районСайт жителей района Бибирево - WWW.BIBIREV.RU

Приветствую Вас Гость | RSS
Бибирев.ру | Регистрация | Вход
Меню сайта




Случайные фотографии


Наш опрос
Видели ли вы листовки Бибирев.ру на своем подъезде?
Всего ответов: 2681


Бибирев.ру » 2011 » Февраль » 10 » Рекламодатели берут жителей Бибирева измором
Рекламодатели берут жителей Бибирева измором
10.02.2011
Вода камень точит - видимо, по такому принципу решили действовать представители фирмы, которая разместила свою торговую точку у метро "Бибирево". Несколько месяцев обитатели ближайших домов живут в сопровождении навязчивой рекламы, которая круглосуточно несется из динамиков. Причем очень громко. Есть ли способ борьбы с этой китайской пыткой? И каким должен быть уровень шума, чтобы найти на него управу?

Одна небольшая колонка, зато какая мощная - её хватает на всю прилегающую территорию у метро "Бибирево". Лаконичный 30-секундный ролик повторяется вновь и вновь, без передышки: "Уважаемые покупатели, магазин приглашает вас на распродажу зимней обуви. Скидки - до 70%".

Двигатель торговли не глохнет месяцами. Мажорное вступление у тех, кто живет и работает поблизости, вызывает нервную дрожь. "Честно говоря, у нас и голова болит, и по ночам она нам снится, - признается местная жительница. - Мы просыпаемся ночью оттого, что мы поем периодически вот эту вот рекламу".

Уровень шума на территории, прилегающей к жилым домам, не должен превышать 70 децибел - это предел. Здесь и без шумомера не сложно догадаться: звуковые частоты за эту черту переваливают. Однако менеджер торговой точки, несмотря на многочисленные жалобы, так не считает.

Понятие "звуковая реклама" в российском законодательстве отсутствует, поэтому обращаться в комитет по рекламе бесполезно. Здесь ничем не помогут, разве что посочувствуют.

"Федеральным законом о рекламе такая радиореклама на улице не регулируется. Скорее всего, нужно обращаться к закону о защите потребителей", - рассуждает исполняющий обязанности председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Конец этой "китайской пытке" (так окрестили местные продавцы закольцованную рекламу) может положить только Роспотребнадзор. Экспертиза должна зафиксировать превышение уровня шума. Правда, о таких случаях городская история умалчивает. В комитете по рекламе считают, что нерадивые продавцы наказывают себя сами, ведь раздражение от навязчивой и слишком громкой рекламы дает обратный эффект - не привлекает, а отталкивает потенциального покупателя. То ли дело объявления вперемешку с музыкой.

"Арбат-радио" приветствует всех проходящих мимо ежедневно с утра до вечера. Рекламные ролики сменяют небезызвестные композиции. Загвоздка только в том, что репертуар музыкальный, в отличие от основного, не менялся уже очень давно.


Просмотров: 1047 | Добавил: Бибиревец

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Copyright © Бибирев.ру | О сайте района Бибирево