Бежаницкий районный суд псковской области. ульяновский областной суд — судебный акт административное

Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ № 5-1865/2014

Г. Москва 10 июля 2015 года

Судья Головинского районного суда г. Москвы Самохина Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Аспект» ИНН №, зарегистрированного по адресу: г.Москва, ул.Новозаводская, д.8, корп.4, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

ООО «Аспект» совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом.

Так, 19.05.2015г. по ул. Петрозаводская, д.32А, в г.Москве юридическое лицо ООО «Аспект», не представило данные в установленный срок (19 мая 2015г.) на определение об истребовании сведений №б/н от 28.04.2015г. в связи с проведением внеплановой документарной проверки на основании приказа УГАДН по г.Москве №90-1/24-975 от 19.05.2015г., чем нарушил Федеральный Закон РФ от 30.12.2001г. №195.

По данному факту, по результатам проведенного административного расследования, государственным инспектором УГАДН по г.Москве составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Аспект» по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ООО «Аспект» будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, о месте и времени надлежаще уведомлен.

При назначении наказания учитываю характер совершенного правонарушения, а также то, что ООО «Аспект» привлекается к административной ответственности впервые, считаю необходимым назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб..

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.7, 29.9-29.11 Кодекса об административных правонарушениях, судья

ООО «Аспект» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в сумме 3 000 рублей.

Штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

Постановление может быть обжаловано в Мосгорсуд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Постановления судов по ст. 19.7 КоАП РФ

главным специалистом отдела экологического надзора управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Гранд-.

21.02.2017 года специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Булдаковой .

Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ № 5-69/2017 | Непредставление сведений (информации)

по делу об административном правонарушении

«10» марта 2017 года

Судья Октябрьского районного суда Стоянов Р.В., изучив в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Лев»,

В отношении ООО «Лев» ДД.ММ.ГГГГ специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении с приложенными к нему документами на основании определения мирового судьи судебного участка № ****** Кировского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ поступил в Октябрьский районный суд для рассмотрения.

В силу п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет вопрос правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;


В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья разрешает вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Лев» не представило в установленный ст. 26.10 КоАП РФ трехдневный срок документы, необходимые для проведения административного расследования, истребованные на основании определения № ****** заместителя начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по в Ленинском, Верх-Исетском, Октябрьском и х ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ. Указанным бездействием юридическое лицо совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

Вместе с тем, административная ответственность за умышленное невыполнение требований лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, установлена ст. 17.7 КоАП РФ, а не ст. 19.7 КоАП РФ.

Указанные недостатки протокола об административном правонарушении являются существенными и не позволяют полно, объективно и всесторонне рассмотреть дело об административном правонарушении, поскольку возможность переквалификации действий юридического лица ухудшает его положение в связи с тем, что санкция ст. 17.7 КоАП РФ предусматривает назначение административного наказания в виде штрафа в размере от 500 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, в то время как санкция ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает возможность назначения наказания только в виде штрафа в размере от 3 до 5 тысяч рублей.

Руководствуясь п. 3 ст. 29.1, п. 4 ч. 1 ст. 29.4, 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью ООО «Лев» возвратить специалисту-эксперту отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по ФИО2 для устранения недостатков.

Определение может быть обжаловано в Свердловский областной суд лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, опротестовано прокурором, в течение десяти суток со дня получения или вручения его копии.

[2]

Судья Стоянов Р.В.

Читайте так же:  Как происходит банкротство мужа или жены - что будет с имуществом последствия для супругов и семьи

Постановления судов по ст. 19.7 КоАП РФ

Начальник ФКУ УИИ ГУФСИН ФИО2 по Сергеева Н.В. обвиняется в умышленном невыполнении законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий установленных федеральным законом.Должностное лицо — начальник ФКУ УИИ ГУФСИН ФИО2 по Сергеева Н.В., яв.

ООО «Аспект» совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом непредставление в госуда.

Постановления судов по ст. 19.7 КоАП РФ Непредставление сведений (информации)

# Название Cуд Решение
470178 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

главным специалистом отдела экологического надзора управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Гранд-.

Ново-Савиновский Возвращен протокол 352485 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

21.02.2017 года специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Булдаковой .

