Мневники сизо для административных нарушений. положение. основными задачами специальных приемников я

Содержание

  • ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБ УСЛОВИЯХ СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦ, ЗАДЕРЖАННЫХ ЗА АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, НОРМАХ ПИТАНИЯ И ПОРЯДКЕ МЕД. ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАКИХ ЛИЦ
    2019 год

    Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2003 года № 627
    (текст по состоянию на 06.01.2019 г. )

    1. Настоящее Положение определяет порядок содержания лиц, задержанных за административное правонарушение в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — задержанные лица).

    2. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов, указанных в статье 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в специальных учреждениях, создаваемых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — специальные помещения).

    3. Специальные помещения оборудуются в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

    4. Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по норме питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, на мирное время, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205.

    В случае если предоставление горячей пищи невозможно, задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по рационам, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205.

    Указанные лица также имеют право получать предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания от родственников и других лиц.

    5. Медицинское обслуживание задержанных лиц осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации специалистами государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в районе расположения органа, осуществившего задержание таких лиц.

    6. Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, организует (проводит) личный досмотр (обыск) и досмотр вещей задержанного лица.

    Об осуществлении указанных действий составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе административного задержания.

    Одновременно производятся опрос и осмотр задержанного лица в целях выявления у него психических, инфекционных и угрожающих жизни заболеваний.

    Должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, а также иное специально уполномоченное лицо, находящееся в месте содержания задержанного лица, при необходимости приглашает для консультации и оказания медицинской помощи бригаду скорой помощи или иных специалистов государственных или муниципальных учреждений здравоохранения.

    Старший медицинский работник бригады скорой помощи или иной специалист, осуществляющий осмотр задержанного лица и оказание ему медицинской помощи, заполняют «Карту вызова», форма которой утверждается в установленном порядке Министерством здравоохранения Российской Федерации.

    7. В специальном помещении раздельно размещаются:

    а) лица мужского пола и женского пола;

    б) несовершеннолетние лица и совершеннолетние лица;

    в) лица, имеющие признаки инфекционных заболеваний или признаки, указывающие на наличие у них таких заболеваний.

    8. Запрещается размещать в специальных помещениях:

    а) лиц с заболеваниями (травмами), состояние которых определяется как «состояние средней тяжести» или «тяжелое»;

    б) лиц, страдающих сахарным диабетом (в средней или тяжелой степени);

    в) беременных женщин;

    г) взрослых, имеющих при себе детей в возрасте до 14 лет, при невозможности передачи их родственникам или иным законным представителям.

    9. Задержанные лица, указанные в подпунктах «а — в» пункта 8 настоящего Положения, не размещаются в специальном помещении при наличии документов, свидетельствующих о болезни или беременности, либо соответствующего подтверждения, полученного (по телефону или письменно) из государственного или муниципального учреждения здравоохранения, а также на основании заключения, выданного старшим медицинским работником бригады скорой помощи либо специалистом государственного или муниципального учреждения здравоохранения по результатам осмотра задержанного лица.

    10. За поведением задержанных лиц, находящихся в специальных помещениях, устанавливается наблюдение должностными лицами органа, в ведении которого находится специальное помещение.

    11. Задержанные лица, находящиеся в специальных помещениях, располагаются на скамьях (диванах). Норма площади, устанавливаемая для одного задержанного лица, составляет не менее 2 кв. метров.

    Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются в ночное время местом для сна.

    12. Выведение задержанных лиц из специального помещения для отправления естественных надобностей производится по их просьбе поочередно в сопровождении одного или более лиц из числа дежурного наряда органа, в ведении которого находится специальное помещение.

    Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627 «Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц» (с изменениями и дополнениями)

    Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
    «Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц»

    С изменениями и дополнениями от:

    1 февраля 2005 г., 26 января 2011 г., 4 сентября 2012 г., 26 ноября 2013 г.

    В соответствии со статьей 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц.

    2. Федеральным органам исполнительной власти, имеющим право осуществлять административное задержание, обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных утвержденным настоящим постановлением Положением, за счет средств, выделяемых на текущее содержание указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации

    15 октября 2003 г.

