Отличие предписания от представления по коап. чем отличается предписание от представления. отличие п

Содержание

  • Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

    Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

    См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона

    1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

    2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам.

    3. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

    4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

    5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.

    6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

    7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

    Информация об изменениях:

    Часть 8 изменена с 8 января 2019 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 566-ФЗ

    8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.

    >
    Гарантии прав проверяемых органов и организаций
    Содержание
    Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Какова разница между предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований и предупреждением, предусмотренным КоАП РФ, а также предписанием об устранении выявленного нарушения и представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения?

    В соответствии со ст. 8.2 Федерального закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при наличии у органа государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований орган государственного контроля (надзора), объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

    В отличие от предостережения, предупреждение — это мера административного наказания за совершенный и выявленный проступок, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение устанавливается только за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также при отсутствии имущественного ущерба.

    Предписанием является мера должностного лица об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, принимаемая в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства. Предписание выдается по итогам проверки с указанием конкретных сроков исполнения.

    Представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий выносится лицом, рассматривающим конкретное дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению. В течение месяца со дня его получения юридические лица должны и сообщить о принятых мерах должностному лицу, внесшему представление.

    Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл сообщает, что на основании пункта 75 Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденного приказом Минсельхоза России от 26.03.2013 №149 (зарегистрирован Минюстом России 16.10.2013 регистрационный №30201), в связи с подтверждением качества лекарственного препарата «Окситетрациклина гидрохлорид для инъекций» (серия 350818, срок годности 08.2021) производства ООО НПП «Агрофарм», г. Воронеж установленным требованиям, Россельхознадзором принято решение о возобновлении обращения указанной серии лекарственного препарата «Окситетрациклина гидрохлорид для инъекций».

    Читайте так же:  Акт выполненных работ оказанных услуг образец. акт выполненных работ по договору оказания услуг. как

    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации опубликовало Приказ от 13.08.2019 N 484 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов листериоза» (зарегистрирован в Минюсте России 06.09.2019 N 55839).

    Данный приказ устанавливает новые правила борьбы с листериозом животных. 20 сентября 2019 года документ вступит в законную силу.

    Листериоз – заразная болезнь человека и животных, поражающая центральную нервную систему и органы размножения, иногда протекающая бессимптомно. Возбудитель — бактерии рода Listeria. В очаге инфекции накладывается карантин.

    При проведении внеплановой документарной проверки Отделом фитосанитарного надзора, семенного контроля и надзора за качеством зерна Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл в адрес Общества с ограниченной ответственностью Вадского района Нижегородской области был направлен мотивированный запрос с требованием предоставить необходимые для рассмотрения документы.

    Трихинеллёз — это тяжелое паразитарное заболевание, заражение людей происходит при употреблении инфицированного трихинеллами мяса.

    В природе трихинеллы проходят сложный путь развития, но людям необходимо знать, мясо и мясные продукты из каких животных могут послужить причиной заражения – это свиньи, лоси, медведи, собаки, кошки, пушные звери, грызуны и др. Дикие животные заражаются в результате хищничества и поедая трупы павших животных. Домашние животные заражаются при поедании продуктов убоя, пищевых отбросов, трупов павших животных. Особую опасность в этом плане представляют собой грызуны, которых могут поедать домашние свиньи.

    Должностными лицами отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл проведена внеплановая выездная проверка цеха по изготовлению мясных полуфабрикатов г.Волжск Республики Марий Эл, принадлежащая индивидуальному предпринимателю.

    В 2018 году на основании приказа Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий государственным инспектором отдела государственного земельного надзора проведена плановая выездная проверка в отношении гражданки К. по соблюдению земельного законодательства.

    Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл информирует о том, что в соответствии со ст. 3 Закона об обороте земель иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.

    Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл обращает внимание заинтересованных лиц, участвующих в электронной ветеринарной сертификации, что в рамках подготовки к расширению перечня сертифицируемой продукции, в четверг 12 сентября в период с 10:00 до 11:00 (МСК) доступ к веб-интерфейсу компонента Меркурий будет планово ограничен для всех пользователей на 1 час. При этом доступ к интеграционному шлюзу ВетИС.API будет функционировать в штатном режиме.

    В Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл поступило обращение собственника земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного в Ново — Паратском сельском поселении Волжского района Республики Марий Эл. В обращение указывалась просьба о проведении проверки по факту построенной дамбы, которая преграждала естественный сток талых и дождевых вод, в результате чего происходило затопление близлежащих населенных пунктов, грунтовых автомобильных дорог, земельного участка сельскохозяйственного назначения, а также заболачиванию земель лесного фонда. В жалобе отмечено, что данный факт непосредственно может повлиять на экологическую обстановку окружающей среды в целом.

    По данным Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, сегодня по делу не используется около 40 миллионов гектаров земель сельскохозяйственного назначения. Таковы последствия бесконтрольной приватизации 90-х годов, когда земли разорившихся колхозов массово скупали новые собственники в расчете обогатиться при последующей перепродаже. Таких заброшенных участков по стране десятки тысяч, а между тем на них могла бы колоситься рожь, зреть кукуруза или картофель.

    © 2019 Управление Федеральной службы
    по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    по Нижегородской области и Республике Марий Эл. Все права защищены.

    603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, 35
    тел.: (831) 435-51-45, 435-51-36

    Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 17 марта 2009 г. N КА-А40/1677-09 Прекращая производство по делу, суд указал, что законом возможность обжалования представления в отличие от предписания, выдаваемого Счетной палатой, не предусмотрена (извлечение)

    Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
    от 17 марта 2009 г. N КА-А40/1677-09
    (извлечение)

    Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2009 г.

    Государственное учреждение по формированию государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации (далее по тексту — Гохран России) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным представления Счетной палаты РФ от 2.04.2008 N ПР05-49/05-13.

    Решением Арбитражного суда города Москвы от 14 октября 2008 года заявленные требования удовлетворены, оспариваемое представление признано незаконным отменено.

    Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 декабря 2008 года решение Арбитражного суда города Москвы от 14 октября 2008 года отменено, производство по делу прекращено по основаниям предусмотренным пунктом 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду.

    Гохран России, не согласившись с выводами апелляционного суда, настаивает на отмене постановления по основаниям неправильного применению норм материального права, нарушения норм процессуального права. По мнению заявителя кассационной жалобы, представление Счетной палаты обладает признаками ненормативного акта, законность которого надлежит проверке в судебном порядке. Оспариваемое представление порождает для юридического лица определенные обязанности, а именно рассмотреть представление в определенный срок, возместить ущерб государству и в случае его невыполнения наступает ответственность.

    В судебном заседании представитель Гохран России поддержал доводы и требования кассационной жалобы по мотивам, изложенным в ней.

    Читайте так же:  Нашла новую работу как уволиться без отработки. увольнение без отработки двух недель. как написать з

    В судебном заседании представители Счетной палаты, с доводами жалобы не согласились, ссылаясь на несостоятельность, изложенных в ней доводов и просили состоявшиеся по делу судебные акты оставить без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения. Представлен отзыв на кассационную жалобу, составленный в порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

    Федеральный арбитражный суд Московского округа, изучив материалы дела, заслушав и обсудив доводы представителей сторон, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения норм материального права и соблюдения норм процессуального права, не находит оснований к отмене судебного акта.

    Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

    Признание недействительным как не соответствующего законодательству ненормативного распоряжения указанного государственного органа, содержащего признаки ненормативного акта, в соответствии со статьей 12 ГК РФ является способом защиты нарушенных прав и охраняемых законом интересов юридического лица при обращении с заявлением в арбитражный суд.

    При этом под ненормативным актом понимается акт органа, содержащий обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические последствия.

    Прекращая производство по делу, апелляционный суд исходил из того, что представление Счетной палаты Российской Федерации не является тем ненормативным актом, законность которого может быть проверена в судебном порядке.