[1]

Октябрьский Возвращен протокол 316303 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

Согласно представленным материалам, инспекцией в рамках проведения мероприятий налогового контроля дд.мм.гггг в адрес ООО «» направлено определение об истребовании сведений, которыми располагает организация, являясь собственником помещения ДК «» н.

Кировский Возвращен протокол 315744 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

Согласно ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.В соответствии с положениями ст. 23.

Центральный Возвращен протокол 315647 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

В отношении ООО «Лев» дд.мм.гггг специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 .

Октябрьский Возвращен протокол 209285 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

Начальник ФКУ УИИ ГУФСИН ФИО2 по Сергеева Н.В. обвиняется в умышленном невыполнении законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий установленных федеральным законом.Должностное лицо — начальник ФКУ УИИ ГУФСИН ФИО2 по Сергеева Н.В., яв.

Свердловский Прекращено производство 66509 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

ООО «Аспект» совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом непредставление в госуда.

Ульяновский областной суд — судебный акт. Бежаницкий районный суд псковской области Последние изменения в статью 19.7 коап рф

Согласно статье 21, пункту 3 части 2 статьи 24 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Закон №181-ФЗ), пункту 3 статьи 25 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее — Закон о занятости) работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4% среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3% среднесписочной численности работников с предоставлением в установленном порядке информации, необходимой для организации занятости инвалидов.

В разных регионах размер квоты различается, но он может быть установлен только в пределах федеральных минимума (2% от среднесписочной численности работников) и максимума (4%) (статья 21 Закона №181-ФЗ).

Согласно Закону о занятости информация о выполнении квоты должна предоставляться в органы занятости ежемесячно.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ) по общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ установлено, что при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

В абзаце 3 пункта 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъясняется, что при применении части 2 статьи 4.5 КоАП РФ необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Пунктом 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №5 установлено, что административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения. В случае если в соответствии с нормативными правовыми актами обязанность должна быть выполнена к определенному сроку, правонарушение является оконченным с момента истечения этого срока.

Таким образом, если организация не предоставляет в органы службы занятости информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, она подлежит привлечению к административной ответственности по статье 19.7 КоАП РФ, которая предусматривает выполнение обязанности по предоставлению информации к определенному сроку, в связи с чем данное правонарушение нельзя признать длящимся.

[3]

Судебная практика по ст. 19.7.13 КоАП РФ обжалование штрафов за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров

Читайте так же:  Оборудование наружного входа в казарму. условия расквартирования войск. военные городки и их структу

ВОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
26 октября 2017 года
Судья Волжского городского суда р.р., рассмотрев жалобу р.р. на постановление начальника Волжского таможенного поста Астраханской таможни N… от «.»..г. о назначении административного наказания по части 1 статьи «.»..г. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановление начальника Волжского таможенного поста Астраханской таможни полковника таможенной службы р.р. N… от «.»..г. о признании р.р. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи «.»..г. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере N…, отменить.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении р.р. — прекратить.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Размер файла статьи: 2,2 кб

№ 195-ФЗ от 30.12.2001

  • (Все статьи)
  • Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Ульяновский областной суд — судебный акт. Бежаницкий районный суд псковской области Со статьей 19.7 коап рф

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Комментарии к ст. 19.7 КОАП РФ

1. Данная статья носит общий характер в отличие от статей, в которых совершаемые правонарушения законодатель относит к определенному предмету правовых отношений, например ст. 8.5 (сокрытие или искажение экологической информации); ст. 13.19 (нарушение порядка представления статистической отчетности); ст. 15.6 (непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) и др. При наличии в Кодексе статьи со специальным составом правонарушение должно квалифицироваться по этой статье.

2. Объектом правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно.

3. Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица.

4. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

5. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях по данной статье составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции), иных государственных органов, которым должна представляться соответствующая информация (п. 1 и другие пункты ч. 2 ст. 28.3; п. п. 3, 4 — 6, 8 — 10 ч. 5 ст. 28.3).

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; дополнен с 13 августа 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 239-ФЗ.

Комментарий к статье 19.7 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения в сфере контроля и надзора. Одним из способов осуществления государственного надзора (контроля) выступает сбор уполномоченными органами информации. Федеральным законом могут быть предусмотрены случаи и обязанность субъектов права представлять определенную информацию в уполномоченные государственные органы.

