Министерство финансов российской федерации. раздел i. данные о гражданине

Содержание

Приказ Минфина № 133Н от 2005-11-07

Орган выпустивший документ Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документа Письмо, Приказ
Уточните год 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994
Уточните месяц Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль, Январь

Не нашли ответ? БЕСПЛАТНАЯ консультация!

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства финансов Российской Федерации

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства финансов Российской Федерации» (вместе с «Порядком обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства финансов Российской Федерации», «Порядком предоставления средствам массовой информации сведений о деятельности Министерства финансов Российской Федерации», «порядком формирования информации о мероприятиях, проводимых с участием руководства Министерства финансов Российской Федерации

Министерством финансов Российской Федерации 07 ноября 2005 года

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н «Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации», приказываю:

1.Утвердить Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства финансов Российской Федерации (приложение N 1).

2.Утвердить Порядок предоставления средствам массовой информации сведений о деятельности Министерства финансов Российской Федерации (приложение N 2).

3.Утвердить Порядок формирования информации о мероприятиях, проводимых с участием руководства Министерства финансов Российской Федерации (приложение N 3).

4.Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

По заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 30.11.2005 N 01/9257-ЕЗ указанный Приказ не нуждается в государственной регистрации.

Поиск по разделу:

Уважаемые посетители сайта, информируем о том, что ИП Дудник Е.В. работает без привлечения наемных работников.
Информация о вакансиях и наборе сотрудников, размещенная от имени ИП Дудник Е.В., является ложной и размещена без ведома ИП Дудник Е.В.

Обращаться к ИП Дудник Е.В. можно исключительно по контактам, указанным на настоящем сайте.

Отправить по почте

Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Дата публикации: 12.08.2019

    Адрес электронной почты для направления предложений и замечаний по Методическим рекомендациям [email protected]

Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт

109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
+7 (495) 987-91-01

Минфин России — федеральный орган исполнительной власти РФ

Министерство финансов РФ в том виде, в котором мы знаем его сегодня, было выделено 19 февраля 1992 года Указом Президента РФ из объединенного Министерства экономики и финансов.
Минфин России сегодня включает в себя 23 департамента, 4 федеральные службы и 7 подведомственных организаций.

Департаменты Министерства финансов занимаются решением следующих вопросов:

  • формирование и контроль исполнения бюджета;
  • разработка таможенной и налоговой политики;
  • контроль госдолга и финансовых активов государства;
  • регулирование межбюджетных отношений;
  • регулирование бухучета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;
  • разработка бюджетной политики в военной и социальной сфере, сфере государственного управления и судебной системы;
  • регулирование в сфере переработки и обращения драгоценных камней и металлов.

Сфера деятельности одного из департаментов

На официальном сайте Минфина России можно найти подробное описание деятельности министерства, его видение своих целей и задач. На портале можно ознакомиться с графиком работы интересующего ответственного лица и записаться на прием онлайн. Кроме того, на портале можно просмотреть статистику обращений за предыдущий период и дать обратную связь по качеству работы госоргана и его портала.

На портале размещается информация об имеющихся вакансиях для поступления на гражданскую госслужбу, а также общие данные о планах закупок товаров, работ и услуг.
Здесь же указана подробная информация о руководстве всех департаментов, служб и организаций Минфин России с краткой биографической справкой, фото и контактными данными. Кроме того указаны ссылки на сайты подведомственных организаций и служб.

Руководство Минфина

Федеральные службы включают в себя:

  • налоговую;
  • таможенную;
  • службу по регулированию алкогольного рынка;
  • федеральное казначейство.

Федеральная налоговая служба контролирует соблюдение законодательства о налогах и сборах. На официальном сайте ФНС физические и юридические лица и ИП могут уточнить всю необходимую для их деятельности информацию:

  • наличие задолженности или переплаты;
  • предоставить декларацию о доходах;
  • получить налоговый отчет;
  • зарегистрироваться в качестве ИП или ЮЛ;
  • записаться онлайн на прием в налоговую инспекцию;
  • проверить благонадежность контрагента;
  • узнать о порядке регистрации контрольно-кассовой техники и учете банковских счетов и т.д.

Федеральная налоговая служба

Через персонализированный личный кабинет физические, юридические лица и ИП получают доступ к полному функционалу. На сайте разработан удобный интерактивный Налоговый календарь, который позволяет контролировать сроки сдачи всех налогов.