    Выводы апелляционного суда фактическим обстоятельствам по делу соответствуют. Нормы материального права применены правильно.

    Согласно статье 23 Федерального закона от 11.01.1995 N 4-ФЗ «О Счетной палате РФ». Счетная палата РФ направляет руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности. Представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Счетную палату следует уведомить незамедлительно.

    Исходя из смысла указанной нормы, представление не содержит властных и обязательных к исполнению предписаний, не является само по себе основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей.

    Представление, выдаваемое по результатам мероприятий, предполагает добровольное устранение допущенных нарушений.

    К обязательным к исполнению актам Счетной палаты отнесено предписание, возможность обжалования которого предусмотрена статьей 24 ФЗ N 4-ФЗ, которое в отличие от представления влечет правовые последствия. Предписание, как ненормативный акт органа, подписывается Председателем Счетной палаты РФ тогда как оспариваемое представление подписано аудитором.

    Законом возможность обжалования представления, в отличие от предписания (статья 24 ФЗ-4), выдаваемого Счетной палатой, не может быть обжаловано в судебном порядке.

    Таким образом, законодатель, определяя правовую природу предписания, не отнес его к ненормативным актам, которые могут быть обжалованы в суде.

    Что же касается доводов заявителя кассационной жалобы, то они фактически повторяют доводы, изложенные в суде апелляционной инстанции, основаны на неправильном толковании норм материального права. Указанные доводы судом рассмотрены и им дана оценка, что нашло свое отражение в постановлении апелляционного суда.

    Нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены.

    Руководствуясь статьями 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:

    постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 декабря 2008 года про делу N А40-38783/08-92-365 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    «Согласно статье 23 Федерального закона от 11.01.1995 N 4-ФЗ «О Счетной палате РФ». Счетная палата РФ направляет руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности. Представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Счетную палату следует уведомить незамедлительно.

    Исходя из смысла указанной нормы, представление не содержит властных и обязательных к исполнению предписаний, не является само по себе основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей.

    К обязательным к исполнению актам Счетной палаты отнесено предписание, возможность обжалования которого предусмотрена статьей 24 ФЗ N 4-ФЗ, которое в отличие от представления влечет правовые последствия. Предписание, как ненормативный акт органа, подписывается Председателем Счетной палаты РФ тогда как оспариваемое представление подписано аудитором.

    Законом возможность обжалования представления, в отличие от предписания (статья 24 ФЗ-4), выдаваемого Счетной палатой, не может быть обжаловано в судебном порядке.»

    Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 17 марта 2009 г. N КА-А40/1677-09

    Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве

    Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника

    Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании

    Ответ на представление Роспотребнадзора — образец

    Понятие представления

    После проведения проверки в отношении предприятия, а именно рассмотрения дела об административном правонарушении, на предприятие, где совершено данное правонарушение, направляется представление.

    На основании ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) должностное лицо, орган, рассматривающий дело об административном правонарушении, при установлении причин и условий, способствовавших его совершению, вправе требовать от нарушителей устранения таковых, направив в их адрес соответствующее представление.

    Видео удалено.
    Читайте так же:  Шойгу топят миллиарды гламурных родственников и личные воры из мчс. бывший замглавы мчс владимир арт
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Соответственно, должностные лица Роспотребнадзора, уполномоченные ст. 23.13, 23.49 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномочены выносить соответствующие представления.

    Данное действие — это не право органа или должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, а его обязанность.

    После получения указанного документа организация или ее должностные лица обязаны выполнить следующие действия:

    1. Рассмотреть документ в течение 1 месяца с момента получения и решить, какие из указанных мер могут быть приняты (уже приняты), либо предпринять все необходимые действия по устранению выявленных нарушений, а также причин, способствовавших этому.
    2. Наложить наказание на лиц, чьи деяния повлекли за собой совершение правонарушения.
    3. Сообщить о принятых мерах в ответном письме.

