • План счетов
    • Курсы, ставки, индекс
    • Правила бух. учета
    • Как оформить загранпаспорт
    • Навигация и возможности
    • Помощь
    • Поиск
    • Вступление в наследство по завещанию
    • Как получить материнский капитал
    • Как получить паспорт на квартиру
    • Как оформить развод
    • Образец нового полиса ОМС
    • О сайте
    • О системе
    • Условия использования сайта
    • Технические требования
    • Статьи и обзоры
    • Документы для открытия ИП
    • Регистрация граждан
    Читайте так же:  Просьба рассмотреть дело в отсутствие. образец заявление на рассмотрение иска без участия истца. поч

    Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
    c 2010-2019. Справочно-правовая система .

    20 сентября 2011 г. N 433-пп

    Название 20 сентября 2011 г. N 433-пп
    страница 2/7
    Дата конвертации 05.03.2013
    Размер 65.81 Kb.
    Тип Тексты

    е) иные полномочия, предусмотренные законодательством города Москвы.
    13. Уполномоченная организация:
    а) осуществляет подготовку граждан, выразивших желание стать патронатными воспитателями;
    б) участвует в проведении обследований условий жизни граждан, выразивших желание стать патронатными воспитателями;
    в) участвует в осуществлении медико-психолого-педагогической подготовки ребенка к передаче на патронатное воспитание;
    г) участвует в разработке индивидуальной программы работы с ребенком, передаваемым на патронатное воспитание;
    д) направляет в уполномоченный орган в сфере опеки, попечи- тельства и патронажа письменные предложения в проект плана (для пересмотра плана) по защите прав ребенка, передаваемого (передан- ного) на патронатное воспитание;
    — 5 —

    Порядок отбора уполномоченных организаций, участвующих в ор- ганизации и осуществлении патронатного воспитания, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере семейной и молодежной политики.

    4. Координация и методическое обеспечение деятельности по патронатному воспитанию

    Координация и методическое обеспечение деятельности по патро- натному воспитанию осуществляются в соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 «Об организации опеки, попечи- тельства и патронажа в городе Москве».

    Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 433-ПП

    П О Л О Ж Е Н И Е

    о сопровождении семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание 1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осу- ществления деятельности по сопровождению семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание (далее — сопровождение семьи), отбора упол- номоченных организаций, желающих осуществлять сопровождение семей, в соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Моск-
    ве».
    2. Уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа не передаются полномочия по сопровождению семей уполно- моченной организации.
    3. Уполномоченная организация на основании договора о сопро- вождении семей участвует в организации и осуществлении сопровожде- ния, оказывает помощь ребенку (детям), переданному (переданным) на воспитание в семью, и законному представителю (законным представи- телям) ребенка (детей).
    4. Перечень уполномоченных организаций, участвующих в сопро- вождении семей, формируется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере семейной и молодежной политики.
    5. Контроль за осуществлением сопровождения семей возлагается на уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа, находящийся по месту жительства семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание.

    2. Цели и задачи сопровождения семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание

    1. Основной целью сопровождения семьи является оказание про- фессиональной консультативной, юридической, психологической, педа- гогической, медицинской, социальной помощи семье, принявшей ребен- ка (детей) на воспитание.
    — 2 —

    2. Основные задачи сопровождения семьи:
    2.1. Создание оптимальных условий для развития и социализации ребенка, переданного на воспитание в семью.
    2.2. Предотвращение отказа от ребенка, переданного на воспи- тание в семью.
    2.3. Организация и осуществление эффективной замещающей се- мейной заботы.
    2.4. Профилактика кризисных ситуаций в семье и содействие ук- реплению семьи.
    3. Сопровождение семьи основывается на принципах:
    а) соблюдения прав семьи на автономию, признания ценности и уникальности ее опыта;
    б) соответствия потребностям семьи;
    в) адресности, законности, конфиденциальности, превентивнос- ти, профессиональной компетентности;
    г) обеспечения равных возможностей в получении и доступности услуг по сопровождению семьи.

    3. Порядок организации сопровождения семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание

    1. Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и пат- ронажа, находящийся по месту жительства семьи, предоставляет зая- вителям информацию об уполномоченных организациях, которые участ- вуют в сопровождении семей (далее — уполномоченная организация), и принимает заявление от семьи с просьбой о заключении договора о сопровождении.
    2. Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и пат- ронажа по месту проживания семьи направляет в выбранную законным представителем (законными представителями) ребенка (детей) уполно- моченную организацию копию его (их) заявления с просьбой о заклю- чении договора о сопровождении семьи в 2-дневный срок со дня пода- чи заявления.
    3. Уполномоченная организация:
    а) в целях определения характера потребностей в сопровождении семьи участвует в посещении семьи по месту проживания в 3-дневный срок с момента получения копии заявления с просьбой о заключении договора о сопровождении семьи, проводит собеседование с законным

    семью в соответствии с потребностями семьи и учетом социальных, семейных и личностных факторов.
    9. Договор о сопровождении семьи прекращается по основаниям, предусмотренным гражданским и семейным законодательством для прек- ращения обязательств, а также в связи с прекращением опеки, попе- чительства, освобождением от обязанностей приемного родителя, пат- ронатного воспитателя и в случае изменения места жительства семьи.