Федеральная таможенная служба регулирует вопросы сбора таможенных пошлин. Сайт ФТС разделен на два тематических раздела: для участников ВЭД и для физических лиц. И первые, и вторые на портале могут найти для себя информацию, касающуюся их деятельности:

  • о запретах и ограничениях;
  • о ситуации в пограничных пунктах;
  • о наличии задолженностей и штрафов;
  • о перемещении культурных ценностей, наличной валюты, профессионального оборудования и т.д.

Сайт Федеральной таможенной службы

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка занимается контрольно-регулирующей деятельностью в сфере производства и оборото спиртосодержащей продукции. ФСРАР занимается лицензированием продукции, выдачей заключений, которые прилагаются к заявке на госрегистрацию наименования места происхождения продукции, выдачей марок для маркировки, госрегистрацией технологического оборудования для производства этилового спирта и т.д. В своем подчинении ФСРАР имеет три организации: ФГУП «Росспиртпром», ФКП «Союзплодимпорт» и ФГУП «ВО «Союзплодимпорт».

Читайте так же:  Постановление о соцгарантиях гражданам, допущенным к гостайне — российская газета. министерство обра

Сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Федеральное казначейство России занимается исполнением федерального бюджета, учетом и распределением поступлений. На официальном сайте казначейства любой желающий может ознакомиться с перечнем поступлений в бюджет и распределением средств. Через сайт можно записаться на прием либо отправить электронное обращение по интересующему вопросу.

Сайт Федерального казначейства

Деятельность большинства подведомственных организаций Минфин России связана с обращением и контролем драгоценных металлов и камней, проставлением проб и выдачей сертификатов подлинности. Так, Пробирная палата, находящаяся в подведомственном управлении Минфина России, обеспечивает государственную монополию на опробование и клеймение изделий из драгметаллов.

И Минфин, и подчиненные ему организации и службы придерживаются принципов открытости и в своей работе стараются наладить диалог с представителями гражданского общества. Именно поэтому каждый посетитель может высказать свои пожелания или претензии к работе служб, используя формы обратной связи на сайтах.

Минфин РФ официальный сайт — основной информационный ресурс Министерства финансов

Министерство финансов было учреждено еще в Российской империи, после чего, пройдя долгий исторический путь, превратилось в Минфин РФ.

Сегодняшний Минфин включает в себя 23 департамента и осуществляет регулирование и разработку государственной политики в 24 направлениях деятельности.

В состав Минфина входит 4 федеральные службы:

  • Налоговая;
  • Таможенная;
  • Федерального казначейства;
  • Регулирования алкогольного рынка.

Федеральные службы Минфина

Минфин РФ официальный сайт разработал таким образом, чтобы сделать его использование максимально удобным для всех пользователей. Здесь располагается вся актуальная информация: контактные данные министра и его заместителей, график приема, действующие законы и положения, которые регулируют деятельность госоргана.

Общую информацию о деятельности можно почерпнуть на странице «О министерстве». В этом разделе официальный сайт делится на несколько тематических частей, в которых дается развернутая историческая справка о возникновении Минфина, описываются цели и задачи госоргана, а также предоставляется схема структуры Министерства.

Структура Министерства

Здесь же Минфин РФ представляет своих руководителей. Каждая ячейка с фотографией работника и указанием его должности кликабельна и ведет на личную страницу чиновника на сайте. На личной странице указана не только подробная биографическая справка о работнике, но и контактные данные для обратной связи, а также находится подборка статей и интервью с участием этого лица. На этой странице, так же, как и на странице «Обращения», можно записаться на личный прием к интересующему представителю госоргана.

Министр финансов России в своем обращении к посетителям сайта подчеркивает, что государственное управление должно производиться на взаимодействии общества и власти, поэтому в Минфине РФ активно реализуется принцип открытого министерства. Реализация этой доктрины должна сделать функционирование органа понятным и читаемым для каждого гражданина, поэтому на сайте можно найти подробную информацию о деятельности Минфина, его кадровой и антикоррупционной работе, а также о внедрении информационной системы «Электронный бюджет».

Принцип открытого министерства

С помощью ресурса можно подать электронное обращение, ответ на которое будет отправлен на указанный контактный адрес электронной почты, а также проверить статус заявки в сторону Минфина, оформленной через личный кабинет, которым располагает официальный сайт президента РФ.