    Представление составляется на фирменном бланке ведомства с присвоением регистрационного номера и указанием даты. Оно содержит перечень выявленных нарушений со ссылкой на нормативные акты и указанием мер, рекомендуемых к исполнению, а также срока, назначаемого для устранения нарушений.

    Отличие представления от предписания

    Предписание Роспотребнадзора представляет собой официальный документ, который выдается государственным органом и содержит требование об устранении последствий совершенного правонарушения.

    Очень часто организации путают предписание и представление.

    Понятие представления и его основная цель описаны в ст. 29.13 КоАП РФ.

    Понятие предписания содержится в ст. 17 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

    Главное отличие между этими 2 понятиями состоит в их целевом назначении:

    1. Предписание выдается в целях устранения последствий правонарушения.
    2. Представление вносится для устранения причин, способствующих совершению правонарушения. То есть выступает в качестве превентивной нормы, препятствующей правонарушению.

    Образец ответа на представление Роспотребнадзора

    Ответ на представление должен включать информацию относительно исполнения требований Роспотребнадзора. Он составляется в свободной форме за подписью предпринимателя либо заверяется печатью предприятия (при наличии) и подписью его руководителя.

    Ответ оформляется на фирменном бланке предприятия и должен содержать:

    1. Наименование государственного учреждения, которому адресован документ, а также Ф. И. О. его руководителя.
    2. Наименование документа, а именно: «Ответ на представление об устранении нарушений».
    3. Реквизиты ранее выданного представления, а именно:
      • дату выдачи;
      • номер;
      • краткое содержание;
      • срок исполнения.
    4. Затем по порядку, в соответствии с вынесенным предписанием, номера выявленных нарушений.
    5. Содержание мероприятий, рекомендованных к исполнению.
    6. Отметку об их выполнении.

    Удобнее всего представить сведения в виде таблицы.

    Ответственность за невыполнение представления

    Ответственность за неисполнение задач, поставленных в представлении, указана в КоАП РФ.

    В ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ говорится о том, что невыполнение законного представления может повлечь ответственность в виде штрафа (в пределах 20 000 руб. для юридических лиц). В повышенном размере указанной статьей установлено наказание за невыполнение представлений в области несоответствия продукции техрегламентам (до 500 000 руб. для организации).

    Подробнее о размерах штрафов можно узнать из статьи «Штрафы Роспотребнадзора для юридических лиц в 2019 году».

    Следует отличать состав ст. 19.5 от ст. 19.7 КоАП РФ об ответственности за непредставление информации. Последняя устанавливает наказание за неправомерное бездействие в ситуации, не связанной с получением представления контролирующего органа.

    Обжалование представления

    Если предприятие не согласно с вынесенным в его адрес актом, допустимо обжаловать его в порядке, прописанном в гл. 25 АПК РФ. Для этого необходимо подать заявление в арбитражный суд об обжаловании акта административного органа о привлечении к административной ответственности.

    Обратиться с подобным заявлением необходимо в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав. Госпошлина в этом случае подлежит уплате и составит 300 руб. для граждан и 2 000 руб. для организаций (п. 7 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ).

    В досудебном порядке указанный документ может быть обжалован на основании положений гл. 30 КоАП РФ. В соответствии с ней допускается подача жалобы вышестоящему лицу либо органу. При этом уплачивать государственную пошлину нет необходимости.

    Во избежание дальнейших судебных разбирательств необходимо в срок давать ответ на представление государственного органа и устранять все выявленные нарушения, а также причины, способствовавшие их появлению.

    Ответ на представление — это письменный отчет о проведенных мероприятиях по исполнению мер по устранению выявленных нарушений, а также причин, которые к ним привели. Срок для составления такого документа — 1 месяц.

