Ацк-мониторинг. вход в систему по ссылке — справочник. информационные системы министерства распечата

Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. Информационные системы министерства Распечатанные документы необходимо подписать

Корректировочная база АЦК-Планирование предназначена для внесения изменений в ЭД План ФХД за 2018 год только для учреждений бюджетов муниципальных районов .
Информация по изменению ЭД План ФХД за 2018 год для учреждений республиканского бюджета в АЦК-Финансы 2018 года передана не будет. Эти изменения достаточно отразить в рабочей базе АЦК-Планирование. ВНИМАНИЕ! Сегодня (26.12) с 13:00 до 14:00 в АЦК-Финансы будут проводиться работы. В связи с этим доступ будет ограничен.

—> ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, проблемы с подписью устранены. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание.

Приложение 14. Порядок работы с сертификатами электронной подписи в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»

к Распоряжению Министерства финансов

Иркутской области от 29 апреля 2014 г. N 121-МР

Порядок работы с сертификатами электронной подписи
в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»

1. Замена сертификата ЭП в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»:

1) Необходимое условие для выполнения операции «Замена сертификата»: наличие действующего сертификата ЭП сотрудника Учреждения, для которого необходимо осуществить замену сертификата, и наличие действующего сертификата сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения».

2) Порядок действий для замены сертификата ЭП:

1.2.1. Необходимо создать электронный документ «Заявка на замену сертификата»:

1) в поле «Дата документа» указывается текущая дата,

2) в поле «Заменяемый сертификат» необходимо из справочника выбрать сертификат сотрудника, который необходимо заменить,

3) в поле «Причина замены сертификата» указывается причина («Окончание действия сертификата» или иное),

4) Прикрепить файлы с цветными скан-копиями подтверждающих документов: скан-копия приказа (распоряжения) Учреждения о назначении пользователей системы электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области, скан-копия заявления на получение сертификата ЭП в удостоверяющий центр и др.,

5) Создать ключи и запрос на замену сертификата (нажать соответствующую кнопку и выполнить все действия),

6) Установить чек-боксы: «Акт о признании ключей» и «Заявку на получение сертификата», «Заявку на отзыв сертификата»,

7) Распечатать электронный документ нажав на кнопку «Распечатать»,

8) Сохранить электронный документ.

2) Завершить обработку электронного документа, выполнив действие «Завершить подготовку»,

3) Подписать электронный документ электронной подписью сотрудника, сертификат которого необходимо заменить,

4) Подписать электронный документ электронной подписью сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения»,

5) Выполнить действие на электронном документе «Отправить»,

6) Отправить оригиналы документов по почте заказным письмом.

7) Дождаться получения сертификата: необходимо отслеживать в списке универсальных документов появление электронного документа, содержащего сертификат сотрудника, для которого осуществляется замена сертификата.

1.2.8. Установить сертификат сотрудника на компьютер, на котором будет осуществляться подписание ЭП в автоматизированной системе «АЦК-Финансы».

2. Получение нового сертификата:

2.1. Необходимое условие для выполнения операции «Получение нового сертификата»: наличие действующего сертификата сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения».

2.2. Порядок действий для получения нового сертификата ЭП:

2.2.1. Необходимо создать электронный документ «Заявка на новый сертификат»:

1) в поле «Дата документа» указывается текущая дата,

2) заполнить поля «Страна» (выбирается из справочника), «Регион» (заполнить значением «38 Иркутская область»), «Город», «Организация», «Подразделение», «Должность», «ФИО владельца сертификата (выбирается из справочника), «Адрес электронной почты», «СНИЛС»,

3) в поле «Причина запроса» указывается причина («Новый сотрудник» или иное),

4) Выполнить действие по кнопке «Создать ключи и запрос на новый сертификат»,

5) Установить чек-боксы: «Акт о признании ключей» и «Заявку на получение сертификата»,

4) Прикрепить файлы с цветными скан-копиями подтверждающих документов: скан-копия приказа (распоряжения) Учреждения о назначении пользователей системы электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области, скан-копия заявления на получение сертификата ЭП в удостоверяющий центр и др.,

5) Создать ключи и запрос на замену сертификата (нажать соответствующую кнопку и выполнить все действия),

6) Распечатать электронный документ нажав на кнопку «Распечатать»,

7) Сохранить электронный документ.