Кроме того, в разделе «Обращения» можно ознакомиться с ответами на распространённые вопросы, находящиеся в компетенции Минфина, записаться на личный прием и получить информацию о результатах исполнения судебных актов. На этой же странице находятся ссылки на материалы, которые могут оказаться полезными для посетителя (нормативные документы, отчеты и обзоры), а также ссылка на прохождение онлайн-анкетирования для оценки качества работы государственного органа по разным направлениям.

Онлайн-анкетирование на сайте Минфина

В разделе сайта «Статистика» можно просмотреть статистическую информацию о финансово-экономических показателях РФ. Данные, выложенные в открытый доступ, предоставлены Центральным банком РФ, Федеральной службой госстатистики, Минфином и подведомственными ему Федеральной таможенной и налоговой службами. В частности на сайте можно получить информацию и отчеты об:

  • исполнении федерального бюджета;
  • исполнении бюджетов Фонда социального страхования;
  • исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации;
  • данных о размере Резервного фонда.

Статистика по одному из департамента Минфина

Сайт в разделе «Государственная гражданская служба» позволяет отыскать информацию об открытых вакансиях и условиях конкурсов, а также нормативные документы, регулирующие прохождение государственной гражданской службы.

Здесь же можно ознакомиться с планом закупок товаров, работ и услуг Минфин РФ. Однако официально принять участие в госзакупках можно только через официальный портал закупки гов ру.

У портала очень хорошо развито новостное наполнение. В разделе «Пресс-центр» собраны все материалы СМИ, связанные с деятельностью Минфина. Новости обновляются практически ежедневно, поэтому для облегчения навигации в материалах раздела разработан удобный рубрикатор и внедрена функция расширенного поиска по ключевым словам. При желании пользователь может оформить подписку на новостное обновление сайте по интересующей тематике: статистика, деятельность, документы и т.д.

Новостной раздел портала

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, ОТРАЖЕННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ КНИГАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет состав, сроки и форму представления Министерству финансов Российской Федерации информации о соответствующих долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (далее — информация из долговых книг), существующих в виде обязательств по:

— государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

— кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций (далее — кредиты субъекта Российской Федерации, кредиты муниципальных образований);

— государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, гарантиям муниципальных образований (далее — муниципальные гарантии);

— бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджетные кредиты субъекта Российской Федерации), бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджетные кредиты муниципальных образований);

— иным долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, принятым до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением вышеперечисленных (далее — иные долговые обязательства субъекта Российской Федерации, иные долговые обязательства муниципальных образований).

2. Финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет Министерству финансов Российской Федерации информацию из долговых книг в электронном виде с применением средств электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в утвержденных форматах файлов.

3. Информация из долговых книг представляется по формам согласно Приложениям N 1 — N 10 к настоящему Порядку, а именно:

3.1. по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, муниципальным ценным бумагам представляется информация об основных параметрах каждого выпуска ценных бумаг (дополнительного выпуска) по форме согласно Приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;

Читайте так же:  Что делать если не дают донорские дни. гарантии и компенсации работникам-донорам. порядок получения

3.2. по кредитам субъекта Российской Федерации, кредитам муниципальных образований представляется информация по форме согласно Приложениям N 3 и N 4 к настоящему Порядку;

3.3. по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям представляется информация по форме согласно Приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку;

3.4. по бюджетным кредитам субъекта Российской Федерации, бюджетным кредитам муниципальных образований представляется информация по форме согласно Приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку;

3.5. по иным долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, иным долговым обязательствам муниципальных образований представляется информация по форме согласно Приложениям N 9 и N 10 к настоящему Порядку.

4. Информация из долговых книг в электронном виде представляется ежемесячно нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

5. Информация из долговых книг в электронном виде представляется с одного адреса электронной почты финансового органа субъекта Российской Федерации. Об изменении адреса электронной почты финансовый орган субъекта Российской Федерации информирует Министерство финансов Российской Федерации в недельный срок.

6. Министерство финансов Российской Федерации в случае необходимости запрашивает у финансового органа субъекта Российской Федерации информацию из муниципальной долговой книги отдельного муниципального образования в объеме и по формам, предусмотренным для представления информации из государственной долговой книги субъекта Российской Федерации.