    4. Осуществление сопровождения семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание

    По патронатному воспитанию

    Извещение о проведении отбора уполномоченных организаций, участвующих в организации и осуществлении патронатного воспитания

    В соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года № 433-ПП (в ред. постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2013 года № 112-ПП) «О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» Департамент социальной защиты населения города Москвы проводит отбор уполномоченных организаций, участвующих в организации и осуществлении патронатного воспитания (далее — патронатное воспитание).

    Читайте так же:  Справка для предоставления в службу занятости. расчет среднего заработка для заполнения справки для

    Организатор отбора: Департамент социальной защиты населения города Москвы:107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, стр.1.

    Место подачи заявления на участие в отборе организаций: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, стр.1., кабинет № 351 (3 этаж), понедельник — четверг с 13:00 до 16:00; пятница с 8:00 до 13:00.

    Перечень документов, представляемых для участия в отборе организаций:

    Заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, полного наименования организации, ее юридического и почтового адресов, адреса электронной почты, официального сайта в сети «Интернет» (при его наличии), основных направлений деятельности организации.

    К заявлению прилагаются:

    1. Согласие учредителя (учредителей) на участие организации в отборе.

    2. Копии учредительных документов организации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    3. Копия документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в установленном законодательством порядке.

    4. Копия штатного расписания организации, заверенная руководителем организации или уполномоченным им лицом.

    5. Документы, подтверждающие наличие материально-технических, кадровых и иных возможностей организации для осуществления патронатного воспитания и сопровождения семей.

    6. Отчет о деятельности организации (в свободной форме).

    7. Программа (концепция) развития организации (при наличии).

    Показатели деятельности организации, на основе которых будет осуществляться отбор.

    1. Соответствие основных направлений деятельности и наличие у организации опыта работы по патронатному воспитанию.

    2. Наличие в штате организации работников, осуществляющих патронатное воспитание.

    3. Наличие в организации опыта работы по следующим направлениям:

    · защита прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе оставшихся без попечения родителей либо находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации;

    · оказание несовершеннолетним, в том числе оставшимся без попечения родителей, а также гражданам и семьям, принявшим такого ребенка (детей) на воспитание, услуг по социальному, медицинскому, психологическому и (или) педагогическому, юридическому сопровождению;

    [3]

    · организация систематической работы со средствами массовой информации.

    По сопровождению семей

    Извещение о проведении отбора уполномоченных организаций, участвующих в организации и осуществлении сопровождения семей, принявших детей на воспитание

    В соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года № 433-ПП (в ред. постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2013 года № 112-ПП) «О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» Департамент социальной защиты населения города Москвы проводит отбор уполномоченных организаций, участвующих в организации и осуществлении сопровождения семей, принявших детей на воспитание (далее — сопровождение семей).

    Организатор отбора: Департамент социальной защиты населения города Москвы:107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, стр.1.

    Место подачи заявления на участие в отборе организаций: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, стр.1., кабинет № 351
    (3 этаж), понедельник — четверг с 13:00 до 16:00; пятница с 8:00 до 13:00.

    Перечень документов, представляемых для участия в отборе организаций:

    Заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, полного наименования организации, ее юридического и почтового адресов, адреса электронной почты, официального сайта в сети «Интернет» (при его наличии), основных направлений деятельности организации.

    К заявлению прилагаются:

    1. Согласие учредителя (учредителей) на участие организации в отборе.

    2. Копии учредительных документов организации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    3. Копия документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в установленном законодательством порядке.

    4. Копия штатного расписания организации, заверенная руководителем организации или уполномоченным им лицом.

    5. Документы, подтверждающие наличие материально-технических, кадровых и иных возможностей организации для осуществления патронатного воспитания и сопровождения семей.

    6. Отчет о деятельности организации (в свободной форме).

    7. Программа (концепция) развития организации (при наличии).

    Показатели деятельности организации, на основе которых будет осуществляться отбор.

    1. Соответствие основных направлений деятельности и наличие у организации опыта работы по сопровождению семей.

    2. Наличие в штате организации работников, осуществляющих сопровождение семей.

    3. Наличие в организации опыта работы по следующим направлениям:

    · защита прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе оставшихся без попечения родителей либо находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации;

    · оказание несовершеннолетним, в том числе оставшимся без попечения родителей, а также гражданам и семьям, принявшим такого ребенка (детей) на воспитание, услуг по социальному, медицинскому, психологическому и (или) педагогическому, юридическому сопровождению;

    · оказание различных видов социальной помощи семье;

    · организация систематической работы со средствами массовой информации.