2) Завершить обработку электронного документа, выполнив действие «Завершить подготовку»,

3) Подписать электронный документ электронной подписью сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения»,

[3]

4) Выполнить действие на электронном документе «Отправить»,

5) Отправить оригиналы документов по почте заказным письмом.

6) Дождаться получения сертификата: необходимо отслеживать в списке универсальных документов появление электронного документа, содержащего сертификат сотрудника, для которого осуществляется замена сертификата.

7) Установить сертификат сотрудника на компьютер, на котором будет осуществляться подписание ЭП в автоматизированной системе «АЦК-Финансы».

Читайте так же:  Экстремальные и чрезвычайные ситуации. чрезвычайные, опасные и экстремальные ситуации

3. Отзыв сертификата:

1) Необходимое условие для выполнения операции «Отзыв сертификата»: наличие действующего сертификата сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения».

2) Порядок действий для отзыва сертификата ЭП:

[2]

3.2.1. Необходимо создать электронный документ «Заявки на отзыв сертификата»:

1) в поле «Дата документа» указывается текущая дата,

2) в поле «Отзываемый сертификат» необходимо из справочника выбрать сертификат сотрудника, который необходимо отозвать,

3) в поле «Причина отзыва сертификата» указывается причина («Компрометация закрытого ключа ЭП» или «Увольнение сотрудника» или иное),

4) Прикрепить файлы с цветными скан-копиями подтверждающих документов: скан-копия приказа (распоряжения) Учреждения о назначении пользователей системы электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области и др.,

5) Распечатать электронный документ нажав на кнопку «Распечатать заявку на отзыв сертификата»,

6) Сохранить электронный документ.

2) Завершить обработку электронного документа, выполнив действие «Завершить подготовку»,

3) Подписать электронный документ электронной подписью сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения»,

4) Выполнить действие на электронном документе «Отправить»,

5) Отправить оригиналы документов по почте заказным письмом.

Заместитель начальника управления информационных технологий

>
Карточка документов операционного дня
Содержание
Распоряжение Министерства финансов Иркутской области от 29 апреля 2014 г. N 121-МР «О перечне и форматах электронных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Информационные системы Министерства

Программный комплекс «Муниципальные образования»

  • Интернет-ресурс, предназначенный для повышения финансовой грамотности населения Пермского края.

© 2006 — 2019 Министерство финансов Пермского края
614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51
Предложения и замечания просим направлять по электронному адресу:
[email protected]

Разработка сайта
ИТИС

Электронный документооборот

Для заключения договора об обмене электронными документами (Договор) необходимо:

1. Прислать в электронном виде на адрес [email protected] Реквизиты вашей организации для заключения Договора. Шаблон реквизитов для заполнения.

На основании Реквизитов сотрудники отдела АСФР и СО подготавливают Договор и направляют его вам по электронной почте на адрес, указанный в Реквизитах.

2.После получения по электронной почте Договора с заполненными Реквизитами необходимо проверить Договор на правильность заполнения ваших Реквизитов, после чего распечатать два экземпляра Договора, которые подписать у руководителя и скрепить печатью вашей организации .

3. Подготовить письмо в комитет финансов Ленинградской области о предоставлении прав доступа сотрудникам вашей организации к системам АЦК и заключении Договора.

4. После подписания Договора с вашей стороны необходимо за сутки позвонить в отдел АСФР и СО по тел. 611-48-36 и сообщить время и список сотрудников, которые приедут на обучение по указанному адресу в отдел АСФР и СО и привезут с собой письмо из пункта 3 и два экземпляра Договора, подписанных руководителем и скрепленных печатью.

Установка локального сервиса электронной подписи для пользователей системы «АЦК-Финансы веб-клиент»

В связи с тем, что актуальные версии браузеров Mozilla Firefox и Google Chrome не поддерживают NPAPI плагины, для корректной работы с электронной подписью (далее — ЭП) на автоматизированных рабочих местах пользователей системы «АЦК-Финансы. Интернет клиент», работающих в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome, необходимо установить локальный сервис ЭП, который можно скачать здесь. Во вложении также находится инструкция по его установке.

Обращаем ваше внимание, что начиная с версии АЦК-Ф 2.37.2.85 система не предлагает установку плагина «bft_signer», при использовании ЭП необходимо работать только через новый локальный сервис ЭП.