    Положение
    об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц
    (утв. постановлением Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627)

    С изменениями и дополнениями от:

    1 февраля 2005 г., 26 января 2011 г., 4 сентября 2012 г.

    1. Настоящее Положение определяет порядок содержания лиц, задержанных за административное правонарушение в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — задержанные лица).

    2. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов, указанных в статье 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в специальных учреждениях, создаваемых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — специальные помещения).

    3. Специальные помещения оборудуются в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

    См. Правила оборудования специально отведенных помещений пограничных органов для содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, утвержденные приказом ФСБ РФ от 19 января 2009 г. N 8

    Читайте так же:  Понятие стадии исполнения приговора. исполнение приговора

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2013 г. N 1069 в пункт 4 внесены изменения

    4. Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по норме питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, на мирное время, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 205.

    В случае если предоставление горячей пищи невозможно, задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по рационам, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 205.

    Указанные лица также имеют право получать предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания от родственников и других лиц.

    5. Медицинское обслуживание задержанных лиц осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации специалистами государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в районе расположения органа, осуществившего задержание таких лиц.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882 в пункт 6 внесены изменения

    6. Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, организует (проводит) личный досмотр (обыск) и досмотр вещей задержанного лица.

    Об осуществлении указанных действий составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе административного задержания.

    Одновременно производятся опрос и осмотр задержанного лица в целях выявления у него психических, инфекционных и угрожающих жизни заболеваний.

    Должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, а также иное специально уполномоченное лицо, находящееся в месте содержания задержанного лица, при необходимости приглашает для консультации и оказания медицинской помощи бригаду скорой помощи или иных специалистов государственных или муниципальных учреждений здравоохранения.

    Старший медицинский работник бригады скорой помощи или иной специалист, осуществляющий осмотр задержанного лица и оказание ему медицинской помощи, заполняют «Карту вызова», форма которой утверждается в установленном порядке Министерством здравоохранения Российской Федерации.

    7. В специальном помещении раздельно размещаются:

    а) лица мужского пола и женского пола;

    б) несовершеннолетние лица и совершеннолетние лица;

    в) лица, имеющие признаки инфекционных заболеваний или признаки, указывающие на наличие у них таких заболеваний.

    8. Запрещается размещать в специальных помещениях:

    а) лиц с заболеваниями (травмами), состояние которых определяется как «состояние средней тяжести» или «тяжелое»;

    б) лиц, страдающих сахарным диабетом (в средней или тяжелой степени);

    в) беременных женщин;

    г) взрослых, имеющих при себе детей в возрасте до 14 лет, при невозможности передачи их родственникам или иным законным представителям.

    9. Задержанные лица, указанные в подпунктах «а-в» пункта 8 настоящего Положения, не размещаются в специальном помещении при наличии документов, свидетельствующих о болезни или беременности, либо соответствующего подтверждения, полученного (по телефону или письменно) из государственного или муниципального учреждения здравоохранения, а также на основании заключения, выданного старшим медицинским работником бригады скорой помощи либо специалистом государственного или муниципального учреждения здравоохранения по результатам осмотра задержанного лица.

    10. За поведением задержанных лиц, находящихся в специальных помещениях, устанавливается наблюдение должностными лицами органа, в ведении которого находится специальное помещение.

    11. Задержанные лица, находящиеся в специальных помещениях, располагаются на скамьях (диванах).

    Норма площади, устанавливаемая для одного задержанного лица, составляет не менее 2 кв. метров.

    Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются в ночное время местом для сна.

    12. Выведение задержанных лиц из специального помещения для отправления естественных надобностей производится по их просьбе поочередно в сопровождении одного или более лиц из числа дежурного наряда органа, в ведении которого находится специальное помещение.

    13. В отопительный сезон в специальных помещениях поддерживается температура не ниже +18 градусов по Цельсию. Специальные помещения освещаются с наступлением темного времени суток до рассвета.

    14. Задержанным лицам разрешается иметь при себе одежду, головной убор, обувь по сезону (в одном комплекте), носовые платки, а инвалидам — в том числе протезы или костыли.

    15. Задержанные лица при наличии медицинских показаний могут пользоваться лекарственными средствами, порядок хранения и выдачи которых определяется в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, имеющими право осуществлять административное задержание.