Запрос направляется по адресу электронной почты финансового органа субъекта Российской Федерации.

Ответ на указанный запрос финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет в объеме и по формам согласно приложениям N 1, N 3, N 5, N 7, N 9 к настоящему Порядку в десятидневный срок с даты запроса в электронном виде в формате Microsoft Excel по электронным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.06.2010 N 60н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, ОТРАЖЕННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ КНИГАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2010 г. N 18268

В целях совершенствования процедуры передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, и в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 119н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2005 г., регистрационный N 6278; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 6).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Д.В. Панкина.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 июня 2010 г. N 60н

1. Настоящий Порядок определяет состав, сроки и форму представления Министерству финансов Российской Федерации информации о соответствующих долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (далее — информация из долговых книг), существующих в виде обязательств по:

— государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

[1]

— кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций (далее — кредиты субъекта Российской Федерации, кредиты муниципальных образований);

— государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, гарантиям муниципальных образований (далее — муниципальные гарантии);

— бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджетные кредиты субъекта Российской Федерации), бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджетные кредиты муниципальных образований);

— иным долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, принятым до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением вышеперечисленных (далее — иные долговые обязательства субъекта Российской Федерации, иные долговые обязательства муниципальных образований).

2. Финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет Министерству финансов Российской Федерации информацию из долговых книг в электронном виде с применением средств электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в утвержденных форматах файлов.

3. Информация из долговых книг представляется по формам согласно Приложениям N 1 — N 10 к настоящему Порядку, а именно:

3.1. по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, муниципальным ценным бумагам представляется информация об основных параметрах каждого выпуска ценных бумаг (дополнительного выпуска) по форме согласно Приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;

3.2. по кредитам субъекта Российской Федерации, кредитам муниципальных образований представляется информация по форме согласно Приложениям N 3 и N 4 к настоящему Порядку;

3.3. по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям представляется информация по форме согласно Приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку;

3.4. по бюджетным кредитам субъекта Российской Федерации, бюджетным кредитам муниципальных образований представляется информация по форме согласно Приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку;

3.5. по иным долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, иным долговым обязательствам муниципальных образований представляется информация по форме согласно Приложениям N 9 и N 10 к настоящему Порядку.

4. Информация из долговых книг в электронном виде представляется ежемесячно нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

5. Информация из долговых книг в электронном виде представляется с одного адреса электронной почты финансового органа субъекта Российской Федерации. Об изменении адреса электронной почты финансовый орган субъекта Российской Федерации информирует Министерство финансов Российской Федерации в недельный срок.

6. Министерство финансов Российской Федерации в случае необходимости запрашивает у финансового органа субъекта Российской Федерации информацию из муниципальной долговой книги отдельного муниципального образования в объеме и по формам, предусмотренным для представления информации из государственной долговой книги субъекта Российской Федерации.

Запрос направляется по адресу электронной почты финансового органа субъекта Российской Федерации.

Ответ на указанный запрос финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет в объеме и по формам согласно приложениям N 1, N 3, N 5, N 7, N 9 к настоящему Порядку в десятидневный срок с даты запроса в электронном виде в формате Microsoft Excel по электронным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Приложение N 1
к Порядку передачи Министерству
финансов Российской Федерации
информации о долговых обязательствах,
отраженной в государственной
долговой книге субъекта Российской
Федерации и муниципальных долговых
книгах муниципальных образований,
утвержденному Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 17.06.2010 N 60н

[3]

Статистика

Видео удалено.
Читайте так же:  На что имеет право многодетная мама. увольнение многодетной матери по инициативе работодателя
Видео (кликните для воспроизведения).

В разделе представлена актуальная статистическая информация о финансово-экономических показателях Российской Федерации.
При подготовке информации использованы данные Минфина России, Федерального казначейства, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы и Центрального Банка Российской Федерации

Ответственные за подготовку информации, размещенной в разделе — Департамент доходов, Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета Минфина России

Ознакомиться с графиком размещения информации в разделе «Статистика» можно здесь

№ п/п

Дата публикации

Наименование данных

Еженедельно, не позднее каждого вторника по состоянию на четверг предыдущей недели Оперативные сведения об остатках средств федерального бюджета в депозитах, бюджетных кредитах и ценных бумагах по сделкам РЕПО 14 рабочий день месяца, следующего за отчетным

Оперативные сведения об исполнении за отчетный месяц:

  • федерального бюджета;
  • консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
  • консолидированного бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 1 ;
  • бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Уточненные данные об исполнении за месяц, предшествующий отчетному:

  • федерального бюджета;
  • консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
  • консолидированного бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
  • бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным

Данные о размере Резервного фонда, а также валютная структура средств фонда на счетах в Банке России;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Данные о размере Фонда национального благосостояния, а также валютная структура средств фонда на счетах в Банке России.

Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, 28 февраля очередного финансового года Данные об объеме долга субъектов Российской Федерации и долг муниципальных образований Не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным, 25 февраля очередного финансового года

Данные об объеме и структуре государственного внутреннего долга Российской Федерации;

Данные об объеме и структуре государственного внешнего долга Российской Федерации.

Министерство финансов российской федерации. Раздел I. Данные о гражданине

Код для вставки в блог

  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • Реформа контрольно-надзорной деятельности

Развернуть

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России)

Поручения Правительства министерству. Решения Правительства, подготовленные министерством. Законопроекты, внесённые в Правительство министерством. Результаты работы министерства.

Обращения граждан

Уважаемые пользователи! Прежде чем направить обращение, рекомендуем вам ознакомиться с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации.

Обращения в Министерство финансов Российской Федерации в письменном виде направляются по адресу: 109097, город Москва, улица Ильинка, дом 9.

Для того, чтобы отправить обращение в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующим порядком.

Ответы на вопросы

Информация об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции

Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрена возможность оформления водителями документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции

Информация по вопросу заключения и расторжения договоров страхования, оформляемых при заключении договоров потребительского кредита (займа)

В связи с поступающими обращениями граждан по вопросам заключения и расторжения договоров страхования, оформляемых при заключении договоров потребительского кредита (займа), Минфин России полагает необходимым отметить следующее.

Порядок обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы

Статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) установлен иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Какие судебные акты исполняет непосредственно Министерство финансов Российской Федерации

В соответствии с пунктом 1 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на Минфин России возложено исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета.

Вступление судебного акта в законную силу и выдача судом исполнительного документа

Судебные акты, если они не были обжалованы, вступают в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование. Сроки на апелляционное обжалование судебного акта установлены процессуальным законодательством Российской Федерации. В случае подачи апелляционной жалобы судебные постановления вступают в законную силу после рассмотрения жалобы судом.

Сроки предъявления исполнительных документов (исполнительных листов) к исполнению

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрены следующие сроки предъявления исполнительных документов к исполнению:

Восстановление пропущенного срока предъявления исполнительного документа к исполнению

Взыскатель, пропустивший срок предъявления исполнительного листа или судебного приказа к исполнению, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении пропущенного срока

Какие документы необходимо направить в Министерство финансов Российской Федерации для исполнения судебного акта

В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) для исполнения судебного акта в Министерство финансов Российской Федерации необходимо направить следующий комплект документов:

Требования к исполнительным документам

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должны быть указаны:

Реквизиты банковского счета взыскателя

Бюджетным кодексом Российской Федерации определено, что к исполнительному листу, направленному на исполнение должны быть приложены реквизиты банковского счета взыскателя* на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию

Сроки исполнения судебных актов Минфином России

В соответствии с пунктом 6 статьи 242.2 Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации производит исполнение судебных актов в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Наиболее распространенные причины возврата Министерством финансов Российской Федерации исполнительных документов исполнительных документов без исполнения

Основания для возврата исполнительных документов без исполнения установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

[2]

Полезные материалы

Получение информации о ходе рассмотрения обращений граждан

В данном разделе Вы можете получить информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина, направленного в Министерство финансов Российской Федерации.

Для получения информации по обращению введите его номер.

В целях реализации указания Президента Российской Федерации от 24 февраля 2012 года № Пр-494 в части обеспечения заявителям доступа в разделе «Личный кабинет» на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет к результатам рассмотрения обращений граждан Министерством финансов Российской Федерации в данном разделе возможно получить информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина, направленного в электронном виде через официальный сайт Президента России.

Читайте так же:  Кто такие згт в армии. привалов г. н. омская гвардейская бериславско-хинганская дважды краснознаменн

Для получения информации по обращению введите его номер.