Проект внедрения системы ацк мониторинг кпэ. Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. А также в обязательном порядке предоставляются

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ») Функциональное описание Листов ООО «Бюджетные и финансовые технологии»

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Наименование системы Назначение системы Нормативные правовые акты Потенциальные пользователи Ключевые преимущества Функциональные характеристики Базовый функционал Функциональный блок администрирования Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа Функциональный блок формирования отчетности

Вы можете заказать онлайн-демонстрацию решений БФТ на сайте Компании www.bftcom.com ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ АЦК-Открытый бюджет КАДРАМИ АЦК-Бюджетный учет РАСХОДАМИ

Приложение 1 к постановлению Администрации от _29.04.2016_ _423_ Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Химки Московской области

АЦК-Финансы/ АСУ БП АЦК-Финансы

Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации.

Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.

Читайте так же:  Респиратор от растворителя. средства защиты органов дыхания

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации;
  • формирование запросов на доведение бюджетных данных;
  • формирование плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • формирование/просмотр договоров после определения поставщика;
  • создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов;
  • выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.

  • подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана;
  • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • контроль бюджетных обязательств по договорам;
  • учет расходов бюджета;
  • бухгалтерский учет;
  • учет расчетов между бюджетами разных уровней;
  • санкционирование закупочных процедур;
  • формирование сводной отчетности;
  • подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.

  • ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета;
  • ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета;
  • ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов;
  • администрирование поступлений;
  • формирование сводной и консолидированной отчетности и др.
  • Отбор объектов контроля для проведения контрольных мероприятий
  • Автоматизированное получение из системы «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») печатных форм следующих документов:
    • план закупок;
    • сведения о государственном (муниципальном) контракте;
    • государственный (муниципальный) контракт;
    • сведения об исполнении государственного (контракта) контракта.
  • Учет финансовых средств организации, в т.ч.:
    • учет банковских операций;
    • учет операций по лицевым счетам;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов.
    • Отбор объектов контроля для проведения контрольных мероприятий
    • Автоматизированное получение из системы «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») печатных форм следующих документов:
      • план закупок;
      • сведения о государственном (муниципальном) контракте;
      • государственный (муниципальный) контракт;
      • сведения об исполнении государственного (контракта) контракта.

    Горячие темы:

    • Оперативный контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
    • Повышение качества и эффективности управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях региона.
    • Получение в режиме реального времени оперативной и регламентной отчетности об исполнении всех бюджетов.
    • Повышение информационной открытости бюджетного процесса.
    • Экономия бюджетных средств на автоматизацию процессов управления общественными финансами в регионе.
    • Унификация процессов управления всеми бюджетами региона, установление единых правил и норм в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
    • Рейтинговая муниципальных образования по итогам исполнения бюджета.

    Отзывы клиентов:

    «…Благодаря объединению в едином информационном пространстве основных участников исполнения бюджета области повысилась эффективность и прозрачность бюджетных процессов Ленинградской области. Сегодня финансовый блок Ленинградской области обладает полной и достоверной информацией об исполнении бюджетов муниципальных образований области. Кроме того, на основе данных «АЦК-Финансы» оперативно формируется отчетность, в том числе для федеральных органов власти, также информация используется для представления в наглядном виде на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области и в формате открытых данных.

    «…Сегодня благодаря интеграционному взаимодействию этих двух систем в едином информационном пространстве объединены более 180-ти пользователей-участников процесса исполнения бюджета и управления закупками города Междуреченска. Такой подход позволяет нам владеть полной и достоверной информацией о движении всех муниципальных средств, отслеживать целесообразность их использования, своевременно реагировать на все нарушения в области исполнения бюджета и проведения закупочных процедур. Кроме того, формирование всех необходимых документов происходит по единым правилам и нормам в соответствии с последними требованиями законодательства, повышается прозрачность и открытость бюджетных процессов города. Все это позволяет нам осуществлять управление финансовыми средствами Междуреченска на новом, более качественном и современном, уровне.

    «…Два года назад в Ростовской области начато внедрение и использование программных продуктов, разработанных Компанией «Бюджетные и Финансовые Технологии». Реализация таких масштабных IT-проектов всегда требует больших трудозатрат, высокой отдачи от сотрудников как исполнителя, так и заказчика. Добросовестная и профессиональная работа сотрудников Вашей Компании является одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность автоматизации бюджетного процесса в Ростовской области…».