    Представление и предписание в чем разница

    Ответ на представление Роспотребнадзора

    Образец ответа на представление Роспотребнадзора.doc После проведения проверки в отношении предприятия, а именно рассмотрения дела об административном правонарушении, на предприятие, где совершено данное правонарушение, направляется представление. Соответственно, должностные лица Роспотребнадзора, уполномоченные ст.

    23.13, 23.49 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномочены также выносить соответствующие представления.

    Чем отличается предписание от представления

    Представления и предписания

    Решением Думы города Томска от 4 февраля 2014 г. N 946 статья 22 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения Статья 22 .

    1. Счетная палата в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе выносить представления и предписания. 2. Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты либо его заместителем. 4. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания для его вынесения, а также требования обязательные для исполнения.

    Nightscar › Блог › Требование и предписание за тонировку незаконны!

    Давно обещал запилить данный пост.

    [3]

    Многие водители не знают законно ли «требование» или «предписание» за тонировку, которые так любят выписывать инспекторы ДПС.

    Чем отличается предписание от представления

    1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

    Вынесение предупреждения (представления, предписания) 65. По результатам проведенной проверки некоммерческой организации, в том числе отделению иностранной некоммерческой неправительственной организации, общественному объединению, политической партии, ее региональному отделению или иному зарегистрированному подразделению, благотворительной организации, может быть вынесено предупреждение. Как грамотно обжаловать действия специалистов Росфиннадзора в случае проверки ЛПУ При наличии

    Читайте так же:  Если залоговый кредитор не представляет порядок продажи. порядок реализации залогового имущества. оп

    Ответственность за невыполнение представления и предписания контролирующего органа

    Так, в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей находящихся в федеральной собственности (далее по тексту – Административный регламент), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001г.

    Образец ответа на представление Роспотребнадзора

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является органом исполнительной власти, к функциям которого отнесены: В рамках указанных функций Роспотребнадзор реализует полномочия, определенные положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв.

    постановлением Правительства от 30.06.2004 № 322. В число таких полномочий входит проведение проверочных мероприятий: Представление и предписание — в чем различия?

    Представление является официальным документом и составляется на официальном бланке Роспотребнадзора, имеет регистрационный номер и дату составления. В содержательной части представления указываются: Выявленные нарушения.

    Представления и предписания

    Решением Думы города Томска от 4 февраля 2014 г.

    N 946 статья 22 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения Статья 22 .

    1. Счетная палата в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе выносить представления и предписания. 2. Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты либо его заместителем.

    4. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания для его вынесения, а также требования обязательные для исполнения.

    Предписание должно быть исполнено в указанный(ые) в нем срок(и).

    5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Томской области.

    Представления и предписания контрольных органов

    Источник: Информационно-справочная система «Аюдар Инфо» Общие положения Таким образом, представление органа государственного (муниципального) финансового контроля предусматривает обязанность рассмотреть и уведомить в письменной форме орган государственного финансового контроля о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Отличием представления от предписания является то, что предписание выносится в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, и в случае воспрепятствования лицом проведению контрольных мероприятий, а также то, что неисполнение предписания в силу ч.

    Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

    Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

    См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона

    1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

    2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам.

    [1]

    3. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

    4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

    5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.

    6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

    7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

    Информация об изменениях:

    Часть 8 изменена с 8 января 2019 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 566-ФЗ

    8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.

    [2]

    >
    Гарантии прав проверяемых органов и организаций
    Содержание
    Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл сообщает, что на основании пункта 75 Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденного приказом Минсельхоза России от 26.03.2013 №149 (зарегистрирован Минюстом России 16.10.2013 регистрационный №30201), в связи с подтверждением качества лекарственного препарата «Окситетрациклина гидрохлорид для инъекций» (серия 350818, срок годности 08.2021) производства ООО НПП «Агрофарм», г. Воронеж установленным требованиям, Россельхознадзором принято решение о возобновлении обращения указанной серии лекарственного препарата «Окситетрациклина гидрохлорид для инъекций».