    16. Передаваемые задержанным лицам предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания проверяются и принимаются должностным лицом органа, в ведении которого находится специальное помещение, а также предъявляются задержанному лицу в присутствии передающего. Запрещается прием и передача задержанным лицам предметов, веществ и продуктов питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья людей или могут быть использованы в качестве орудия преступления.

    Использование предметов первой необходимости (гигиенических наборов) задержанными лицами допускается только под наблюдением должностных лиц органа, в ведении которого находится специальное помещение. После использования указанные предметы хранятся вместе с другими предметами, изъятыми у задержанного лица, либо возвращаются передающему.

    17. Задержанному лицу по истечении срока задержания возвращаются изъятые у него предметы (вещи, документы, ценности и деньги), за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения (до решения вопроса по существу) либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов.

    18. При наличии у задержанного лица к моменту освобождения жалоб на состояние здоровья, а также при выявлении у него инфекционного заболевания он направляется в установленном порядке в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения.

    19. При убытии задержанных лиц с инфекционными заболеваниями (в том числе туберкулезом) производится заключительная дезинфекция специальных помещений, где они содержались.

    Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях, либо в специальных учреждениях. Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по норме N 3 суточного довольствия, а также имеют право получать предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания от родственников и других лиц.

    В специальных помещениях запрещается размещать лиц с заболеваниями (травмами), состояние которых определяется как «состояние средней тяжести» или «тяжелое», лиц, страдающих сахарным диабетом, беременных женщин, а также взрослых, имеющих при себе детей в возрасте до 14 лет, при невозможности передачи их родственникам или иным законным представителям. Однако такой запрет действует только при наличии документов, свидетельствующих о болезни или беременности, либо соответствующего подтверждения, полученного (по телефону или письменно) из учреждения здравоохранения, а также на основании заключения, выданного по результатам осмотра задержанного лица.

    Норма площади, устанавливаемая для одного задержанного лица, составляет не менее 2 кв. метров. Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются в ночное время местом для сна.

    Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627 «Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц»

    Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

    Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 21 октября 2003 г. N 211, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 октября 2003 г. N 42 ст. 4077


    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Читайте так же:  Шокирующие и жестокие наказания родителей 18. для всех и обо всем. они придумали самые изощрённые ме

    Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2013 г. N 1069

    Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882

    Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Постановление Правительства РФ от 26 января 2011 г. N 24

    Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2005 г. N 49

    Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Приказ Минюста РФ от 25 января 1999 г. N 20 «Об утверждении Положения о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

    Приказ Минюста РФ от 25 января 1999 г. N 20
    «Об утверждении Положения о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»

    С изменениями и дополнениями от:

    15 марта 2001 г., 5 марта 2004 г.

    В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 1998 г. N 1254 *(1) «Вопросы уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации» приказываю:

    Информация об изменениях:

    Приказом Минюста РФ от 15 марта 2001 г. N 85 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции

    1. Утвердить Положение о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 1) для каждого следственного изолятора, включенного в Перечень следственных изоляторов, входящих в состав территориальных органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 1 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 19 февраля 2001 г. N 63).

    2. Начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации:

    2.1. Обеспечить государственную регистрацию положений о подчиненных следственных изоляторах в соответствии с установленным порядком образования юридических лиц.

    2.2. Привести деятельность следственных изоляторов в соответствие с требованиями указанного Положения.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, курирующего уголовно-исполнительную систему.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 1999 г.

    Регистрационный N 1712

    *(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст.5516.

    *(2) При подготовке положения к регистрации указывается полное наименование следственного изолятора.

    *(3) При подготовке положения к регистрации указывается полное наименование следственного изолятора — следственный изолятор Управления (Отдела) исполнения наказаний Министерства юстиции по субъекту Российской Федерации (указывается полное наименование территориального органа УИС) — учреждение ИЗ (указывается условное наименование следственного изолятора) и наименование соответствующего решения о его создании.

    *(4) От 15.07.95 N 103-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 29, ст.2759).

    *(5) От 21.07.93 N 5473-1 (Ведомости съезда Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.1316, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2964; 1998, N 16, ст.1796, N 30, ст.3613).