    «…В рамках создания комплексной автоматизированной системы управления общественными финансами была проделана большая работа по автоматизации процесса планирования, исполнения бюджета и проведения муниципальных закупок, что позволило качественно повысить эффективность работы всех структурных подразделений Окружной администрации города Якутска…».

    «…За период работы с ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» по внедрению и функционированию системы «АЦК-Финансы» выражаем слова признательности за консультационные услуги, оказанные вашими сотрудниками на высоком профессиональном уровне…».

    «…Специалистами Вашей Компании было настроено интеграционное взаимодействие централизованного решения по планирования бюджета с централизованной системой исполнения бюджета «АЦК-Финансы» в части муниципальных образований, была оказана необходимая методологическая поддержка, включавшая в себя проведение консультаций с финансовыми органами муниципальных образований.…».

    «…Система всегда актуализирована в соответствии с законодательством и оптимизирует работу специалистов ФБУ и всех участников бюджетного процесса. Ваши сотрудники своевременно решают наши вопросы и дорабатывают программу в соответствии с нашими заявками. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество…».

    «…Ваш Департамент четко и оперативно решает любые технические, функциональные и методические вопросы, что обеспечивает бесперебойный бюджетный процесс в части планирования и исполнения бюджета Городищенского муниципального района Волгоградской области и бюджетов городских и сельских поселений, проведение закупок для нужд муниципальных заказчиков, мониторинг состояния экономического развития региона…».

    Читайте так же:  Понятие и формы хищения в ук рф. виды хищения

    «…Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области выражает нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность Вашей компании за плодотворное сотрудничество в вопросах автоматизации процесса планирования и исполнения бюджетов Белгородской области. Мы хорошо осознаем, что своими успехами во многом обязаны помощи Ваших сотрудников…».

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    «…Руководство городского округа и комитет финансов получили современный эффективный инструмент контроля и мониторинга исполнения городского бюджета, оперативного получения исчерпывающей информации для принятия взвешенных управленческих решений. Новые возможности открылись перед ГРБС и ПБС в сфере качественной оценки хозяйственной деятельности и сокращения затрат (временные и ценовые) на проведение бюджетных операций. С решением БФТ работают все получатели бюджетных средств, главные распорядители и сотрудники комитета по финансам городского округа «Город Чита»…».

    Электронная подпись для АЦК Финансы

    Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить ЭП?

    2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

    3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту [email protected]);

    4. Оплатить счет;

    5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

    6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).

    Федеральное казначейство

    официальный сайт Казначейства России
    www.roskazna.ru

    Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов

    Добро пожаловать на Портал «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»!

    Для работы с ИС УЦ используется Интернет-браузер – Internet Explorer версии 9.0 и выше.

    На рабочем месте обязательно должны быть установлены:

    «КриптоПро CSP» версии 4.0 (Для штатной эксплуатации средств криптографической защиты эти средства должны быть установлены с дистрибутива, полученного в Управлении Федерального казначейства);

    При печати форм через Интернет-браузер необходимо отключить колонтитулы. Для этого в главном меню браузера выберите пункт «Файл» → «Параметры страницы» и на вкладке «Поля и колонтитулы» проставьте «Пусто» для всех колонтитулов.

    Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

    1. заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК с территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения;

    2. получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место;

    В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата:

    – сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат;

    – представить в ТОФК комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261;

    – получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

    В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 4 Регламента УЦ ФК. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:

    – срок действия сертификата не истек;

    – документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;

    – руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.

    Ацк-мониторинг. Вход в систему по ссылке — Справочник. Информационные системы министерства Распечатанные документы необходимо подписать

    Обязательный инструмент любого электронного документооборота — электронная подпись. Ей активно пользуются как индивидуальные предприниматели, так и владельцы крупных корпораций. Взаимодействие с государственными структарми все больше происходит путем передачи данных по защищенным каналам связи.

    Многие индивидуальные предприниматели и юридические лица давно используют в своей деятельности электронную подпись и вот какие выгоды они получают:

    Пользователями данной системы являются:
    • Документы нельзя фальсифицировать
    • Исключается человеческий фактор
    • Упрощение документооборота
    • Оптимизация рабочего времени

    В настоящий момент передача отчетности в электронном виде используется повсеместно и позволяет передать отчет в контролирующий орган буквально за считанные минуты. Также, приобретая квалифицированную электронную подпись (ЭП, ранее ЭЦП) в удостоверяющем центре БелИнфоНалог, вы сможете работать на порталах Росреестр, Госуслуги, Росалкогольрегулирование и другие.