Получение информации о результатах исполнения судебных актов

Организация личного приема

Уважаемые посетители, личный прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан на 2019 год. При заполнении формы желаемое время личного приема должно соответствовать данному графику. В ином случае запись на личный прием будет невозможна.

Министр финансов Российской Федерации осуществляет личный прием граждан как член Правительства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 126 указанного Регламента члены Правительства Российской Федерации осуществляют личный прием граждан в Приемной Правительства Российской Федерации по предварительной записи в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми Заместителем Председателя Правительства – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта). Также записаться на личный прием можно по телефону Минфина России 8 (495) 623-09-67.
Адрес приемной Министерства финансов Российской Федерации: ул. Ильинка 9, подъезд 5, комната 117. Вход со стороны Большого Черкасского переулка.

При заполнении формы обязательно заполните поле «Адрес электронной почты». По указанному адресу электронной почты Вам будет направлена информация о записи на личный прием к выбранному официальному лицу Минфина России

Министерство финансов Российской Федерации

Рис. 3.3.Федеральные службы,

подчиненные Министерству финансов РФ

Основными задачами Минфина России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329 «О Министерстве финансов Российской Феде­рации» являются выработка единой государственной финансо­вой (включая бюджетную, налоговую, страховую, валютную сфе­ры, сферу государственного долга), кредитной, денежной поли­тики, а также политики в сфере аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, добычи, про­изводства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей (в части исчисления и порядка

уплаты), включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств.

Среди основных функций Минфина России в соответствии с указанными задачами можно назвать:

• разработку проектов законов по вопросам развития бюджет­ной системы, основ бюджетного процесса, разграничения бюд­жетных полномочий между Российской Федерацией, ее субъек­тами и органами местного самоуправления;

• разработку проектов законов в области налогообложения, а также форм документов, учета и отчетности, связанных с их реа­лизацией;

• разработку проекта закона о федеральном бюджете и орга­низацию его исполнения, составление отчетности об исполне­нии федерального бюджета и консолидированного бюджета Рос­сийской Федерации;

• координацию бюджетной и денежно-кредитной политики;

• управление государственным долгом Российской Федера­ции и эмиссию государственных ценных бумаг от имени Рос­сийской Федерации;

• ведение книги учета государственных долгов и регистрации эмиссии государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

• разработку нормативных актов в области бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» определяет, что оно осуществляет свою деятельность

непосредственно и через территориальные органы федерального казначейства.

Федеральное казначейство было создано в Российской Феде­рации в составе Министерства финансов Российской Федерации в 1993 г. 1 для обеспечения оперативного управления средствами федерального бюджета. В истории многих государств, и в России в том числе, до XX в. действовали преимущественно государ­ственные казначейства банковского типа. Они занимались прие­мом платежей, связанных с формированием государственных доходов, хранением средств, а также выдачей средств для осущест­вления государственных расходов, нередко в их функции входила эмиссия наличных денежных средств 2 . Поскольку большинство платежей в то время осуществлялось в наличной форме, по ха­рактеру функций государственные казначейства XIX в. были сходны с функциями казначейств в составе современных коммерческих банков, осуществляющих приходно-расходные опера­ции с наличностью (или кассовые операции).

Иные функции осуществляет современное Федеральное каз­начейство Российской Федерации. Необходимость его создания в 1993 г. была вызвана: банковской реформой, в результате которой средства федерального бюджета оказались рассредоточены в разных кредитных организациях; отсутствием автоматизации безналичных расчетов и соответственно отсутствием оператив­ной информации у Минфина России о движении бюджетных средств; конституционной реформой, в результате которой ис­полнение федерального бюджета перестало относиться к вопро­сам деятельности финансовых органов субъектов РФ и муници­пальных образований.

Таким образом, проблемы исполнения федерального бюдже­та вызвали необходимость создания специального органа — Федерального казначейства, к которому от банков перешли учетноконтрольные функции. В соответствии со ст. 78 Конституции РФ федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные орга­ны, примером этого являются органы Федерального казначей­ства, представляющего собой строго централизованную систему во всех субъектах Российской Федерации.