    *(6) При подготовке положения к регистрации здесь и далее по тексту указывается полное наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен следственный изолятор

    *(7) При подготовке положения к регистрации здесь и далее по тексту указывается полное наименование территориального органа УИС.

    *(8) При подготовке положения к регистрации далее указывается полное наименование следственного изолятора и его адрес.

    Приказ Минюста РФ от 25 января 1999 г. N 20 «Об утверждении Положения о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 1999 г.

    Регистрационный N 1712

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 18 марта 1999 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 марта 1999 г., N 10

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ Минюста РФ от 5 марта 2004 г. N 54

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Приказ Минюста РФ от 15 марта 2001 г. N 85

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 06.09.2013 N 582

    «Об утверждении Положения о Специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области»

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    1. Переименовать Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Специальный приемник для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    2. Утвердить прилагаемое Положение о Специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    3. Считать утратившим силу приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30.12.2011 N 1584.

    Начальник
    генерал-майор полиции
    С.Умнов

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к приказу ГУ МВД России
    по г. Санкт-Петербургу
    и Ленинградской области
    от 06.09.2013 N 582

    I. Общие положения

    1. Специальный приемник для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области является структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России в области обеспечения содержания арестованных лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охраны и конвоирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Далее — ГУ МВД России.

    Далее — установленная область деятельности.

    2. Структура и штатное расписание Спецприемника утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.

    3. Спецприемник создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4. Правовую основу деятельности Спецприемника составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к установленной области деятельности, нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России и настоящее Положение.

    5. Работа Спецприемника организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

    6. Спецприемник в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности со структурными подразделениями ГУ МВД России; с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в пределах компетенции иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    7. Спецприемник имеет печать с воспроизведением геральдического знака-эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием.

    8. Полное наименование подразделения: Специальный приемник для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Читайте так же:  Смежные права в гражданском праве. смежное право. защита смежных прав

    Сокращенное наименование подразделения: Спецприемник ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    II. Основные задачи Спецприемника

    9. Основными задачами Спецприемника являются:

    9.1. Исполнение постановлений уполномоченных должностных лиц об административном аресте.

    9.2. Содержание и охрана лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста.

    9.3. Обеспечение соблюдения установленного режима содержания лиц, подвергнутых административному аресту.

    9.4. Предупреждение и раскрытие преступлений среди лиц, подвергнутых административному аресту.

    9.5. Проведение профилактической работы, направленной на предотвращение совершения лицами, содержащимися в Спецприемнике, противоправных деяний в дальнейшем.

    III. Основные функции и полномочия Спецприемника

    10. Основными функциями Спецприемника являются:

    10.1. Круглосуточный прием и регистрация лиц, арестованных в административном порядке.

    10.2. Обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка в Спецприемнике лицами, подвергнутыми административному аресту.

    10.3. Оказание содействия сотрудникам органов внутренних дел в проведении ими оперативно-розыскной работы среди лиц, содержащихся в Спецприемнике, в целях выявления среди них скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания, бежавших из мест лишения свободы и из-под надзора органов внутренних дел, а также получения сведений о готовящихся или совершенных преступлениях.

    10.4. Обеспечение медицинским обследованием и оказание медицинской помощи лицам, содержащимся в Спецприемнике.

    10.5. Взаимодействие с лечебными учреждениями государственной и муниципальной системы здравоохранения в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в Спецприемнике.

    10.6. Участие в обеспечении собственной безопасности Спецприемника.

    10.7. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

    10.8. Реализация мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы Спецприемника в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время.

    10.9. Обобщение, анализ и прогнозирование результатов работы в установленной сфере деятельности с внесением в установленном порядке руководству ГУ МВД России предложений по ее совершенствованию.

    10.10. Осуществление перспективного и текущего планирования.

    10.11. Участие в подготовке предложений по формированию государственного оборонного заказа и плана адресных поставок (ремонта) вооружения, материально-технических, специальных средств, объектов инфраструктуры специальных подразделений, средств связи и оргтехники, вещевого и другого военного имущества для Спецприемника.

    10.12. Участие в пределах своей компетенции в проведении правовой пропаганды и информирования населения.

    10.13. Участие в разработке и сопровождении проектов правовых актов ГУ МВД России, подготовке заключений и отзывов на проекты правовых актов и иных документов, поступивших на рассмотрение в ГУ МВД России.