    Отчитывайтесь по всем необходимым направлениям сидя в кабинете. Исправляйте ошибки и неточности в расчетах. Вы можете оперативно запрашивать все необходимые справки и выписки, которые поступят в личный кабинет на портале или на электронную почту. А использование криптопровайдера и почтовых серверов оператора «БелИнфоНалог» защитит данные от перехвата и несанкционированного доступа.

    Что нужно делать, чтобы получить электронную подпись?

    Оставить заявку на сайте или позвонить по телефону

    Оплатить счет

    Подготовить документы, необходимые для оформления

    Какие документы необходимо предоставить?

    2. Заполнить, распечатать и подписать заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (если ЭП изготавливается на на генерального директора, то необходимо использовать доверенность);

    3. Подготовить пакет документов (заверненные копии документов и заявления отправить на электронную почту [email protected]);

    4. Оплатить счет;

    5. Предоставить полный пакет документов и получить электронную подпись в офисе УЦ БелИнфоНалог (лично или по доверенности);

    6. Настроить рабочее место для работы (самостоятельно или воспользоваться услугами УЦ БелинфоНалог).

    Направления применения электронной подписи:

    Федеральное казначейство

    официальный сайт Казначейства России
    www.roskazna.ru

    Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)

    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).

    Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, являющейся информационной системой, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.

    ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «единого окна».

    АЦК-Мониторинг КПЭ

    Разработчики: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
    Отрасли: Государственные и социальные структуры
    Технологии: Учетные системы

    Содержание

    «АЦК-Мониторинг КПЭ» — система мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона.

    Основная задача продукта — мониторинг достижения целей, задач и программ, поставленных для решения в регионе в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

    Программный продукт позволяет:

    • оперативно управлять регионом (муниципальным образование), опираясь на оценку динамики ключевых показателей эффективности развития региона;
    • принимать решение об управлении бюджетом региона исходя из оценки эффективности реализации программ и мероприятий (ориентируясь на результативность расходов);
    • осуществлять мониторинг показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации № 825 от 28 июня 2007 года «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
    • организовать мониторинг исполнения национальных проектов.

    Подсистема администрирования

    • функционирование системы в целом, организацию взаимодействия остальных модулей между собой, а также контроль целостности данных в системе;
    • взаимодействие системы с пользователем (предоставление основных элементов пользовательского интерфейса – меню, справочники, списки документов);
    • информационную безопасность при работе с системой (идентификация и аутентификация пользователей, разграничение доступа пользователей к функциям системы и к данным в системе, ведение журнала действий пользователей);
    • ввод и хранение базовой нормативно-справочной информации;
    • настройку состава анализируемых показателей, определение для каждого показателя состава возможных измерений;
    • возможность настройки пользователем электронных форм для предоставления сведений по анализируемым показателям;
    • возможность настройки пользователем аналитических представлений по анализируемым показателям, значения которых заведены в систему.

    Подсистема мониторинга программного бюджета

    Подсистема обеспечивает взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

    [1]

    • наименований программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
    • правового статуса программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
    • сроков реализации программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
    • наименования органа исполнительной власти, ответственного за реализацию программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий;
    • целей и задач, на реализацию которых направлены программа, подпрограммы, ведомственные целевые программы, основные мероприятия, мероприятия;
    • состава показателей достижения целей и задач программ (непосредственного и конечного результата программ);
    • плановых значений показателей непосредственного и конечного результата и наименования ответственного исполнителя для каждой муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия;
    • плановых объемов расходов на реализацию мероприятия, основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы и муниципальной программы.

    возможность формирования ответственным исполнителем отчетности об исполнении программ, в том числе о:

    • фактическом достижении значений целевых показателей программ, подпрограмм, мероприятий;
    • финансовом исполнении программ/подпрограмм/мероприятий.

    возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

    • оценка исполнения плана по показателю в динамике;
    • поквартальный мониторинг исполнения плана по показателю;
    • сравнительный анализ исполнения плана по показателям;
    • сравнительный анализ исполнения плана по показателям с расчетом среднего значения;
    • анализ финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
    • анализ структуры финансового исполнения в разрезе источников финансирования;
    • анализ финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
    • анализ структуры финансового исполнения в разрезе направлений расходования средств;
    • анализ финансового исполнения в динамике;
    • сравнительный анализ финансового исполнения;
    • анализ полноты использования финансирования в динамике;
    • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе источников финансирования;
    • анализ неосвоенных средств (экономии) в разрезе направлений использования средств.

    Подсистема мониторинга деятельности учреждений

    Подсистема обеспечивает: взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

    • сведений о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
    • сведений о составе доведенного государственного/муниципального задания.

    возможность формирования отчетности о:

    • результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, в соответствии с приказом Минфина РФ №114н от 30.09.2010 года;
    • об исполнении государственного (муниципального) задания, в соответствии с типовой формой отчета, разработанной Компанией БФТ.

    возможность настройки администратором системы формы отчета о результатах деятельности в части расширения состава, анализируемых показателей, аналитических разрезов показателей в соответствии с нормативно-правовыми актами субъекта РФ/ муниципального образования; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

    Подсистема оценки качества финансового менеджмента

    • интеграцию с системой «АЦК-Планирование»,«АЦК-Финансы», «АЦК-Бюджетный контроль» в части загрузки значений показателей для расчета оценки качества финансового менеджмента, в том числе сведения о:
    • утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
    • сведения об уточнениях сводной бюджетной росписи по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
    • кассовом плане;
    • показателях государственных (муниципальных) заданий;
    • государственных и муниципальных программах;
    • результатах контрольных мероприятий и иные сведения.

    формирование отчетности в соответствии с требованиями, установленными приказами Минфина РФ № 552 от 03.12.2010 и по методике утвержденной приказами № 34н от 13.04.2009, № 383 от 19.10.2011; возможность проведения анализа собранной информации, в том числе:

    • анализ показателей характеризующих качество бюджетного планирования;
    • анализ показателей качества исполнения бюджета;
    • анализ показателей, характеризующих качество управления долговыми обязательствами;
    • анализ показателей, характеризующих качество финансового взаимоотношения субъекта РФ с муниципальными образованиями;
    • анализ показателей, характеризующих степень прозрачности бюджетного процесса;
    • анализ показателей, характеризующих соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
    • анализ изменения рейтинга главных распорядителей бюджетных средств субъекта РФ (муниципальных образований в разрезе ГРБС) на начало отчетного периода и конец отчетного периода, на начало (конец) отчетного периода к предыдущим годам отчетных периодов;
    • анализ бюджетных рисков в соответствии с приказом Минфина РФ от 19.10.2011 № 383.

    АЦК — Финансы

    Приказ Министерства Финансов Республики Коми от 15 апреля 2016 г. № 84 «Об утверждении регламентов работ в автоматизированной системе управления общественными финансами на базе централизованной информационно-технической платформы, в части обеспечения процесса исполнения республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми, а также операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, юридическими лицами» (загрузить)

    Приложение 1 Приказ МФ РК от 15.04.2016 г N 84 Регламент АЦК 2016 системные параметры (загрузить)

    Приложение 2 Приказ МФ РК от 15.04.2016 г N 84 Регламент АЦК 2016 работа со справочниками (загрузить)

    Приложение 3 Приказ МФ РК от 15.04.2016 г N 84 Регламент АЦК 2016 работа с документами (загрузить)

    Некоторые изменения в порядке работы с БН и КП в 2017 г. (загрузить)

    Инструкции по работе в интернет-клиенте АЦК-Финансы размещены на портале систем АЦК по ссылке.

    Рабочие материалы по переходу на полное кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Республики с 1 января 2018 г. (загрузить)

    Читайте так же:  Нежилые помещения в многоквартирном доме

    Источники


    1. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества; СПб: ДНК, 2013. — 352 c.

    2. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.

    3. Ганапольский, М.Ю. Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / М.Ю. Ганапольский. — М.: Астрель, АСТ, 2014. — 972 c.
    4. Бирюков, Б.М. Приватизация и деприватизация жилья: вопросы правового регулирования; М.: Ось-89, 2011. — 208 c.
    5. Розен, Александр Последние две недели. Прения сторон / Александр Розен. — М.: Советский писатель. Москва, 2016. — 528 c.
    Ацк-мониторинг. вход в систему по ссылке — справочник. информационные системы министерства распечата
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here