Органам федерального казначейства открыты счета в подраз­делениях Центрального банка Российской Федерации и уполномоченных банках по учету средств федерального бюджета, следо­вательно, у них есть возможность контролировать деятельность коммерческих банков по своевременному исполнению платеж­ных поручений налогоплательщиков и плательщиков других обя­зательных платежей в бюджет. Казначейские органы осуществля­ют краткосрочное прогнозирование исполнения доходов и рас­ходов федерального бюджета. Они открывают и ведут лицевые счета бюджетных учреждений как учетные регистры на банковс­ком счете по учету средств федерального бюджета. Кроме того, Казначейство России также осуществляет распределение регули­рующих налогов между бюджетами разного уровня, а также госу­дарственными внебюджетными фондами (например, различные виды акцизов, налог на добычу полезных ископаемых, единый социальный налог, единый налог при упрощенной системе нало­гообложения, единый налог на вмененный доход и т.д.).

В условиях казначейской системы исполнения бюджетов в Российской Федерации приходно-расходные операции (кассовое исполнение бюджета) осуществляют кредитные организации, но учет этих операций осуществляют органы федерального казна­чейства. Они также составляют оперативную, квартальную и го­довую отчетность об исполнении федерального бюджета.

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации (ст. 134) в случае получения финансовой по­мощи из федерального бюджета субъектом Российской Федера­ции региональный и местные бюджеты данного субъекта должны также исполняться через органы федерального казначейства. В настоящее время органами федерального казначейства заключе­ны соглашения со многими субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями о таком исполнении.

Эти органы осуществляют информационный обмен: с нало­говыми органами; органами, администрирующими неналоговые доходы бюджета; с кредитными организациями, в которых отк­рыты счета по учету бюджетных средств; территориальными фи­нансовыми органами; распорядителями и получателями средств федерального бюджета; Счетной палатой Российской Федера­ции. В настоящее время ведется работа по полному переводу та­кого информационного обмена в электронный вид с использова­нием новейших технологий в режиме реального времени.

Если проводить аналогию с другими странами, то следует иметь в виду, что зарубежные казначейства выполняют разнооб­разные функции, не всегда сходные с функциями Федерального казначейства Российской Федерации (например, в США Феде­ральное казначейство выполняет даже функции по охране прези­дента, а в Италии — по управлению всем государственным иму­ществом, а не только бюджетными средствами). Наиболее близ­ко по функциям к российскому казначейству Государственное казначейство Франции.

Читайте так же:  Постановление правительства 761 о предоставлении субсидий. vi. порядок предоставления субсидий. v. п

Управление финансами на региональном уровне.

Высшие органы законодательной власти субъектов Российской Федерации утверждают законы в области финансов в рам­ках своей компетенции (о введении региональных налогов и сбо­ров в соответствии с перечнем, установленным налоговым зако­нодательством Российской Федерации, о бюджете субъекта Рос­сийской Федерации на соответствующий финансовый год и отчете о его исполнении, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования и отчете о его исполне­нии, о мерах государственной финансовой поддержки организа­ций и отраслей региональной экономики и др.). Кроме того, за­конодательные и исполнительные органы субъектов Российской Федерации обладают правом законодательной инициативы и по федеральным законам, в том числе в области финансов.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации в от­личие от финорганов, функционирующих в условиях админист­ративно-командной системы управления, непосредственно не подчиняются Министерству финансов России; тем не менее они представляют отчет об исполнении своих бюджетов в Минфин России, в координации с последним проводится кадровая работа и работа по информатизации управления финансами.

В составе многих региональных финансовых органов созданы собственные территориальные казначейства для осуществления учетно-контрольных функций по исполнению региональных бюджетов в соответствии с действующим бюджетным законода­тельством. Вместе с тем в ст. 78 Конституции РФ предусмотрена возможность передачи части своих полномочий федеральными органами исполнительной власти органам субъектов Российской Федерации и наоборот. Именно на этом основана возможность привлечения органов федерального казначейства (ст. 168 БК РФ) к исполнению региональных бюджетов, средства которых нахо­дятся в собственности субъектов Российской Федерации и не подпадают в перечень федеральных полномочий. Таким образом, в соответствии с действующим Бюджетным кодексом РФ субъек­ты Российской Федерации, не получающие финансовой помощи из федерального бюджета, имеют право на создание собственного казначейства, но могут заключать договоры с органами феде­рального казначейства, в то время как дотационные регионы должны исполнять бюджеты через органы федерального казна­чейства 1 .

Управление финансами на местном уровне.