    10.14. Осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России.

    10.15. Спецприемник для решения возложенных задач и осуществления функций имеет право:

    11. Запрашивать и получать в установленном порядке документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Спецприемника, от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций независимо от их организационно-правовой формы.

    11.1. В установленном порядке запрашивать и получать от подразделений ГУ МВД России, а также соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения задач в установленной области деятельности.

    11.2. Использовать в своей деятельности достижения в области науки и техники, современные технологии, информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

    [1]

    11.3. Пользоваться в установленном порядке базами данных МВД России и его подразделений, научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.

    11.4. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции, семинары, брифинги.

    11.5. Создавать в Спецприемнике консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии).

    [2]

    11.6. Вносить в установленном порядке и в пределах своих полномочий руководству ГУ МВД России предложения, направленные на совершенствование деятельности его подразделений и территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    11.7. Осуществлять иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами МВД России к компетенции Спецприемника.

    IV. Организация и обеспечение деятельности Спецприемника

    12. Спецприемник ГУ МВД России возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

    Начальник Спецприемника ГУ МВД России имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

    13. Начальник Спецприемника:

    13.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Спецприемника и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Спецприемник задач и функций и реализацию предоставленных прав.

    13.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; утверждает должностные регламенты (инструкции) подчиненных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников.

    13.3. Издает в пределах своей компетенции в установленном порядке приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Спецприемника.

    13.4. Организует и обеспечивает подбор и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

    13.5. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России полномочий прием, назначение, перемещение и увольнение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Спецприемника в соответствии с номенклатурой должностей ГУ МВД России.

    13.6. В установленном порядке вносит предложения начальнику ГУ МВД России о приеме, назначении, перемещении и увольнении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Спецприемника, а также присвоении специальных званий, поощрений и наложении дисциплинарных взысканий, самостоятельно принимает решение по указанным вопросам в пределах предоставленных прав.

    13.7. Организует в установленном порядке и в пределах компетенции аттестацию сотрудников Спецприемника.

    13.8. Поощряет в пределах предоставленных прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Спецприемника, за исключением денежных вознаграждений, налагает на них дисциплинарные взыскания.

    13.9. Вносит предложения руководству ГУ МВД России о поощрении сотрудников Спецприемника и наложении на них дисциплинарных взысканий.

    13.10. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения об установлении сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Спецприемника соответствующих надбавок и выплат, о предоставлении им отпусков.

    13.11. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в Спецприемнике.

    13.12. Обеспечивает соблюдение сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Спецприемника требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов.

    13.13. Согласовывает в установленном порядке назначение на должность руководителей или сотрудников в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, реализующих задачи и функции, отнесенные к сфере ведения Спецприемника.

    13.14. Обеспечивает в установленном порядке выполнение в Спецприемнике мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.

    13.15. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в Спецприемнике, и несет за это персональную ответственность.

    13.16. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет персональную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности Спецприемника.

    13.17. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Спецприемника и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

    Читайте так же:  В случае реорганизации организации коллективный договор. коллективный договор на какой срок заключае

    14. При начальнике Спецприемника могут проводиться оперативные и иные совещания, порядок проведения и состав которых определяется начальником Спецприемника.

    15. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Спецприемника осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

    VI. Использование арестованных на физических работах

    54. Лица, подвергнутые административному аресту, могут быть использованы с их согласия на физических работах. При помещении арестованного в специальный приемник с него берется письменное согласие быть трудоиспользованным на протяжении срока ареста.

    Организация трудового использования арестованных возлагается на местные органы исполнительной власти, которые по согласованию с руководителями органов внутренних дел, в структуре которых находятся специальные приемники, определяют перечень организаций, где арестованные могут быть использованы на физических работах. С руководителями этих организаций заключаются соответствующие договоры.

    55. Орган внутренних дел, в структуре которого находится специальный приемник, заключает договоры (соглашения) с организациями независимо от их организационно-правовой формы и физическими лицами на выполнение различных работ арестованными.

    56. Денежные средства, полученные в результате трудовой деятельности арестованных, могут быть использованы с их согласия на возмещение расходов, связанных с содержанием, питанием и медицинским обслуживанием арестованных в специальном приемнике.