2. Объективная сторона правонарушения выражается в непредставлении, несвоевременном представлении сведений (информации) либо представление таких сведений в неполном или искаженном виде.

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов; непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий; нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений образуют самостоятельные составы административных правонарушений.

3. Субъектом правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица.

4. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.

5. Дела о данных правонарушениях рассматриваются судьями. Протоколы об административном правонарушении составляются должностными лицами органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит сбор сведений.

Другой комментарий к статье 19.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» предусмотрено обязательное представление зафиксированной на материальном носителе информации с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать (документированной информации), для формирования государственных информационных ресурсов. Согласно ст. 8 данного Федерального закона граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны представлять документированную информацию органам и организациям, ответственным за формирование и использование государственных информационных ресурсов.

Перечни представляемой в обязательном порядке документированной информации и перечни органов и организаций, ответственных за сбор и обработку федеральных информационных ресурсов, утверждает Правительство РФ.

Читайте так же:  Арбитражный суд. понятие, система и устройство арбитражных судов в россии

Порядок и условия обязательного представления документированной информации доводятся до сведения граждан и организаций.

Порядок обязательного представления (получения) информации, отнесенной к государственной тайне, и конфиденциальной информации устанавливается в соответствии с законодательством об этих категориях информации.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

При регистрации юридических лиц регистрационные органы обеспечивают их перечнями представляемых в обязательном порядке документов и адресами их представления. Перечень представляемой в обязательном порядке документированной информации прилагается к уставу каждого юридического лица (положению о нем).

2. Обязательное предоставление информации должностным лицам государственных органов предусмотрено Федеральным законом от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле», ст. 16 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе», применительно к сфере лицензионного контроля — п. 2 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 4 ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. Федерального закона от 29 июня 2003 г. N 76-ФЗ), а также другими федеральными законами.

Согласно ст. 14 Федерального закона «Об экспортном контроле» российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области экспортного контроля, предоставлять документы, объяснения в письменной и устной форме, иную информацию, необходимые для выполнения указанными органами задач и функций, предусмотренных данным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами РФ в области экспортного контроля.

Российские участники внешнеэкономической деятельности несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой для целей экспортного контроля федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим полномочия в области экспортного контроля.

3. В качестве противоправных деяний, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц:

а) непредставление указанных сведений (информации);

б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков;

в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются мировыми судьями (ср. ч. 1 ст. 23.1 КоАП и абз. 4 ч. 3 данной статьи; см. также п. 13 комментария к ст. 19.4).

5. См. п. 18, 19 комментария к ст. 19.5.

Полный текст ст. 19.7 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2019 год. Консультации юристов по статье 19.7 КОАП РФ.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; дополнен с 13 августа 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 239-ФЗ.

Комментарий к статье 19.7 КоАП РФ

1. Данная статья носит общий характер в отличие от статей, в которых совершаемые правонарушения законодатель относит к определенному предмету правовых отношений, например ст. 8.5 (сокрытие или искажение экологической информации); ст. 13.19 (нарушение порядка представления статистической отчетности); ст. 15.6 (непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) и др. При наличии в Кодексе статьи со специальным составом правонарушение должно квалифицироваться по этой статье.

2. Объектом правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно.

3. Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица.

4. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

5. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях по данной статье составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции), иных государственных органов, которым должна представляться соответствующая информация (п. 1 и другие пункты ч. 2 ст. 28.3; п. п. 3, 4 — 6, 8 — 10 ч. 5 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 19.7 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 19.7 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Читайте так же:  Актуальная практика признания недействительными решений собраний кредиторов. жалоба на решение собра

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Часть 2 статьи 19.7 коап рф. Бежаницкий районный суд псковской области

Статья 19.7.2 КоАП РФ — Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

2. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Положения статьи 19.7.2 КоАП РФ используются в следующих статьях:

  • Административная ответственность должностных лиц
  • Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
  • Давность привлечения к административной ответственности
  • Непредставление сведений (информации)
  • Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 — 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 — 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ (в пределах своих полномочий). Контрольные органы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

1. Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 2.1, 4 статьи 7.29, частями 1 — 4.2, 6 — 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 — 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, статьей 7.32.6 (в пределах своих полномочий, за исключением сферы государственного оборонного заказа), частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(Статья 19.7-2 введена Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4015)

Судебная практика и законодательство — КоАП РФ. Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)

«Вышеуказанные должностные лица уполномочены в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных , 7.13 ,

Читайте так же:  Через какое время снимается судимость. через какае время гасится судимость

По ч.2 ст.19.7.5-1 КоАП РФ

Принято Алейским городским судом (Алтайский край)

    Судья Алейского городского суда Алтайского края Луханина О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.5-1 ч. 2 в отношении Индивидуального Предпринимателя Кайдаловой ФИО, ДД.ММ.ГГГГ рождения, родившейся в , проживающей по адресу: ,

Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ № 5-1865/2014

Г. Москва 10 июля 2015 года

Судья Головинского районного суда г. Москвы Самохина Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Аспект» ИНН №, зарегистрированного по адресу: г.Москва, ул.Новозаводская, д.8, корп.4, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

ООО «Аспект» совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом.

Так, 19.05.2015г. по ул. Петрозаводская, д.32А, в г.Москве юридическое лицо ООО «Аспект», не представило данные в установленный срок (19 мая 2015г.) на определение об истребовании сведений №б/н от 28.04.2015г. в связи с проведением внеплановой документарной проверки на основании приказа УГАДН по г.Москве №90-1/24-975 от 19.05.2015г., чем нарушил Федеральный Закон РФ от 30.12.2001г. №195.

По данному факту, по результатам проведенного административного расследования, государственным инспектором УГАДН по г.Москве составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Аспект» по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ООО «Аспект» будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, о месте и времени надлежаще уведомлен.

При назначении наказания учитываю характер совершенного правонарушения, а также то, что ООО «Аспект» привлекается к административной ответственности впервые, считаю необходимым назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб..

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.7, 29.9-29.11 Кодекса об административных правонарушениях, судья

ООО «Аспект» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в сумме 3 000 рублей.

Штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

Постановление может быть обжаловано в Мосгорсуд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Постановления судов по ст. 19.7 КоАП РФ

главным специалистом отдела экологического надзора управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Гранд-.

21.02.2017 года специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Булдаковой .

Постановления судов по ст. 19.7 КоАП РФ Непредставление сведений (информации)

# Название Cуд Решение
470178 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

главным специалистом отдела экологического надзора управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Гранд-.

Ново-Савиновский Возвращен протокол 352485 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

21.02.2017 года специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Булдаковой .

Октябрьский Возвращен протокол 316303 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

Согласно представленным материалам, инспекцией в рамках проведения мероприятий налогового контроля дд.мм.гггг в адрес ООО «» направлено определение об истребовании сведений, которыми располагает организация, являясь собственником помещения ДК «» н.

Кировский Возвращен протокол 315744 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

Согласно ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.В соответствии с положениями ст. 23.

Центральный Возвращен протокол 315647 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

В отношении ООО «Лев» дд.мм.гггг специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 .

Октябрьский Возвращен протокол 209285 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

Начальник ФКУ УИИ ГУФСИН ФИО2 по Сергеева Н.В. обвиняется в умышленном невыполнении законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий установленных федеральным законом.Должностное лицо — начальник ФКУ УИИ ГУФСИН ФИО2 по Сергеева Н.В., яв.

Свердловский Прекращено производство 66509 Постановление суда по ст. 19.7 КоАП РФ

ООО «Аспект» совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом непредставление в госуда.

Источники


  1. Конституционное право зарубежных стран; АСТ, Сова — Москва, 2010. — 160 c.

  2. Поттешер, Ф. Знаменитые судебные процессы / Ф. Поттешер. — М.: Прогресс, 2013. — 302 c.

  3. Речи советских адвокатов. — М.: Юридическая литература, 2014. — 172 c.
  4. Сергеев С. Г. Конституционное право России; Дашков и Ко — Москва, 2008. — 576 c.
  5. Клименко, А. В. Теория государства и права / А.В. Клименко, В.В. Румынина. — М.: Высшая школа, Мастерство, 2000. — 224 c.
Бежаницкий районный суд псковской области. ульяновский областной суд — судебный акт административное
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here