Представительные органы местного самоуправления прини­мают решения об утверждении местного бюджета и отчета о его исполнении, принимают решения по другим финансовым воп­росам, относящимся к ведению муниципальных образований. Исполнительные органы местного самоуправления ответствен­ны за разработку муниципальной финансовой политики, в том числе долговой, составление и исполнение местного бюджета. Как правило, в их составе действуют местные финансовые или финансово-казначейские органы. Типовое положение о финан­сово-казначейском органе муниципального образования разра­ботано и одобрено Правлением Союза российских городов в 1998 г. Право на формирование и исполнение местных бюджетов муниципальными образованиями гарантировано ст. 132 Консти­туции Российской Федерации.

При этом к исполнению дотационных местных бюджетов (а также бюджетов недотационных муниципальных образований, расположенных на территории региона, получающего финансо­вую помощь из федерального бюджета) привлекаются органы федерального казначейства и региональных казначейств. Неред­ко местные финансовые органы выступают филиалами финансо­вых органов субъектов Российской Федерации.

Органы управления финансами в коммерческих организациях.

Управление финансами в коммерческих организациях осуще­ствляется высшими органами управления (например, для акцио­нерных обществ это собрание акционеров), которые определяют финансовую стратегию организации, утверждают финансовые планы, отчеты об их исполнении. Непосредственно финансовы­ми потоками управляют руководство организации (совет дирек­торов, генеральный директор) и специально созданные финансо­вые службы, они же разрабатывают проекты финансовых планов, принимают решения о размещении финансовых ресурсов в раз­личные виды активов, осуществляют взаимодействие с финансо­во-кредитными организациями. В небольших организациях, где нет специальных финансовых служб, их функции выполняют бухгалтерии. Для коммерческих организаций, входящих в состав финансово-промышленных групп, большое значение в управле­нии финансами имеют решения, принимаемые головной компа­нией этой группы, то же касается крупных холдингов, не зареги­стрированных как финансово-промышленные группы.

Органы управления финансами в некоммерческих организациях.

Совершенствование организации управления финансами, развитие правовой базы и использование современных информа­ционных технологий являются основными направлениями обес­печения эффективности формирования и использования финан­совых ресурсов во всех сферах финансовой системы.

1. Что понимается под управлением финансами?

2. Каковы объективные предпосылки управления финан­сами?

3. Каковы объекты и субъекты управления финансами?

4. Охарактеризуйте функциональные элементы управления финансами.

5. Дайте определение финансового права и охарактеризуйте финансово-правовые акты, используемые в ходе управления фи­нансами в РФ.

6. Какие органы управления финансами в РФ создаются на федеральном, региональном и местном уровнях?

7. В каком случае федеральные органы власти могут привле­каться для управления финансовыми ресурсами субъектов Рос­сийской Федерации и муниципальных образований?

8. Каковы основные задачи и функции Министерства финан­сов РФ?

9. Укажите причины создания органов федерального казна­чейства.

10. Как осуществляется управление финансами коммерчес­ких и некоммерческих организаций?

Задания для самостоятельной работы

1. Используя отечественные и зарубежные энциклопедичес­кие издания, учебники и учебные пособия, а также другие виды публикаций (монографии, брошюры), выпущенные за последние годы, проанализируйте и сопоставьте точки зрения отечествен­ных и зарубежных ученых-экономистов на состав функциональ­ных элементов управления финансами. Сделайте выводы об обоснованности их теоретических позиций.

2. Подберите финансово-правовые акты, используемые в хо­де управления финансами в соответствующей сфере (звене) фи­нансовой системы РФ. Выделите недостатки действующих в дан­ной сфере (звене) финансово-правовых актов. Обоснуйте свои выводы.

3. На основе правовых актов субъектов РФ охарактеризуйте ос­новные задачи и функции финансовых органов субъектов РФ, сравните их с задачами и функциями Министерства финансов РФ.

Источники


  1. Зильберштейн А. А. Земельное право. Шпаргалка; РГ-Пресс — Москва, 2010. — 797 c.

  2. Астахов, Павел Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Павел Астахов. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.

  3. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии / М.И. Еникеев. — М.: ЮРИСТЪ, 1996. — 631 c.
  4. Теория государства и права. — М.: АСТ, Сова, 2010. — 160 c.
  5. Краткий курс по теории государства и права. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. — 140 c.
Министерство финансов российской федерации. раздел i. данные о гражданине
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here