    57. Арестованные могут быть трудоиспользованы на общественно полезных работах, собственных производственных мощностях специального приемника, а также привлекаться к хозяйственным работам по благоустройству органов внутренних дел и специальных приемников.

    58. Арестованные, используемые на физических оплачиваемых работах, обеспечиваются необходимой специальной одеждой и обувью по сезону по месту их трудоиспользования. Во время работ арестованных организация (физическое лицо) за свой счет может организовать их питание.

    59. Арестованные выводятся на физические работы под конвоем милиции, при этом на одного конвоира положено не более 10 человек. Учет выводимых на работу ведется в журнале учета использования арестованных на физических работах (приложение N 9).

    60. Вывод арестованных на работу и контроль за своевременным их возвращением осуществляют руководители и дежурные по специальному приемнику.

    61. Обеспечение охраны труда и мер безопасности на работах осуществляется организацией (физическим лицом) — работодателем, а при работе на объектах органов внутренних дел или специального приемника — начальником специального приемника.

    Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30.12.2011 N 1584

    «Об утверждении Положения о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области»

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    1. Утвердить прилагаемое Положение о Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    2. Считать утратившим силу приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.08.2011 N 1021.

    3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2012.

    Врио начальника
    генерал-майор полиции
    С.Умнов

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к приказу ГУ МВД России
    по г. Санкт-Петербургу
    и Ленинградской области
    от 30.12.2012 N 1584

    I. Общие положения

    1. Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России в области обеспечения содержания арестованных лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охраны и конвоирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Далее — ГУ МВД России.

    Далее — установленная область деятельности.

    2. Структура и штатное расписание Спецприемника утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.

    3. Спецприемник создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4. Правовую основу деятельности Спецприемника составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к установленной области деятельности, нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России и настоящее Положение.

    5. Работа Спецприемника организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

    6. Спецприемник в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями ГУ МВД России, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в пределах компетенции иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

    7. Спецприемник имеет печать с воспроизведением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием.

    8. Полное наименование подразделения: Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Сокращенное наименование подразделения: Спецприемник ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    II. Основные задачи Спецприемника

    9. Основными задачам Спецприемника являются:

    9.1. Исполнение постановлений уполномоченных должностных лиц об административном аресте.

    9.2. Содержание и охрана лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста.

    9.3. Обеспечение соблюдения установленного режима содержания лиц, арестованных в административном порядке.

    9.4. Предупреждение и раскрытие преступлений среди лиц, арестованных в административном порядке.

    9.5. Проведение профилактической работы, направленной на предотвращение совершения лицами, содержащимися в Спецприемнике, противоправных деяний в дальнейшем.

    III. Основные функции и полномочия Спецприемника

    10. Основными функциями Спецприемника являются:

    10.1 Осуществление круглосуточного приема и регистрации лиц, арестованных в административном порядке.

    10.2. Обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка в Спецприемнике лицами, арестованными в административном порядке.

    10.3. Содействие сотрудникам органов внутренних дел в проведении оперативно-разыскной работы среди лиц, содержащихся в Спецприемнике, в целях выявления среди них скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания, бежавших из мест лишения свободы, из-под надзора органов внутренних дел, а также получения сведений о готовящихся или совершенных преступлениях.

    10.4. Содействие сотрудникам органов внутренних дел в проведении ими оперативно-разыскной работы среди лиц, содержащихся в Спецприемнике, в целях выявления среди них скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания, бежавших из мест лишения свободы и из-под надзора органов внутренних дел, а также получения сведений о готовящихся или совершенных преступлениях.

    10.5. Взаимодействие с лечебными учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в Спецприемнике.

    10.6. Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности Спецприемника и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории.

    10.7. Обобщение, анализ и прогнозирование результатов работы в установленной сфере деятельности с внесением в установленном порядке к руководству ГУ МВД России предложений по ее совершенствованию.

    Читайте так же:  Что не имеет права делать президент россии. на что не имеет права охранник родственники-подчинённые

    10.8. Осуществление перспективного и текущего планирования.