    ПРИКАЗ Минэкономразвития Калужской обл. N 194-п от 27.02.2008 «О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ в СФЕРЕ СОЗДАНИЯ и РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ и ТЕХНОПАРКОВ» (Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 18.03.2008 N 1341)

    Архив

    Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 18 марта 2008 г. N 1341

    КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

    МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    ПРИКАЗ

    от 27 февраля 2008 г. N 194-п

    О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ и РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

    ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ и ТЕХНОПАРКОВ

    В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2008 N 22 «Об определении уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков»

    1. Утвердить Порядок определения уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (приложение 1).

    Министр экономического развития

    министерства экономического развития

    от 27 февраля 2008 г. N 194-п

    ПОРЯДОК

    Читайте так же:  Демократия и ее формы кратко. понятие демократии

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ в СФЕРЕ

    СОЗДАНИЯ и РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ

    ПАРКОВ и ТЕХНОПАРКОВ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определения уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (далее — Порядок) разработан в целях предоставления государственных гарантий Калужской области по заимствованиям уполномоченным организациям в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на основании Закона Калужской области от 29.11.2007 N 375-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

    2. Критерии отбора уполномоченных организаций

    2.1. Уполномоченной организацией в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области может являться организация-заявитель, отвечающая следующим условиям:

    — Калужской области принадлежит не менее 75 процентов акций (долей) в уставном капитале организации-заявителя или не менее 75 процентов акций (долей) в уставном капитале организации-заявителя принадлежит ранее уполномоченной организации;

    — основным направлением деятельности организации-заявителя, предусмотренным Уставом организации, является проведение мероприятий по привлечению инвестиций в экономику Калужской области и повышению ее инвестиционной привлекательности;

    — уставный капитал организации-заявителя составляет не менее 3000000 (три миллиона) рублей;

    — организация-заявитель не имеет задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и/или просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью;

    — организация-заявитель и/или его дочернее общество, в уставном капитале которого организации-заявителю принадлежит не менее 75 процентов акций (долей), участвует в реализации проектов по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области.

    3. Перечень документов, представляемых

    организацией-заявителем для отбора

    [1]

    3.1. в целях определения уполномоченных организаций в сфере создания инфраструктуры индустриальных парков и технопарков организация-заявитель представляет в министерство экономического развития Калужской области следующие документы:

    б) обоснование планируемой к осуществлению деятельности;

    в) копии учредительных документов организации-заявителя (устава и (или) учредительного договора), зарегистрированных в установленном законом порядке, со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

    г) выписку из реестра государственной собственности Калужской области;

    д) копию свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя;

    е) копию свидетельства о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе;

    ж) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации-заявителя или иного лица, действующего от имени заявителя;

    з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты обращения организации-заявителя об определении уполномоченной организации;

    и) справку налогового органа об отсутствии задолженности организации-заявителя по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения организации-заявителя об определении уполномоченной организации;

    к) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью, выданной финансовым органом Калужской области не ранее чем за 1 месяц до даты обращения организации-заявителя об определении уполномоченной организации.

    Копии документов, представление которых необходимо в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

    4. Порядок принятия решения о присвоении статуса

    уполномоченной организации в сфере создания

    и развития инфраструктуры индустриальных парков

    4.1. в случае нарушения требования представления документов или предоставления неполного пакета документов заявка к рассмотрению не принимается и возвращается к организации-заявителю в течение 5 рабочих дней.

    4.2. Документы, представленные организацией-заявителем, рассматриваются на заседании комиссии по определению уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области (далее — Комиссия). Срок рассмотрения документов организации-заявителя — 14 дней с момента поступления полного комплекта документов.

    4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

    4.4. Решение о присвоении статуса уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области заносится в протокол Комиссии.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    4.5. На основании протокола Комиссии в течение 5 дней издается приказ министра экономического развития Калужской области о присвоении статуса уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области.

    Источники


    1. Смирнов, В. Н. Адвокатура и адвокатская деятельность / В.Н. Смирнов, А.С. Смыкалин. — М.: Проспект, Уральская государственная юридическая академия, 2015. — 320 c.

    2. ред. Грязнова, А.Г.; Федотова, М.А. и др. Оценка недвижимости; М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 c.

    3. Додонов Большой юридический словарь / Додонов, В.Н. и. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 790 c.
    4. Чашин, А. Н. Лишение водительских прав. Как автовладельцу выиграть судебный процесс / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2017. — 969 c.
    5. Фохт-Бабушкин, Ю.У. Искусство в жизни человека. Конкретно-социологические исследования искусства в России конца XIX — первых десятилетий XX века. История и методология / Ю.У. Фохт-Бабушкин. — М.: Алетейя, 2016. — 788 c.
    Постановление 433. отбор уполномоченных организаций. порядок отбора уполномоченных организаций по со
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here