    Читайте так же:  Расчетный счет для физического лица. специальный счет должника специальный банковский счет должника

    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации опубликовало Приказ от 13.08.2019 N 484 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов листериоза» (зарегистрирован в Минюсте России 06.09.2019 N 55839).

    Данный приказ устанавливает новые правила борьбы с листериозом животных. 20 сентября 2019 года документ вступит в законную силу.

    Листериоз – заразная болезнь человека и животных, поражающая центральную нервную систему и органы размножения, иногда протекающая бессимптомно. Возбудитель — бактерии рода Listeria. В очаге инфекции накладывается карантин.

    При проведении внеплановой документарной проверки Отделом фитосанитарного надзора, семенного контроля и надзора за качеством зерна Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл в адрес Общества с ограниченной ответственностью Вадского района Нижегородской области был направлен мотивированный запрос с требованием предоставить необходимые для рассмотрения документы.

    Трихинеллёз — это тяжелое паразитарное заболевание, заражение людей происходит при употреблении инфицированного трихинеллами мяса.

    В природе трихинеллы проходят сложный путь развития, но людям необходимо знать, мясо и мясные продукты из каких животных могут послужить причиной заражения – это свиньи, лоси, медведи, собаки, кошки, пушные звери, грызуны и др. Дикие животные заражаются в результате хищничества и поедая трупы павших животных. Домашние животные заражаются при поедании продуктов убоя, пищевых отбросов, трупов павших животных. Особую опасность в этом плане представляют собой грызуны, которых могут поедать домашние свиньи.

    Должностными лицами отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл проведена внеплановая выездная проверка цеха по изготовлению мясных полуфабрикатов г.Волжск Республики Марий Эл, принадлежащая индивидуальному предпринимателю.

    В 2018 году на основании приказа Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий государственным инспектором отдела государственного земельного надзора проведена плановая выездная проверка в отношении гражданки К. по соблюдению земельного законодательства.

    Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл информирует о том, что в соответствии со ст. 3 Закона об обороте земель иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.

    Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл обращает внимание заинтересованных лиц, участвующих в электронной ветеринарной сертификации, что в рамках подготовки к расширению перечня сертифицируемой продукции, в четверг 12 сентября в период с 10:00 до 11:00 (МСК) доступ к веб-интерфейсу компонента Меркурий будет планово ограничен для всех пользователей на 1 час. При этом доступ к интеграционному шлюзу ВетИС.API будет функционировать в штатном режиме.

    В Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл поступило обращение собственника земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного в Ново — Паратском сельском поселении Волжского района Республики Марий Эл. В обращение указывалась просьба о проведении проверки по факту построенной дамбы, которая преграждала естественный сток талых и дождевых вод, в результате чего происходило затопление близлежащих населенных пунктов, грунтовых автомобильных дорог, земельного участка сельскохозяйственного назначения, а также заболачиванию земель лесного фонда. В жалобе отмечено, что данный факт непосредственно может повлиять на экологическую обстановку окружающей среды в целом.

    По данным Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, сегодня по делу не используется около 40 миллионов гектаров земель сельскохозяйственного назначения. Таковы последствия бесконтрольной приватизации 90-х годов, когда земли разорившихся колхозов массово скупали новые собственники в расчете обогатиться при последующей перепродаже. Таких заброшенных участков по стране десятки тысяч, а между тем на них могла бы колоситься рожь, зреть кукуруза или картофель.

    © 2019 Управление Федеральной службы
    по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    по Нижегородской области и Республике Марий Эл. Все права защищены.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, 35
    тел.: (831) 435-51-45, 435-51-36

    Источники


    1. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 128 c.

    2. Керимов, Д.А. Проблемы общей теории права; М.: Современный гуманитарный университет, 2012. — 121 c.

    3. . Якушев, А. В. Теория государства и права (конспект лекций) / А.В. Якушев. — Москва: Огни, 2000. — 192 c.
    4. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс. В 3-х томах. Том 3 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 696 c.
    5. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
    Отличие предписания от представления по коап. чем отличается предписание от представления. отличие п
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here