    10.9. Участие в подготовке предложений по формированию государственного оборонного заказа и плана адресных поставок (ремонта) вооружения, материально-технических, специальных средств, объектов инфраструктуры специальных подразделений, средств связи и оргтехники, вещевого и другого военного имущества для Спецприемника.

    10.10. Участие в пределах своей компетенции в проведении правовой пропаганды и информирования населения.

    10.11. Разработка (участие в разработке) и сопровождение проектов нормативных правовых, распорядительных актов ГУ МВД России, подготовка заключений и отзывов на проекты актов и документов, поступивших на рассмотрение в ГУ МВД России.

    10.12. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

    10.13. Осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России.

    10.14. Спецприемник для решения возложенных задач и осуществления функций имеет право:

    11. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные и иные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам в установленной области деятельности.

    11.1. В установленном порядке запрашивать и получать от самостоятельных структурных подразделений ГУ МВД России, а также соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области, документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения задач в установленной области деятельности.

    11.2. Использовать в своей деятельности достижения в области науки и техники, современные технологии, информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

    11.3. Пользоваться в установленном порядке базами данных МВД России и его подразделений, научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.

    11.4. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции, семинары, брифинги.

    11.5. Вносить в установленном порядке и в пределах своих полномочий руководству ГУ МВД России предложения, направленные на совершенствование деятельности подразделения и территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    11.6. Осуществлять иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами МВД России к компетенции Спецприемника.

    IV. Организация и обеспечение деятельности Спецприемника

    12. Спецприемник возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.

    Начальник Спецприемника имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

    13. Начальник Спецприемника:

    13.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Спецприемника и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Спецприемник задач и функций, а также реализацию предоставленных прав.

    13.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; утверждает должностные регламенты (инструкции) подчиненных сотрудников, служащих и работников.

    13.3. Издает в пределах своей компетенции в установленном порядке приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Спецприемника.

    13.4. Организует и обеспечивает подбор и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

    13.5. Осуществляет, в пределах предоставленных нормативными актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России полномочий, прием, назначение, перемещение и увольнение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Спецприемника в соответствии с номенклатурой должностей ГУ МВД России.

    13.6. В установленном порядке вносит предложения начальнику ГУ МВД России о приеме, назначении, перемещении и увольнении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Спецприемника, а также присвоении специальных званий, поощрений и наложении дисциплинарных взысканий, самостоятельно принимает решение по указанным вопросам в пределах прав, предусмотренных в соответствии с номенклатурой должностей.

    13.7. Организует в установленном порядке и в пределах компетенции аттестацию сотрудников Спецприемника.

    13.8. Поощряет в пределах предоставленных прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Спецприемника, за исключением денежных вознаграждений, налагает на них дисциплинарные взыскания.

    13.9. Вносит предложения руководству ГУ МВД России о поощрении сотрудников Спецприемника и наложений на них дисциплинарных взысканий.

    13.10. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения об установлении сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Спецприемника соответствующих надбавок и выплат, предоставлении им отпусков.

    13.11. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в Спецприемнике.

    13.12. Обеспечивает соблюдение сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Спецприемника требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов.

    13.13. Согласовывает в установленном порядке назначение на должность руководителей или сотрудников в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, реализующих задачи и функции, отнесенные к сфере ведения Спецприемника.

    13.14. Обеспечивает в установленном порядке выполнение в Спецприемнике мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.

    13.15. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в Спецприемнике, и несет за это персональную ответственность.

    13.16. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности Спецприемника.

    13.17. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Спецприемника ГУ МВД России и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

    14. При начальнике Спецприемника ГУ МВД России могут проводиться оперативные и иные совещания, порядок проведения и состав которых определяется начальником подразделения.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    15. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Спецприемника ГУ МВД России осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

    Источники


    1. Теория государства и права. — М.: Инфра-М, Норма, 2011. — 496 c.

    2. Контрольно-кассовая техника. Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 113 c.

    3. Хазиев, Ш. Н. Вопросы судебной экспертизы в деятельности Европейского Суда по правам человека / Ш.Н. Хазиев. — М.: Компания Спутник +, 2017. — 935 c.
    4. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.
    5. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2016. — 651 c.
    Мневники сизо для административных нарушений. положение. основными задачами специальных приемников я
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here